Отчет метановода. 2800 км за 1600 р на метане. оцените пустые заправки.
новая дискуссия
Дискуссия
484
Только вернулся из отпуска, ездили в Крым (из Санкт-Петербурга).Путь от СПб до города Алушта приблизительно
2800км, из них на бензине пройдено всего 100км, всё остальное на метане.
До этого заметанивался только в СПб и Лен. области, поэтому подготовил небольшой отчётик о заправках на моём пути, может кому будет интересно.
На переправе порт Кавказ — Крым. Очереди не было, купили билеты, и поехали на паром загружаться.
По пути в Балаклаву
Если вы собрались в дальнее путешествие позаботьтесь о наличии
справки 2Б и
переходнике для заправки. В России справку никто не спрашивал, переходник был только на заправках в СПб и Тосно, в Крыму документ на баллоны спрашивают везде, переходников так же нет.
Ехал по трассе СПБ-Москва, далее по М4 до упора, пользовался
этой картой метановых заправок. В основном приходится съезжать с трассы в город, но крюк получается не больше 10км.
Начну по порядку:
Тосно — обычная Газпромовская заправка, проезжаем за бензиновые колонки и видим одинокую метановую. Переходник есть. Все операции проделывает работник заправки.
Тверь — находится в паре километрах от трассы Е105. Для заправки нужно вставить шланг, далее все сделает оператор.
Москва — заправка на МКАДе, заезд после заправки ГазпромНефть.
Новомосковск — достаточно большой крюк от трассы М4, очень приятная и современная по меркам АГНКС заправка. Все операции проделывает сотрудник заправки.
Воронеж — находится примерно в 6км от трассы М4, старенькая АГНКС. Для заправки подключаем шланг, и на колонке переводим рычаг в режим "заправка", далее оператор заправляет, оплата, и преводим рычаг в режим "сброс", такого громкого стравливания давления я нигде не слышал, отключаем шланг.
Шахты — находится внутри города, от трассы М4 около 6км, если навигатор вас повёл по сильно разбитой дороге — разворачивайтесь, есть нормальный путь через улицу Маяковского. Очень оживлённа АГНКС, работают 8 колонок, куча таксистов и маршруток. По заправке есть особенности: подключаем шланг, переводим рычаг в режим заправки, подаётся давление, идём к окошку оператора, называем номер колонки и, ВНИМАНИЕ, отдаём ключи, после оплачиваем, получаем ключи обратно, спускаем давление рычагом на колонке, отключаем шланг.
Каневская — Небольшая АГНКС, работают 2 из 4 колонки, подключаем шланг, переводим рычаг в режим заправки, ждём, оплачиваем, сбрасываем давление, отсоединяем шланг. Рядом гуляют две милейшие собаки, одна трёхлапая, покормите их по возможности)
Керчь — Подключаем шланг, открываем на нём вентиль, идём к оператору, ждём пока заправляется, оплачиваем, закрываем вентиль спуская давлением, снимаем шланг.
АГНКС в
Ялте,
Симферопле,
Саки работают по той же методике, что и Керчь. ВЕЗДЕ ТРЕБУЮТ ДОКУМЕНТ, СПРАВКУ 2Б.
Заправки в
Феодосии и
Севастополе НЕ РАБОТАЛИ.
Перечислил все заправки на которых побывал.
В среднем по трассе на полных баллонах метана я проезжал 410-460км, скорость 100-130, кондиционер включен. ((ЭТО К ВОПРОСУ О МАСКОКИЛОМЕТРАХ , сколько бы раз электричка встала бы на часовые зарядки...))
Посчитали по чекам,
получилось на 1600р метана от Тосно до Каневской. (на бензине вышло бы у него 6 800 при расходе в 7 и цене 35 за литр)
Всем мир, Крымнаш, няшмяш)
Неработающая заправка в Феодосии
Пробег: 120000 км
Отредактировано: Барристер - 16 сен 2019 22:03:13