osankin ( Слушатель ) | |
09 сен 2019 11:56:26 |
ЦитатаКогда крупнейший в России частный авиационный холдинг S7 Group весной 2018 г. сенсационно подписал соглашение с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) о поставках укороченного лайнера SSJ75, очень многие решили, что это просто реверанс правительству, призывающему российские авиакомпании покупать отечественные самолеты. S7 эксплуатирует только лучшие иностранные лайнеры, первой заказывает новейшие модели и не имеет в парке ни одного 100-местного SSJ100, который летает в 2–3 раза меньше иностранных лайнеров. А 75-местный SSJ75 был только в стадии разработки, и, зная проблемы российского авиапрома и хронические задержки всех программ, эксперты прогнозировали, что укороченный SuperJet не появится или появится очень не скоро.
Но владелец и председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев уверяет, что его холдинг никогда не занимался блефом и 75-местной машиной интересовался всерьез. По его словам, в августе было объявлено об отказе государства разрабатывать SSJ75 и это вызвало его возмущение.
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
09 сен 2019 15:28:33 |
Цитата: osankin от 09.09.2019 12:31:19
Sennary ( Слушатель ) | |
09 сен 2019 20:45:15 |
Цитата: osankin от 09.09.2019 11:56:26
mse ( Специалист ) | |
09 сен 2019 20:59:58 |
Цитата: Sennary от 09.09.2019 20:45:15
Sennary ( Слушатель ) | |
09 сен 2019 22:18:51 |
Цитата: mse от 09.09.2019 20:59:58
Цитата: mse от 09.09.2019 20:59:58
Цитата: mse от 09.09.2019 20:59:58
mse ( Специалист ) | |
09 сен 2019 22:39:01 |
Цитата: Sennary от 09.09.2019 22:18:51
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
09 сен 2019 22:47:45 |
Цитата: mse от 09.09.2019 22:39:01
Sennary ( Слушатель ) | |
09 сен 2019 22:48:32 |
Цитата: mse от 09.09.2019 22:39:01
Цитата: mse от 09.09.2019 22:39:01
mse ( Специалист ) | |
09 сен 2019 22:52:57 |
Цитата: Sennary от 09.09.2019 22:48:32
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
09 сен 2019 23:04:29 |
Цитата: mse от 09.09.2019 22:39:01
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
10 сен 2019 10:38:24 |
Салон62 ( Практикант ) | |
10 сен 2019 18:10:17 |
Technik ( Практикант ) | |
10 сен 2019 19:14:23 |
Цитата: Салон62 от 10.09.2019 18:10:17
Kingle ( Слушатель ) | |
10 сен 2019 19:40:23 |
Цитата: Technik от 10.09.2019 19:14:23
Николаич ( Слушатель ) | |
11 сен 2019 10:45:57 |
Цитата: Technik от 10.09.2019 19:14:23
mse ( Специалист ) | |
11 сен 2019 11:25:23 |
Цитата: Николаич от 11.09.2019 10:45:57
Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель ) | |
10 сен 2019 07:59:47 |
Цитата: Sennary от 09.09.2019 22:18:51
osankin ( Слушатель ) | |
10 сен 2019 06:43:02 |
Цитата: mse от 09.09.2019 20:59:58
ЦитатаРост цен в этом году обусловлен в том числе повышением издержек авиакомпаний в течение нескольких лет, а также скачком цен на топливо в 2018 году, считает главный эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Федор Борисов.
На стоимость топлива в 2018 году повлиял высокий спрос со стороны компаний, которые смешивают его с дизтопливом для получения зимнего дизеля, в этом году повышение цен ограничивало внимание регуляторов и соглашение между правительством и нефтяниками о заморозке цен, сказал вице-президент по развитию бизнеса в России, странах СНГ и Балтии аналитического агентства Argus Виктор Парно.
Соглашение о заморозке перестало действовать с июля, в ФАС заявили, что следят за ситуацией и к ценам на авиакеросин есть серьезные вопросы, ведомство пообещало принять меры.
ЦитатаСтоимость эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet100 зависит от количества произведенных и поставленных конечным эксплуатантам лайнеров и запчастей к ним. Об этом министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил в разговоре с телеканалом РБК.
