Украина и украинско-российские отношения
206,821,726 349,265
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
05 окт 2019 10:18:33

Еще раз об ох..очешуительных успехах украинской промышленности

новая дискуссия Дискуссия  953

Оказывается, троллики поручили методички, в которых требуют опровергать слова о том, что государство Украина утратило свою промышленность
И понеслись рассказы об очешуительных успехах Турбоатома (Харьков) и краматорского НКМЗ - к слову, оба предприятия в Восточной Украине
Добавлю и я очередную порцию к "копилку пэрэмох"

ЦитатаУкраинские металлурги в январе-августе сократили продажи на 10%
[11:00 05 октября 2019 года ]  https://ukrrudprom.c…na_10.html
Украинские металлургические комбинаты в январе-августе сократили реализацию продукции на 9,98%, до 252,04 млрд грн, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Об этом свидетельствуют данные Государственной службы статистики Украины. В частности, суммы, вырученные от продажи чугуна, стали и ферросплавов, уменьшились на 11,3%, до 205,95 млрд грн, а труб — на 2,8%, до 214,18 млрд грн. Объем реализации металлических руд за восемь месяцев сократился на 24,1%, до 116,94 млрд грн, по сравнению с январем-августом 2018 года. В то же время в августе продажи металлических руд выросли на 21,2% по сравнению с тем же месяцем 2018 года, но упали на 10,1% по сравнению с июлем.

В целом украинские металлурги в августе сократили реализацию продукции на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее

И это при том, что цены на металл держаться на уровне, близком к максимальному
А шо будет в 2020, когда все мирове сообчество ожидает экономический кризис???
  • +1.50 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Antar ( Практикант )
05 окт 2019 10:36:17

Прочитал сначала как собачество, и подумал, что очень подходящее слово. Все собачатся за рынки, и только Украина медленно, но верно, с этих самых рынков уходит. В высоких технологиях уже ушла, со временем уйдёт и из металлургии и прочего. Что ж, пожелаем им успехов на этом нелёгком пути к "аграрной сверхдержаве", а точнее, к желанному и привычному Дикому полю.
  • +1.33 / 12
  • АУ
 
  Николаич ( Практикант )
05 окт 2019 10:49:43

Занудства ради - эти до сих пор работают с российскими потребителями их продукции, в частности, с ММК.
У нас тут командированные с НКМЗ вовсю работают на модернизации оборудования прокатных цехов.
Работают вроде нормально.
ЗЫ. Работяг на ММК предупреждали, чтоб никаких разговоров о политике с хохлами не заводили. Улыбающийся
  • +2.40 / 30
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
05 окт 2019 11:03:28

+1.

Дополню:
ЦитатаВсего с начала 2019 года на Украине было выпущено 4230 единиц автотранспортных средств, что на 7% меньше, чем за первые 8 месяцев прошлого года.

ЦитатаСуточная добыча газа в Украине обновила минимум
04.10.2019

Среднесуточная добыча природного газа на Украине в сентябре 2019 года сократилась до трехгодового минимума – 54,6 млн кубометров.

ЦитатаУкраина с начала года существенно снизила добычу угля
12.09.2019

За первые восемь месяцев 2019-го украинские угледобывающие предприятия сократили добычу рядового угля в сравнении с аналогичным периодом 2018-го на 8% (или на 1 млн 774,2 тыс. тонн) – до 20 млн 293,3 тыс. тонн. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на данные Министерства энергетики и угольной промышленности.

Если рассматривать сокращения добычи по видам, то картина выглядит следующим образом:
Коксующегося угля сократили на 3,2% (на 128,3 тыс. тонн) – до 3 млн 939,8 тыс. тонн.
Энергетического угля сократили на 9,1% (на 1 млн 645,9 тыс. тонн) – до 16 млн 353,5 тыс. тонн.

ЦитатаУкраина формирует запасы угля на зиму с 2-кратным отставанием от прошлогодних показателей
10.09.2019

Запасы угля на складах ТЭС в 2,1 раза (на 856,5 тыс. т) ниже прошлогодних.
Запасы угля (антрацитового и газового) на складах теплоэлектроцентралей (ТЭЦ) составляют 120,6 тыс. т, что в 2,6 раза (на 190,8 тыс. т) меньше прошлогоднего. Запасы угля газовой группы в 2,8 раза (на 895,1 тыс. т) меньше прошлогоднего.

