Электротранспорт и его перспективы.
1,050,876 12,224
 

  ленивый черепах ( Слушатель )
12 сен 2019 12:59:01

стали дешевле

новая дискуссия Дискуссия  345

https://hightech.plu…shevle-dvs
ЦитатаVolkswagen: аккумуляторы стали дешевле ДВС


Немецкая компания удешевила аккумуляторы до важнейшей психологической отметки — ниже $100 за кВт*ч. Эксперты считают, что именно с нее начинается массовое распространение электрокаров, где дорогие батареи пока мешают предложить конкурентную цену.

Батареи для электромобилей Volkswagen стали дешевле двигателей внутреннего сгорания, заявил анонимный представитель компании газете New York Times. Сейчас VW покупает и устанавливает батареи по цене ниже $100 за кВт*ч.

Это значит, что для нового электрокара ID.3 они обходятся примерно в $4-7 тысяч. Это сравнимо с бензиновой силовой установкой из двигателя и трансмиссии, хотя точную стоимость перспективной электроплатформы MEB немцы не раскрывают.
Эксперты считали, что именно с отметки в $100 начинается массовая экспансия электромобилей, но при этом не ожидали, что цена будет достигнута в течение ближайших двух-трех лет, указывает NYT. Если информация верна, то переломный момент наступает прямо сейчас.


Будущее сегодня )
  • -0.20 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Асгл ( Слушатель )
12 сен 2019 13:55:38

Ога, вот это прекрасно
Батареи для электромобилей Volkswagen стали дешевле двигателей внутреннего сгорания, заявил анонимный представитель компании газете New York Times. Сейчас VW покупает и устанавливает батареи по цене ниже $100 за кВт*ч.


Это значит, что для нового электрокара ID.3 они обходятся примерно в $4-7 тысяч. Это сравнимо с бензиновой силовой установкой из двигателя и трансмиссии, хотя точную стоимость перспективной электроплатформы MEB немцы не раскрывают.

Давай ещё что нибудь весёлое скопипасти.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
12 сен 2019 17:36:48

Интересное сравнение. Батарею сравнивают с блоком из движка и трансмиссии.
Правда не уточняют - с какими. От Поло с ручкой или от навороченного Гольфа с 7-DSG.
И про электродвигатели ничего. Они нахаляву штоле? ))
-
А, поискал. Батареи 45, 58 и 77 кВт∙ч. 330, 420 и 550 км по циклу WLTP (специальные электрические километры, как обычно).
О, от 40к евро, в стоимость входит 2000 кВт∙ч (но на каких-то специальных заправках)
Позже обещают от 30к евро за голую базу.  
Короче VW наконец сделал кошерный европейский Лиф. 
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
12 сен 2019 17:55:22

Вообще-то WLPT это единый мировой стандарт по которому ведут расчеты для всех легковых автомобилей в миреУлыбающийся (Ну по крайней мере к этому все идет)
Его как раз и сделали чтобы избежать случаев когда у машины в паспорте 8 литров на 100 км по городу, а в реальности он жрет все 10.
https://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/wltp-lp.html
  • -0.04 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
12 сен 2019 18:28:35

Людям-то это как поможет.  Я знаю, что паспортный расход - фуфло. Знаю сколько закладывать в плюс к расходу.
А с электричкой как быть, если там принцип расхода другой. 
На собственной шкуре если только. Или на чужой.
КстатЕ, если в паспорте указано 8 по городу, то в Мск не 10 а все 12 будет, а то и поболе.
  
  • +0.00 / 0
  • АУ