Цитата: Таф от 15.09.2019 23:39:06А велосипеды то за что? Их массово подделывают что-ли? Китайские ценой от 5000 на которых вся страна катается? Или контрабандой везут?
Смысл какой кроме как за маркировку денег собрать?
Не, мне действительно интересно, в чем тайный смысл маркировки великов?
Ну, Вообще-то, велики бывают и по 500000. Причем, это не сказать, чтобы какое-то совсем эксклюзивное явление. Я со знакомым на веломарафоны иногда езжу. Вот он спец и периодически начинает мне показывать:"вот этот 300 стоит, этот 400, а этот 500 в базе, но там еще обвеса на 100..."...
Рынок не массовый, конечно, но есть. А так, в Питере, все же средняя стоимость велосипеда точно не 5000. Думаю, в районе 20-25...
Вообще, тут всё просто. Вы задаёте такой вопрос:"Зачем нужно маркировать конкретный товар А? Ну бред же.". Ответ на него, действительно такой - бред. Задавать надо другой вопрос:"Зачем нужно маркировать всё?". Идёт то всё именно к этому, к маркировке всего, а не отдельных шуб и великов. И тут уже сложнее.
Похоже на то, что в правительстве просто хотят собрать огромную базу данных по движению товаров и услуг внутри страны. А дальше уже посмотреть, можно ли на всю эту "бигдату" наложить какие-то полезные аналитические модели. У нас же, на текущий момент, цифровизация является той "палочкой выручалочкой", на которую возлагаются надежды по качественному изменению ситуации. Что, в общем-то может и сработать. А может не сработать. Но, в любом случае, смотреть надо на всю картину в целом, а не на отдельные велосипеды...