Ситуация с запасами угля в преддверии осенне-зимнего периода (ОЗП) на Украине очень сложная.
3 сентября 2019 г. депутат Верховной рады Украины от партии Батькивщина, председатель Независимого профсоюза горняков М. Волынец охарактеризовал ситуацию как катастрофическую.
Причину такого положения день М. Волынец связал с проблемами с ценообразованием на ресурсы, порекомендовав новой власти Украины заняться их решением.
В противным случае могут произойти перебои в подаче электроэнергии предприятиям, а затем и вовсе остановка с последующим развалом энергосистемы.


Улыбающийся
  • +1.94 / 26
  • АУ
 
 
  zdrav ( Практикант )
05 окт 2019 12:40:05

 
 Это если просто копипастить, то да. Если же внутрь статистики посмотреть, то ситуация как бы несколько иная. В последние месяцы начался серьёзный рост производства автомобилей. 


В августе на украинских заводах было собрано 668 единиц автотранспортных средств. По сравнению с результатом годичной давности, выпуск автотранспорта в стране увеличился на 42%. Об этом сообщили в пресс-службе "Укравтопрома".
* без учета КРАЗ, он засекретил статистику производства с 2016 года 
https://delo.ua/business/v-ukraine-pochti-v-poltora-raza-vyroslo-avtoproi-357791/
  • -0.96 / 24
  • АУ
 
 
 
  lock ( Слушатель )
05 окт 2019 13:05:03

Что +42%, что -42% это все болтание вокруг точки замерзания. Гаражная отвертка, ни разу не промышленность.  Индустрия начнется с десятков тысяч в месяц, сот тысяч в год. Тогда будет рентабельно и производство комплектующих и неотверточная локализация, что собственно промышленностью и является. Уровень РФ (весьма  далекий от насыщения ) для Украины - это полмиллиона авто в год примерно. +42% при производстве нескольких тысяч в год - ничтожные цифры за пределами реальной промышленности, которой фактически не существует.
  • +1.71 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
05 окт 2019 13:35:53

 Это был комментарий к аналитике копипасте о падении автопроизводства на 7% в годовом исчислении. 
Если учесть, что в апреле производство автомобилей падало почти до нуля, то в последующие месяцы наблюдается заметный рост. К концу года вероятно и по итогам 2019-го прирост выйдет.
 
ЦитатаИндустрия начнется с десятков тысяч в месяц, сот тысяч в год. Тогда будет рентабельно и производство комплектующих и неотверточная локализация, что собственно промышленностью и является. Уровень РФ (весьма далекий от насыщения ) для Украины - это полмиллиона авто в год примерно.

  
 Тут ведь какое дело. Производство автомобилей на Украине:
2008 год - более 400 тысяч штук
2013 год - 45 тысячи штук
Стабильное падение на 50-70% в год
Собственно, автомобильная промышленность Укры была обречена и без всяких майданов. Кастрюлеголовые лишь ускорили этот процесс. 
  • +0.09 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Миша_0f3d74 ( Слушатель )
09 окт 2019 16:40:56

В принципе, для определения насыщенности внутреннего рынка автотранспортом есть старая методика:
- Берем из статистики средний возраст эксплуатирующихся автомобилей до замены или утилизации.
- Делим количество автовладельцев или автомобилей в эксплуатации на возраст эксплуатации.
Получаем ежегодную емкость рынка.
Сравниваем ежегодную емкость рынка и произведенные автомобили, получаем наглядный результат.
Насколько я помню, средний срок эксплуатации ВАЗ-ов составлял у моих родственников, от 5 лет - у брателлы, который таксовал на МАриуполь, до 10 лет, у другого брателлы, который на своей шестерке ездил только по делам и достаточно редко.
Опять же вспоминая статистику, до 14-го года даже ЗАЗ выпускал за десятку новых машин ежегодно.
Так что эта современная тысяча - просто подпол уже. В Англии в гаражах ежегодно собирается больше транспортных средств.
  • +0.69 / 5
  • АУ
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
05 окт 2019 13:20:44

Троллик, а ты приводи всю ссылку

ЦитатаВыпуск коммерческих автомобилей (без учета "АвтоКрАЗа", который перестал раскрывать информацию о своем производстве с августа 2016 года) увеличился с 1 штуки до 34 штук. В августе коммерческие автомобили изготавливали "Черкасский автобус" и "ЗАЗ" — 26 штук и 8 штук соответственно.
Августовское производство автобусов выросло на 45% до 81 штуки.
При этом больше всего автобусов, как и годом ранее, выпустил "Черкасский автобус" — 35 штук. На "Богдане" отчитались о 19 автобусах. Черниговский автозавод закончил месяц показателем в 16 автобусов. Часовоярский завод сделал 6 штук, и 5 штук изготовили на ЗАЗе.

