Украина и украинско-российские отношения
204,755,783 348,214
 

  Epi Centr ( Слушатель )
11 сен 2019 20:33:56

Кабмин согласовал кредиты ЕБРР и Европейского инвестбанка на 320 млн евро на расширение харьковского метро

новая дискуссия Дискуссия  144

18:50 11 сентября 2019 года

Кабинет министров утвердил условия запуска совместного проекта Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка по финансированию достройки линии метрополитена в Харькове. Об этом сообщает пресс-служба Минфина.

Отмечается, что проект предусматривает строительство нового участка третьей линии метро с двумя станциями: “Державинская” и “Одесская”, а также электродепо “Алексеевское” (мощностью 100 вагонов со связующей ветвью к третьей линии метро), что втрое сократит время поездки от центра города до южных спальных районов.

Также планируется приобретение нового подвижного состава.

“Ожидается, что реализация проекта разгрузит наземную часть транспортной инфраструктуры и, как следствие, улучшит экологическую ситуацию в городе”, — говорится в сообщении.

В рамках проекта ЕБРР и ЕИБ выделяют на достройку метро в Харькове по 160 млн евро на условиях кредита.
https://ukrrudprom.com/news/Ka…enie_.html

Одесса получит от ЕБРР 47 млн евро  на линию скоростного трамвая
11 сентября 2019, 10:05

ЕБРР и мэрия Одессы подписали соглашение на создание магистральной трамвайной линии и закупку современных трамваев. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на  заместителя мэра Одессы.

Маршрут "Север-Юг" соединит поселок Котовского с Люстдорфом и пройдет по проспекту Добровольского, Николаевской дороге, Пересыпи в центр города по Софиевской и Преображенской, и далее через железнодорожный вокзал, улицу Водопроводную и Люстдорфскую дорогу.

Часть  средств КП "Одесгорэлектротранс" направит на закупку 16 многосекционных трамваев и 21 трамвая длиной не менее 20 метров и на прокладку рельс от улицы Паустовского до Пересыпи. Кредит ЕБРР выделен под 2% годовых.

Как сообщал ЦТС, со 2 сентября одесситы начали ездить на новых трехсекционных трамваях длиной более 30 метров.
https://cfts.org.ua/news/2019/…vaya_55175

Что-то сопоставляя суммы возникает впечатление, а не сильно ли хитрые Лица Харьковской Национальности обскакали Одессу? С чего это им почти в 7 раз больше чем нам? Веселый  Ладно... спасибо что хоть новую станцию метро в нашу честь назовут...
Отредактировано: avtoSave - 11 сен 2019 20:43:49
  • -0.34 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Evil_Angel ( Слушатель )
11 сен 2019 21:10:46

Я конечно в другой области строительства работаю, но, ЕМНИП, стоимость километра метрополитена вместе со станционными комплексами нигде в мире не падает ниже 110-120 миллионов баксов за километр для линий мелкого заложения, так что, учитывая ещё и хотелки на новый подвижной состав, электродепо и связующие линии, это вообще какие-то копейки, и больше тянет на планирование очередного ударного распила. Хотя после какломрий про гиперзалупу уже ничего не удивляет Веселый
  • +1.17 / 13
  • АУ
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
11 сен 2019 22:24:53

Интересно
- все документы - только соглашения, реальных денюх пока никто не выделил, одно бла-бла-бла
- а чем отдавать кредиты будут (а не дай Бог. доллар вырастет как в 2014, шо тогда?)
- вопрос один: расп..ят половину или больше? У кого какие прогнозы?
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
  Epi Centr ( Слушатель )
12 сен 2019 09:41:54

Первым из городов деньги ЕБРР получил Мариуполь, технику им уже начали поставлять.

Новые «гармошки» уже в городе: в Мариуполь прибыли еще 15 минских автобусов 
22 августа 2019 в 14:07

В Мариуполе Посол Республики Беларусь в Украине Игорь Сокол вместе с мэром Вадимом Бойченко опробовали новые автобусы. Презентация пятнадцати минских МАЗов прошла сегодня в депо № 4.

