Должен признаться честно, что психологически крайне мерзко ощущать себя врагом собственного государства. Гораздо приятней любить и гордиться своей страной.
Думаю, именно по этой причине на Украине так много развелось патриотов. Не хотят люди чувствовать себя мерзко — берегут свою психику.
Только сомневаюсь, что реальное отношение к своему государству у таких, как я, «врагов государства» и большинства «патриотов Украины» чем-то отличается. Мы «любим» его одинаково. Социологи могут оспорить моё утверждение, привести данные исследований о том, как любят так называемые украинцы своё государство, но лично я подвергаю сомнению их заявления. Кто в здравом уме признается, что никаких тёплых чувств к своей родине не испытывает? Кто объявит себя «врагом государства» и его «патриотов»? Просто у меня хватает смелости если не заявить об этом открыто, то хотя бы думать об этом, а они не способны отважиться даже на такое. Будут пыхтеть и стонать от своей жизни, но кричать сквозь зубы СУГС! Подавляющая часть населения Украины – трусы.
Большинство из них, конечно же, расскажут социологам о том, как они гордятся своим гражданством, желто-голубым флагом, душераздирающим гимном, но истинные чувства, как мне видится, у них другие. Если бы мои замечательные сограждане были патриотами своей страны, то половина из них не мечтала бы войти в Евросоюз, а другая присоединиться к России. Если бы они действительно гордились своей страной, то не стояли бы в очередях за российскими, польскими, венгерскими, румынскими, израильскими паспортами. Но они ведь стоят и мечтают избавиться от своей «горячо любимой» Украины, чтобы где-то вдалеке от неё махать неразрешимым украинским проблемам куском желто-голубой тряпки и признаваться в любви к своей неудачнице-родине.
Впрочем, в этом месте я должен сделать одну оговорку… В моей стране действительно есть искренние приверженцы независимого украинского государства. К примеру, в наличии есть патриоты-миллиардеры-миллионеры, которые скупили всё её движимое и недвижимое имущество, включая потомков польских холопов. Они всем сердцем «любят» Украину и переживают за то, чтобы, не дай Бог, она «нэ вмэрла». На их содержании находятся патриоты-приказчики-рассказчики, которые оккупировали всё информационное пространство Украины и навязывают населению свои либеральные и русофобские ценности. Они тоже очень не просто так «любят» Украину и готовы промывать своим соотечественникам мозг до полного его вымывания.Патриотическую полянку также украшают получатели грантов зарубежных неправительственных организаций, смысл деятельности которых сводится к формированию в украинском обществе необходимых Западу настроений.
Все вместе они формируют информационное пространство, в котором царит любовь к европейской и процветающей Украине, а также ненависть к «разлагающейся варварской России». Всем этим деятелям плевать на то, что в реальности всё происходит с точностью до наоборот, поскольку им это не важно… Они за деньги работают, и именно в денежных знаках измеряется их патриотизм. А простые граждане Украины смотрят на этот спектакль, и им становиться стыдно за то, что они не такие «патриотичные». Они ведь живые люди, и не хотят сгореть на костре украинской инквизиции только лишь потому, что мир не вертится вокруг Украины.
Неужели я сказал что-то новое? Или я просто назвал вещи своими именами? Может быть, требуются конкретные адреса и фамилии? Пальцем ткните в большинство политиков, экспертов, журналистов — не промахнётесь. Так устроена колонизированная Западом Украина. Тут присутствуют только продажные твари и русофобы. Иные здесь не выживают. Иные в принципе не могут нормально существовать в рамках украинского проекта.
Несколько раз мне довелось присутствовать на коллективных тренингах «украинского патриотизма». Там всё прекрасно — желто-голубая символика, пение гимна, но больше всего я обожаю слушать детские стишки о богатой и счастливой Украине. Выйдет на сцену ангельское создание в вышиванке и расскажет согнанным по разнарядке из «центра» бюджетникам о том, как надо любить Украину, всем своим сердцем и защищать ценой своей собственной жизни. Везде разруха и разложение, а у людей сеанс коллективного гипноза! Многие верят, по крайней мере, до тех пор, пока лично не уткнутся в дерьмо украинской реальности. Впрочем, у меня в последнее время возникает ощущение, что им своё дерьмо уже давно не пахнет. Принюхались. Не замечают. А под воздействием пропаганды вскоре начнут воспринимать его запах как благостный фимиам. Заколдовали демоны!
Как-то один знакомый российский товарищ поинтересовался у меня, а почему украинская пропаганда действует столь избирательно? Всё до безобразия просто: пропаганда рассчитывается на целевую аудиторию, которая в нашем случае ориентирована на представителей титульной национальности, так называемых украинцев, а ещё точнее — на селян или выходцев из села. На русского человека (горожанина, с образованием и культурой) она действует в меньшей степени в силу того, что он не испытывает психологического оргазма при звуках мовы или при виде вышитой сорочки (или иных символов сельского быта). Русскому человеку плевать во что кто одет и каким символам поклоняется, ему важно, что он говорит и делает. Вот и весь секрет чудодейственной пропаганды, от которой свихнулась большая часть населения Украины.
Для украинского селянства мова, вышиванка и другие атрибуты патриархального быта служат опознавательными сигналами «свой-чужой». В вышиванку одет? Свой! На мове говорит? Свой! И ещё слова. Они должны быть из стандартного набора, дополненные показной любовью с подвизгиванием. А если кто-то говорит непривычные мысли, да ещё (не дай украинский Бог!) по-русски, то он точно – агент Кремля или мерзкий ватник!
Вот и остаётся проходимцу-миллиардеру освоить мову, надеть вышиванку и выучить стандартный набор правильных слов, чтобы в очередной раз развести на деньги доверчивого украинского лоха.
Многие мои соотечественники считают, что украинской государственности мешают некие предатели, которые действуют в ущерб населению страны. Нет никаких предателей, есть проект «Ukrainа», который обречен воспроизводить сам себя. Он не может проводить адекватную политику в интересах народа, поскольку по своей сути является антирусским, а значит антинародным, потому что по факту подавляющая часть народа – русские. Отсюда и этот непрерывный русофобский психоз. Прикрути его краник, и кареты мгновенно начнут превращаться в тыквы, лакеи в крыс, а кружевные труселя в старые латанные панталоны. Прикрути краник русофобского психоза, и антирусские персонажи начнут массово превращаться в русских. А это самое страшное, что может произойти с проектом «Ukrainа». После того как правда вылезет наружу, тыквы начнут взрываться, как бомбы, крысы дружно вцепятся в горло друг другу, панталоны окажутся на головах, а декорации этой страшной сказки сложатся, как карточный домик.
Мы, «украинцы», брешем как дышим. И москалям, и всему миру, и главное – самим себе.
Мы брешем, что любим своё государство, что у нас всё хорошо, что мы верим в сказки свидомизма, что мы тысячелетние украинцы, что нас когда-то возьмут в Европу, а главное, мы брешем себе, что отказавшись от самих себя и возненавидив всё русское, мы будем чем-то иным, нежели дешёвыми холуями украинских олигархов, Европы и США. Ведь по сути только для этого и нужен проект «Ukrainа».
Сергей Белов,