Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,498 16,266
 

  Baykalec ( Слушатель )
15 сен 2019 13:38:03

Чемезов не исключил ребрендинга Superjet

новая дискуссия Новость  373

Глава "Ростеха" Сергей Чемезов допускает возможность смены названия самолета Superjet 100. Об этом он рассказал в интервью РБК.
По его словам, "можно сделать российское название". Какое именно, он не уточнил.
https://ria.ru/20190915/155870….ru%2Fnews
А че тут думать, вики говорит, что обозначение в ICAO — SU95 (Су-95) , так и назвать. 
Су-100 напрашивается, но уже было.
  • +0.06 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Удаленный пользователь
15 сен 2019 13:57:42

Только самоходка такая была, самолёта не было.Улыбающийся

Экспериментальный титановый бомбардировщик КБ Сухого Т-4 назывался "изделие 100" или "сотка", без "Су". 
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
15 сен 2019 14:36:29

СУ-100 была
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
15 сен 2019 14:37:17

Вот прямо сейчас сижу в салоне SSJ. Серьёзно. Точек подвески на крыле не заметилУлыбающийся
А багажгые полки и правда большие, как на А320 и Б737. С CRJ (летал на нём Руслайном) даже сравнивать нельзя. Да и на Фоккерах такого не было.


PS: а в инструкции по безопасности он обозначен как RRJ-95. ИрАэро. Мск-Спб
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
15 сен 2019 20:13:07

Народ, хватить пургу нести.
Переименовывать будут, унифицируя с мс-21.
Давно пора,кстати.
Ц серия стала А-220 чуть ли не в тот же час как перешла в собственность А.
А у нас в рамках одной компании брендирование линейки самолётов сделать не могут.
Лично очень надеюсь на мебельщика, что он с феодальщиной покончит.
  • +0.08 / 10
  • АУ
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
15 сен 2019 20:22:48

А рабочее место летчика унифицировано?
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
15 сен 2019 21:04:53

Я про название, что единый бренд будут делать.
Во всяком случае давно ожидаемый шаг.
Про название речь шла.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
16 сен 2019 08:27:42

А мне интересно, существует ли какой-либо стандарт в гражданской авиации на размещение приборов в кабине магистрального лайнера?
Суперджет:

МС-21:

Со стороны вроде похоже...
Вот еще Айрбас 320:


Боинг 777, другая школа
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 сен 2019 11:12:15

Ну так никто и не скрывал, что когда Суржик разрабатывался - Боинги рекомендовали приедрживаться их концепции. Боинг консультировал наших тогда в разаработке. Но наши благоразумно решили ориентироваться на более современный подход AirBus'а.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
16 сен 2019 14:21:56

Подход айрбаса хорош когда комп подруливает. А когда комп отключается он становится весьма сомнительным - джойстик намного чувствительнее и соответственно точно им управлять сложнее.
Не удивлюсь если у айрбас при активации резервной линии управления компы переключаются на нее - то есть возможно  у них всегда есть автопилот.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 сен 2019 14:48:11

Короткий ответ - нет. В AirBus всё сделано по той же идеологии, что в Суржике. Вернее - наоборот, в Суржике, как в AirBus'е. Есть компы, отвечающие за ЭДСУ, есть компы, отвечающие за "умное" пилотиврование, есть - за автопилот. Если компы, отвечающие за автопилот, накрываются медным тазом - выключается Normal Law, остаётся лететь "на руках", но с "умным" fly-by-wire - Alternate Law. Если накрываются и они, или необходимые для их работы датчики (например, радиовысотометр) - всё переходит в Direct Law. Это одинаково и для AirBus, и для SSJ. На AirBus это может приводить к забавному эффекту - при выпуске шасси самолёт переходит в Direct Law, так как некоторые датчики перестают работать. Как с этим у SSJ - не в курсе.
  • +0.12 / 8
  • АУ