Прежде, чем выйти на маршрут, автобусы пройдут процедуры передачи из собственности города в собственность ТТУ и подбора персонала. Их испытают на улицах города, водителей обучат управлять «гармошками», транспорт проедет по всем автобусным маршрутам, чтобы понимать, как поворачивают эти гиганты на дорогах.

Как уточнил директор департамента транспорта и связи Мариупольского городского совета Василий Клат, «гармошки», вероятнее всего, поставят на маршрут № 15 следованием от 23-го микрорайона через центр города на микрорайон «Восточный», так как он идет по большим проспектам.

Когда прибудут остальные автобусы и троллейбусы, то они будут расставлены так, чтобы не было дефицита транспорта и на Черемушках, и в Кальмиусском районе, и в Левобережном районе.

Ранее сообщалось, что в новом транспорте 100% низкий пол – для удобства людей с инвалидностью, стариков и мам с колясками. Кондиционер установлен не только в салоне, но и у водителя, есть информационные строки, множество камер видеонаблюдения, которые будут следить за дисциплиной в транспорте и фиксировать нарушения. Салон более комфортабельный, с удобными сидениями и современным дизайном. Есть счетчики пассажиропотока – с помощью современного программного обеспечения они будут передавать информацию о количестве пассажиров за любой промежуток времени.

Первые новые автобусы выйдут на маршрут к концу сентября - началу октября. А новые троллейбусы ориентировочно начнут поступать в город к концу года.

Всего программой ЕБРР для Мариуполя предусмотрена  закупка 64 автобусов и 72 троллейбусов.  
https://mrpl.city/news/view/no…busov-foto

Мариупольскому ТТУ передали 64 новых автобуса
03 сентября 2019

На баланс КП «МТТУ» передали 64 новых автобуса «МАЗ». Такое решение приняли сегодня на заседании исполнительного комитета городского совета.

В частности, КП «МТТУ» получило 49 автобусов большой вместимости «МАЗ 203016» и 15 автобусов особо большой вместимости «МАЗ 215069», которые ранее прибыли в Мариуполь и числились за департаментом транспорта и связи городского совета.
https://mrpl.city/news/view/ma…h-avtobusa

Проблемы со своевременностью поставок скорее всего могут возникнуть в Кривом Роге, 

Кривой Рог закупит новые троллейбусы на средства ЕБРР
12.09.2019

Городской совет Кривого Рога подписал договор на поставку 54 новых троллейбусов для маршрутов Кривого Рога. Троллейбусы закупят за кредитные средства, которые выделит Европейский банк реконструкции и развития по специальной программе, сумма займа составляет 9,5 млн евро.

Всего собираются закупить 54 низкопольных троллейбуса произвоства Южного машиностроительного завода в Днепре, произведенных на базе кузовов МАЗ. Стоимость одного троллейбуса составляет 167 тыс. евро.

Согласно графику поставок, который определяет ЕБРР, первые 4 троллейбуса поступят через 15 недель,  сборка основной партии троллейбусов на “Южмаше” начнется в ноябре, все троллейбусы должны прибыть в течение 58 недель
https://news.finance.ua/ru/new…dstva-ebrr

Насчет того, сколько стырят - приведу ответ  старого одесского мера Гурвица после его ухода с должности, на вопрос куда делся кредит в 50 млн.швейцарских франков который в 00-е при нем взял город, но в саму Одессу вообще ничего не дошло.  

Он сказал что речь идет о какой-то очень мелкой сумме для такого города как Одесса, он не обязан все помнить, и вообще, надо было брать хотя бы 100 млн.франков. 

При нынешнем мере хоть видно, что по проекту который софинансирует ЕБРР в Одессе часть работ уже сделана, - на Преображенской например вместе с трамвайными рельсами реконструировали всю дорожную часть, в районе Тираспольской площади, Старосенного сквера, на Водопроводной и т.д.. Город пытался сам  потихоньку реализовать план скоростного магистрального трамвая Север-Юг, год от года что-то делая на различных участках проекта. 
  • +0.23 / 10
  • АУ