Всего с начала 2019 года в Украине было выпущено 4230 единиц автотранспортных средств, что на 7% меньше, чем за первые 8 месяцев прошлого года.

Не, по выделенному не просто пэрэмоха, а ПЭРЭМОЖИЩЕ!!!!! Рост производства коммерческих грузовиков АЖ В 34 РАЗА!!!! А как иначе - было 1, стало 34Веселый
И автобусов - аж на 46% рост (завидуйте, маскали!!!!). Аж с 51 автобуса до 81 автобуса в месяц!!!! ПЭРЭМОХА!!!!
Блин, любой бы руководитель автопрома повесился от таких МОЩНЫХ показателей.
Но ведь это - Украина, детка, страна всем на всё нас.. скакать
  • +1.64 / 52
  • АУ
 
 
 
 
  Алексей N ( Специалист )
05 окт 2019 14:15:50

 Кэп, так это ведь не просто так проблемка образовалась , это европейский шлях в чистом и незамутненном виде. В котором есть своя логика, своя теория и даже некая историческая закономерность.
 Вот , скажем, как было в Европах после 1945, когда заводы Опель вывезли в СССР. Немцы обновили оборудование и достигли определенных высот в автомобилестроении, ну там открытые рынки, все дела. И укры тоже расчитывали, что у них будет так же. Налетят инвесторы, обновятся модели, оборудование и попрет. И в этом одна правда.
 Другая правда заключается в отсутствии школ и кадров. Это не про КРАЗы, это про малолитражки. Запор- итальянская машина, Таврию они тоже не сами ваяли, это Союз ещё. Зато у них неплохо получался массовый абгрейт , Ока, там или Богдан (ВАЗ2110), или вообще Ланос. То есть самый низкий ценовой сегмент авторынка, для которого был открыт весь белый развивающийся свет, но даже в России для этих самобеглых колясок имелось место. Запад туда не явился и не явится, они сами не знают куда деть свой автохлам, дешевые массовые сегменты убили напрочь нацики, под аплодисменты наших автомонстров. "Сами все сами" они не умели и не умеют, а конвергенция накрылась медным тазом. И это другая правда , но тоже правда. Смешно даже предполагать, что Фольц с нуля поставит Вна чуть ли не полный цикл, ака Шкода. Или даже припрется соседняя Дачия, ака Рено.
Так что никогда не было, ни к чему и начинать.
 Маем, шо маем, судьба злодейка, ну ни разу они не корейцы.Незнающий
 
  • +0.83 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Antar ( Практикант )
05 окт 2019 19:20:22

Если бы у населения были деньги на новые машины (а не на ржавые вёдра прошлого века выпуска по соответствующей цене), пришли бы и поставили, КМК. Хоть Шкода, Хоть Рено, хоть Ламборгини, только деньги плати. Но денег у населения нет. Это к вопросу о растущей стремительным домкратом укроэкономике и как бы росту заплат.
  • +1.47 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Алексей N ( Специалист )
06 окт 2019 04:42:35

Бессонница , Гомер, тугие паруса. Я список кораблей прочел до середины (цы)
По одежке протягивай ножки, все правильно.
 НО невозможно выровнять уровни доходов и доступностей к тому или иному виду транспорта . В городе и деревне, в провинции и столицах.Даже наш гордый и независимый Росстат делит и не стесняется уровень доходов населения на децили (десятые части) от минимального до весьма высокого. И это суровая правда жизни хоть в США, хоть в Китае, хоть в России, хоть на Украине.  Будь это капитализм , социализм или другой -изм . В КНДР только все уравнены, но там личного транспорта вроде вообще нет пока, сплошной чучхе.Веселый
 Так вот, ликвидация дешевых сегментов НОВЫХ автомобилей в социальном отношении (сугубо на мой взгляд) -несусветная глупость, потому что загоняет нижние по доходам децили на вторичный сегмент рынка , где "ведра" - точно натуральные ведра, требующие к тому же повышенных затрат на содержание, ибо натурально сыплются. Между тем у селян к старости объективна проблема передвижения до сельмага, так что сегмент востребован и это, извините не Спарк, и даже не Матиз, ибо денег- таки стоят.
 Сегодня не помню где читал статистику по наличию авто в России. И що бы вы думали? Самый распространенный в РФ автомобиль это , это , внезапно, ВАЗ 2107, их более 1.5 миллионов. Да, там инжектор, там нормы Е-3 (да хоть 5), но это тот самый самый дешевый сегмент. То есть, если стоит вопрос ехать или шашечки, то народонаселение даже не заморачивается и выбирает то что едет. Автомобилестроителям же , одинаковым во всем мире, всегда легче сделать 1 телегу вместо 2. Или трех, за те же деньги. А еще лучше - пяти. И здесь рынок , три ха-ха , хрен что когда отрегулирует. То есть баланс за счет вторичного рынка ,повторюсь , находится, но он в ущерб безопасности в первую очередь. Ибо хороший автомобиль , это в большинстве случаев новый автомобиль.Подмигивающий
 На постсоветском пространстве это был сегмент Украины. По одежке. Его теперь нет. Я не склонен обвинять в этом мультиконтинентальных автомонстров, там волчьи законы рынка, высочайшая конкуренция и они - да, двумя руками за ликвидацию украинского автомобилестроения.Но по факту угробили его укронацисты, самыми тотальными и административными методами, возможно выполняя заказ этих самых корпораций. Ну, мы же знаем, как это делается.
  • +1.92 / 24
  • АУ
 
