Superwad ( Слушатель ) | |
26 сен 2019 13:45:33 |
ЦитатаРезультаты замеров выбросов оксида азота показали, что грузовики, работающие на СПГ, наносят экологии значительно больший вред, чем дизельные. Так, в городских условиях выбросы NOx у всех трех проходивших испытания метановых грузовиков были существенно выше среднего показателя дизельных — на 39-117% в зависимости от модели. Разница с дизельным грузовиком с минимальным показателем выбросов NOx составляла 2–3,5 раза. На комбинированном маршруте, включавшем движение по городу, в сельской местности и по скоростной дороге, выбросы NOx у метановых грузовиков были, в лучшем случае, такие же, как средний показатель для дизельных, в худшем – на 89% больше. В сравнении с дизельным грузовиком с минимальными выбросами разница достигала пяти крат.Испытания также продемонстрировали ложность утверждения, что работающие на газу грузовики СПГ не выбрасывают в атмосферу загрязняющие твердые частицы. При этом эксперты отмечают, что на основании утверждения о нулевой эмиссии частиц, для грузовиков СПГ, в отличие от дизельных грузовиков, не были установлены лимиты допустимой концентрации выбросов частиц, и потому большинство газовых грузовиков не оснащены сажевыми фильтрами.Выбросы парниковых газов (ПГ) от автомобилей, работающих на СПГ, действительно ниже, чем от дизельных. Однако в отчете отмечается, что с учетом выбросов, производимых в процессе добычи, производства и транспортировки СПГ, этот вид топлива также значительно менее экологичен, чем дизельный.
Результаты исследований не подтверждают заявления ряда производителей грузовиков, утверждающих, что использование сжиженного газа в качестве топлива является эффективным способом сократить вредные выбросы в атмосферу от автомобильных перевозок. Так Iveco утверждает, что выбросы CO2 у грузовиков, работающих на СПГ, на 10% меньше, чем у дизельных траков класса Euro VI, твердых частиц — на 95%, оксида азота — на 35%. По данным Scania, испльзование СПГ вместо дизеля позволяет сократить выбросы CO2 на 20%, NOx — как минимум на треть, и практически полностью исключить загрязнение воздуха твердыми частицами. Volvo утверждает, что выбросы CO2 у его новейшего СПГ-грузовика Volvo FH LNG на 20% меньше, чем у дизельных грузовиков Volvo.
Nobody ( Слушатель ) | |
26 сен 2019 14:02:56 |
Цитата: Superwad от 26.09.2019 13:45:33
basilevs ( Слушатель ) | |
26 сен 2019 14:47:21 |
Цитата: Nobody от 26.09.2019 14:02:56
Superwad ( Слушатель ) | |
27 сен 2019 14:44:22 |
Цитата: basilevs от 26.09.2019 14:47:21
ЦитатаПо заказу Министерства инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов Голландская организация прикладных научных исследований TNO, провела замеры показателей выбросов загрязняющих веществ, в том числе, оксида азота, твердых частиц и парниковых газов, у тяжелых грузовиков, работающих на СПГ топливе. TNO сделала замеры выбросов у трех метановых грузовиков класса Euro VI: Volvo 2018 года, Iveco Stralis Hi-road и Scania G340 и сравнила их показатели с результатами более ранних дорожных тестов грузовиков с дизельными двигателями первого поколения Euro VI, произведенных в 2013 году. Все испытания проводились в сопоставимых условиях и на одинаковых маршрутах.
Nobody ( Слушатель ) | |
27 сен 2019 15:55:03 |
Цитата: Superwad от 27.09.2019 14:44:22
xrvr ( Слушатель ) | |
28 сен 2019 02:30:00 |
Цитата: Nobody от 27.09.2019 15:55:03
alex7166 ( Слушатель ) | |
27 сен 2019 16:25:12 |
Цитата: Superwad от 27.09.2019 14:44:22
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
26 сен 2019 15:28:41 |
Цитата: Superwad от 26.09.2019 13:45:33
Stak ( Слушатель ) | |
26 сен 2019 16:46:01 |
Цитата: Superwad от 26.09.2019 13:45:33