Поезда, метро, трамваи
604,326 2,909
 

  Slav Rus ( Слушатель )
03 окт 2019 19:20:29

Россия поставила Кубе восемь локомотивов для развития железнодорожных перевозок

новая дискуссия Новость  197



ГАВАНА, 3 октября. /ТАСС/. Российские представители передали в среду Кубе восемь локомотивов в соответствии с контрактом между машиностроительной компанией "Синара - Транспортные машины" (СТМ) и Союзом железных дорог Кубы. Об этом сообщает государственное телевидение страны.

Отмечается, что машины будут работать в центральных и восточных провинциях республики. Также договор, подписанный в январе, подразумевает проведение общего ремонта оборудования.

Россия активно развивает взаимодействие с Кубой в железнодорожном секторе. В июне 2017 года "РЖД интернешнл" (дочерняя компания ОАО "РЖД") и Союз железных дорог Кубы подписали контрактное соглашение по проекту восстановления и модернизации инфраструктуры железных дорог на острове. 

В качестве возможных источников финансирования называются кредиты российских банков и средства специального счета, на который идут платежи в погашение долга Гаваны перед Москвой. Кубинская сторона также должна полностью освободить "РЖД интернешнл" и ее российских субподрядчиков, зарегистрированных на Кубе, от всех налогов, сборов и пошлин.

Машиностроительная компания "Синара - Транспортные машины" реализует на Кубе проекты стоимостью почти €200 млн. Она поставляет в карибскую страну локомотивы и рельсовые автобусы, ведет работу по модернизации локомотиворемонтного депо в Гаване, обучает кубинских железнодорожников. В январе этого года компания поставила кубинским коллегам 45 локомотивов и один рельсовый автобус.
https://tass.ru/ekonomika/6957384
Отредактировано: Slav Rus - 03 окт 2019 19:24:20
  • +0.07 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
03 окт 2019 20:14:19


Репортаж про возрождение Кубинских железных дорог при помощи России и Китая:




Кстати, не знал, что первая железная дорога на Кубе появилась в том же году что и в России - в 1837. У нас Царскосельская железная дорога была одной из первых в мире (6-я по счёту). 

Протяженность составляла 27 километров:
ЦитатаТоржественное открытие движения на участке Санкт-Петербург — Царское Село состоялось 30 октября 1837 года. Машинистом первого поезда, который состоял из паровоза Р. Стефенсона, ещё не имевшего имени паровоза «Проворный», и восьми вагонов, стал сам Герстнер. Члены Правления дороги пригласили на открытие первой в России железной дороги императора Николая I и других почётных гостей. Пассажиры заняли свои места, и в 2 часа 30 минут пополудни поезд, управляемый Ф. А. Герстнером, плавно отошёл от перрона. Через 35 минут под громкие аплодисменты встречавших и крики «Ура!» первый поезд прибыл на станцию Царское Село. Поездка от Петербурга до Царского села заняла 35 минут, а обратная поездка — 27 минут; максимальная скорость поезда достигала 64 км/ч, а средняя составила 51 км/ч. В последующие три дня в поездах от Петербурга до Царского Села и обратно ездили все желающие.




...

И вот, спустя буквально 3 недели на Кубе, 7-я по счёту в мире, была запущена железная дорога от Гаваны до Бехукаля для вывоза тростникового сахара. Что интересно, даже длина совпала до километра - тоже 27 км:

ЦитатаКуба была первой страной Латинской Америки, которая в 1837 году провела железную дорогу с целью развития сахарного производства. 

19 ноября 1837 года компания «Compania de Caminos de Hierro de La Habana» ввела в эксплуатацию первый участок железной дороги общей протяжённостью 27,5 км.




Такое вот интересное историческое совпадение, сближающее наши страны. :)
__________________________________________________________________

Протяженность сети железных дорог Кубы сейчас составляет 8000 км (в 1988 было 12,5 тыс. км, потом был период упадка). Не электрифицированы.  По данным Министерства транспорта Кубы, на железных дорогах республики в эксплуатации находятся 500 локомотивов, 13 тыс. грузовых и 230 пассажирских вагонов.

В 2018-2019  Россия поставила на Кубу 841 грузовой вагон и 53 локомотива. Общий контракт заключен на поставку 75 маневровых тепловозов ТГМ8км производства Людиновского завода до 2021:





Ещё 80 пассажирских вагонов поставил в 2019 Китай (всего контракт до 2021 на 240 вагонов):



...

В будущем поставки техники из России в рамках возрождения Кубинской железной дороги продолжатся:
Цитата"С кубинскими партнерами заключена целая серия новых контрактов, по которым в ближайшие годы будут реализованы поставки крупных партий вагонов, локомотивов и дизель-поездов", - сказал Приходько.

https://tass.ru/ekonomika/6957107

 А также кубинцы заинтересовались российскими автомобилями, сухогрузами, танкерами, пассажирскими катамаранами:
В сентябре была достигнута договоренность "о проработке российскими экспертами программы развития водной инфраструктуры Кубы для последующего определения объема и номенклатуры возможных поставок сухогрузов и танкеров". Приходько отметил, что в течение последних двух лет идут переговоры и по поставке на Кубу катамаранов "Грифон". "Партнеры ознакомились с образцом 150-местного пассажирского катамарана, изготовленного с применением композитных материалов на Средне-Невском судостроительном заводе. Передано технико-коммерческое предложение, ожидается решение уполномоченных кубинских органов по части финансирования сделки", - сказал представитель правительства РФ.

Он отметил, что в целом сотрудничество двух стран в промышленной сфере развивается успешно. Так, за последние несколько лет на Кубу были поставлены 344 автомобиля "Лада", более 1,27 тыс. коммерческих автомобилей "ГАЗ" и почти 2,5 тыс. грузовиков "Камаз". Кроме того, в республике запущены сборочные производства группы "ГАЗ", на которых собраны 162 автобуса, 320 автомобилей и 500 грузовиков. "На 2020 год запланирована поставка дополнительных партий автокомплектов для сборки российской автомобильной техники", - сказал Приходько.
























Нравится
  • +0.11 / 9
  • АУ