По его словам, эффективность проектов в авиапромышленности обычно начинается после 200 произведенных самолетов. В настоящее время в эксплуатации находится меньше 200 самолетов SSJ100.
«Мы не дожидаемся этого критического момента с точки зрения произведенных самолетов, поставленных эксплуатантам, нарабатывая самостоятельно опыт, обеспечиваем теми запасами, которые будут обеспечивать наших эксплуатантов в запчастях. И естественно, это будет влиять на скорость ремонта. А скорость, собственно, будет обеспечивать сокращение простоев самолетов. И естественно, это будет влиять на себестоимость и на стоимость самой эксплуатации», — пояснил министр.
osankin ( Слушатель ) | |
10 сен 2019 09:49:54 |
Цитата: mse от 09.09.2019 20:59:58
ЦитатаСредняя стоимость перелета в экономклассе с января по август 2019 года выросла на 24,1%, сообщили «Известиям» в Росстате. Как следует из данных ведомства, подорожание авиабилетов оказалось самым высоким с кризисного 2008 года. Минтранс заявляет, что увеличение стоимости билетов не должно превышать инфляцию, и собирается принять меры для сдерживания роста цен. Но по мнению экспертов, это возможно лишь при финансовой поддержке государства. При этом решение на долгосрочную перспективу требует выравнивания конкурентной среды: более активного субсидирования региональных и местных перевозок и ухода от «плоских» тарифов на магистральных линиях.
...
В авиакомпаниях неохотно комментируют эту тему. Ранее официальный представитель Smartavia (бывшее «Нордавиа») говорил «Известиям», что у компании практически нет финансовых резервов для сдерживания цен на билеты.
— Мы не сторонники увеличения провозной платы, но авиакомпания работает в рыночных условиях, что иногда требует принятия непростых решений, — отмечал он.
В «Уральских авиалиниях» тему повышения провозной платы не комментировали, но подчеркивали неэффективность нового механизма поддержки (демпфера) перевозчиков, запущенного с 1 августа. Другие крупные перевозчики не ответили на вопросы «Известий».
...
Федор Борисов подчеркнул, что отрасль авиаперевозок в России находится в системном кризисе.
–– Когда разрыв между операционными доходами и расходами авиакомпаний достигает 20%, быстрого решения проблемы быть не может, –– сказал он.
У регулятора, по мнению эксперта, есть три краткосрочных варианта действий: согласиться с ростом цен, сократить каким-то образом издержки или компенсировать возникающую разницу за счет субсидий и иных мер господдержки.
При этом в долгосрочной перспективе необходимо выравнивать конкурентную среду: увеличивать субсидирование региональных и местных перевозок и уходить от «плоских» тарифов на магистральных линиях, добавил Федор Борисов.
Перевозчики несут постоянные убытки, и такое положение дел не позволяет авиакомпаниям работать экономически эффективно, а исправить ситуацию поможет только увеличение стоимости билетов на 40–60%, сказал «Известиям» первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал.
Маловероятно, что цены на авиабилеты в этом году получится удержать в пределах инфляции, считает директор офиса продаж «БКС Брокер» Вячеслав Абрамов. По его словам, возможными мерами поддержки авиакомпаний могут стать финансовая помощь государства в погашении задолженности по лизингу, а также расширение субсидируемых воздушных направлений, как это уже делалось в направлении Дальнего Востока.
В Минфине «Известиям» сообщили, что Минтранс пока не обращался к ним с предложением о дополнительных субсидиях для авиаперевозчиков.
Барристер ( Слушатель ) | |
09 сен 2019 21:17:33 |
Цитата: Sennary от 09.09.2019 20:45:15
Sennary ( Слушатель ) | |
09 сен 2019 22:21:13 |
Цитата: Барристер от 09.09.2019 21:17:33
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
09 сен 2019 22:01:51 |
Цитата: Sennary от 09.09.2019 20:45:15
Sennary ( Слушатель ) | |
09 сен 2019 22:27:41 |
Rocket ( Слушатель ) | |
10 сен 2019 05:27:24 |
Цитата: Sennary от 09.09.2019 20:45:15