 
 
  ПионерW ( Слушатель )
05 окт 2019 13:31:39

Первое предложение новости как раз и говорит о хохло-тролликах - вот он наглядный пример! Такой тупости я не видел уже давно.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 окт 2019 13:42:05


Так это только за август рост по сравнению с полностью провальным августом 2018, тогда вообще мрак был:
ЦитатаВ августе 2018 предприятия Украины выпустили всего 470 автотранспортных средств (-37% к августу 2017 года).


Производство автомобилей на Украине за август:
2017: 742
2018: 470
2019: 668

Производство автомобилей на Украине за январь-август:
2013: 27146
2014: 23863
2017: 4874
2018: 4544
2019: 4230


А так да, перемога, "серьёзный рост" и всё такое. Улыбающийся

Серьёзный рост по сравнению с абсолютным дном, но даже до очень слабых показателей 2017-го года хохлятский автопром пока никак не дотягивает, я уж молчу про домайданные времена. :)
_______________________________________________________________

P.S. Причем львиную долю всех "производимых" автомобилей на Украине сейчас составляют машины Skoda, которые собираются на заводе "Еврокар" в Закарпатской области. С 2018-го года это единственное предприятие в незалежной, которое продолжает собирать легковые машины. 
Все остальные производители легковушек на Украине после майдана были окончательно уничтожены. 

Уровень локализации на "Еврокаре" крайне низкий, около 17%:

ЦитатаК сожалению, степень локализации производства "Еврокара" довольна низкая, всего 17-20% — преимущественно это расходные материалы (различные жидкости, бензин, иногда шины). Участие украинских производителей в производстве автомобилей Skoda могло бы быть и больше, но для этого отечественным предприятиям необходимо пройти сертификацию Volkswagen Group. "Еврокар" жестко ограничен корпоративной политикой — завод может закупать комплектующие только у сертифицированных поставщиков", — поясняет Елена Чепижко.

https://delo.ua/special/poleznaja-skoda-307008/

Сборка автомобилей Skoda на сборочном заводе "Еврокар":
2008 - 35892
2012 - 14556
2013 - 11494 
2017 - 6145
2018 - 5660
2019 - 2532 (за полгода)

Очевидно, что по итогам 2019 хохлы соберут меньше машин чем в 2018 и пробьют очередное дно.  Улыбающийся
  • +1.52 / 37
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
05 окт 2019 13:49:20

В 2008 году украинский автопром производил 400 тысяч автомобилей и что? 
В 2011 году уже 97 тысяч авто
В 2012 году  всего 65 тысяч
В 2013 году уже 43 тысячи 
Падение на 40-50% ежегодно и без майдана. Если построить график падения производства, то к тому оно все и шло вне зависимости от руководства, 
Цитатада, перемога, "серьёзный рост" и всё такое.


Я и не говорил про перемогу. Я всего лишь намекнул вам что кроме копипасты вы можете иногда читать содержание и не выдергивать только заголовки
  • -1.16 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 окт 2019 14:11:28


"Падение на 40-50% ежегодно и без майдана" - вы сейчас передёргиваете и лукаво умалчиваете про рост в 1999-2008 и про рост в 2009-2011. 

