Цитата: Danila96 от 06.09.2019 15:51:19Решил немного своих размышлений под критику выложить.
Речь идет о БПЛА и пилотируемых самолетах.
Я тут подумал, у истребителей радар смотрит вперед, с некоторыми отклонениями, с боковыми радарами у нас туговато, так как габариты и прочее.
Насколько имеет смысл замутить истребитель с БПЛА которые работают как единое целое, и создают сплошное радиолокационное поле.
Представляю себе это так. БПЛА выглядит как одномоторный истребитель, взлетает рядом с ведущим истребителем, и летит за ним "тенью", но у БПЛА будет фишка в боковых БРЛС. Поскольку отсутствует пилот и системы его жизнеобеспечения, то можно сформировать радар нужных размеров и характеристик (так как ограничители в виде кабины отсутствуют), который бы смотрел в "бока", и постоянно сбрасывал информацию ведущему.
В итоге у ведущего отображается информация на 270 градусов вокруг самолета - вперед - собственный брлс, по бокам - БПЛА.
Получается миниавакс, который летает со сверхзвуковой скоростью, и может наделать немало бед, ведь у БПЛА кроме радаров точно так же будут и отсеки под вооружение.
сходу:
1) кто будет управлять БПЛА, учитывая боевые скорости истребителя? Скорости нынешних беспилотников не "в махах" считаются
2) трансляция чего-либо с беспилотника истребителю это излучение, а значит может быть отловлено и "будут сделаны выводы"
3) а, собственно зачем, при наличии тех самых "аваксов" (А-50 на кирилице
), которые заведомо вне зоны ПВО супостата обитают...
зы, я штатский и далекий от авиации и радиоэлектроники человек, так что сильно не пинайте