Вплоть до мирового финансового кризиса 2008-2009 украинский автопром рос очень быстрыми темпами.
После кризиса 2009 на Украине тоже был рост автопроизводства - 69 тыс. в 2009, 83 тыс. в 2010, 104 тыс. в 2011.

Производство автомобилей на Украине, тысяч:
1999 - 19,5
2000 - 31,9
2001 - 35,4
2002 - 48,1
2003 - 105,6
2004 - 187,5
2005 - 210,7
2006 - 286,8
2007 - 400,5
2008 - 424,0
2009 - 69,3
2010 - 82,9
2011 - 104,1
2012 - 76,281
2013 - 50,449
2014 - 28,751
2015 - 8,24
2016 - 5,26
2017 - 8,58
2018 - 6,62
2019 - 5,9 (прогноз)

Некоторый спад в 2012 и 2013 (на 27% и 34% за год соответственно) объясняется тем, что в эти годы в России произвели рекордное количество машин, импорт из Украины уменьшился. Ну и под конец 2013 уже майдан начинался.

А потом за 3 года после майдана резкий спад в 10 раз по сравнению с домайданным уровнем. Причем уже и президент сменился, и кучу кредитов МВФ освоили, а хохлы так и сидят на дне ямы. Конечно "майдан не при чем", ага.  :)

_____________________________________________________________

Сейчас Украина опустилась до того, что все заводы незалежной собирают всего 15 машин на 100 тыс. населения в год.

Для сравнения, в России производят 1230 машин на 100 тыс. населения в год (в 82 раза больше уровня Украины). В Италии производят 1590 машин на 100 тыс. населения в год. Промышленный монстр Китай производит 1980 машин на 100 тыс. населения.  

А на Украине 15 машин на 100 тыс. населения. Да и те 15 шт. - это на самом деле сборка из сделанных в Европе компонентов, уровень локализации 17%. Перемога!  После майдана хохлопромышленность прям цветёт и пахнет, цветёт и пахнет. Веселый
  • +2.28 / 47
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Goshanskiy ( Слушатель )
05 окт 2019 15:36:04

Локализации 17%?  ЧТО на эти 17% делают?  Резина? Или гайки с болтами?
  • +0.85 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 окт 2019 15:47:48

Во Львове же строили какой-то завод кабелей для автомобилей, ну где еще рабочих послали обучаться куда-то в Польшу, а они по возвращению работать не захотели, дескать платят мало. Наверное, это оно и есть
  • +0.50 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 окт 2019 16:43:51


Выше уже была цитата:
ЦитатаК сожалению, степень локализации производства "Еврокара" довольна низкая, всего 17-20% — преимущественно это расходные материалы (различные жидкости, бензин, иногда шины). Участие украинских производителей в производстве автомобилей Skoda могло бы быть и больше, но для этого отечественным предприятиям необходимо пройти сертификацию Volkswagen Group. "Еврокар" жестко ограничен корпоративной политикой — завод может закупать комплектующие только у сертифицированных поставщиков", — поясняет Елена Чепижко.

Резина. Масло заливают. Охлаждающая жидкость, тормозная жидкость. Бензин. И то всё это не украинского производства, а, в основном, ввозится из Белоруссии.Улыбающийся
Европейцы не рискнули давать хохлам высокую степень локализации. 

Для сравнения, в России на некоторых заводах уровень локализации производства иномарок уже превышает 75%. Например, машины Renault, которые производятся в Москве. Сталь для кузовов российская, потом штамповка, сварка, покраска.  Двигатели Renault H4Mk, коробки передач JH3 и вариаторы Jatco JF015E производятся в России. Куча автокомпонентов от стекол, фар, пластиковых деталей, кресел до тормозных колодок и шин производятся в России, на десятках соответствующих заводов, про которые мало кто знает. 

Помимо чисто российских производителей двигателей и трансмиссий ВАЗ, ЗМЗ, УМЗ, ЯМЗ, ТМЗ, АМЗ, ЧТЗ, УДМЗ, КАМАЗ, Аурус и т.д., свои двигатели в России уже локализовали компании Renault-Nissan, Ford, Volkswagen, Cummins. Локализовано производство коробок передач ZF. Теперь вот ещё и Hyundai-Kia строит у нас завод для производства движков и трансмиссий:
https://glav.su/forum/4/16/messages/5385496/#message5385496
  • +1.57 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
05 окт 2019 16:55:06

Стоимость сборочных операций и предпродажной подготовки в цене.  Фактически сборка и заправка готового машинокомплекта.
  • +0.42 / 7
  • АУ