Украина и украинско-российские отношения
204,746,952 348,195
 

  Epi Centr ( Слушатель )
08 окт 2019 07:53:59

Европейские банки выделяют 900 млн евро на капремонт трассы Киев-Одесса, - Новак

новая дискуссия Дискуссия  322

Бывший и.о. главы Государственного агентства автомобильных дорог Украины Славомир Новак, сообщил, что ЕИБ и ЕБРР выделяют на капитальный ремонт трассы Киев – Одесса 900 миллионов евро, что уже закреплено договоренностями. Об этом Новак сообщил в интервью "Громадскому".

"Нам удалось завершить переговоры с европейскими банками, с Eвропейским инвестиционным банком и Европейским банком реконструкции и развития – Украина получает следующие 900 миллионов евро на капитальный ремонт дороги Киев – Одесса и поднятия класса этой дороги к категории автобана.  На капитальный ремонт этой дороги необходимо два-три года", - уточнил Новак.

Работы начнутся с начала следующего строительного сезона. 

При этом в пределах Одесской, Николаевской и Кировоградской областей дорога будет покрыта цементобетоном. Первым «забетонируют» участок от Елизаветовки Раздельнянского района до Дачного Беляевского района.
https://dumskaya.net/news/beto…ev-103572/
https://www.segodnya.ua/econom…37704.html
Отредактировано: avtoSave - 08 окт 2019 07:59:12
  • +0.25 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  Американец ( Слушатель )
08 окт 2019 08:25:05

Это всё безвозмездно, то есть даром?Улыбающийся Формулировка интересная, не инвестируют в Украину, а удалось договориться и Украина получает. На договор бы тот поглядеть.
  • +0.95 / 12
  • АУ
 
 
  Nazgul ( Практикант )
08 окт 2019 08:53:42

Не знаю, как по этому договору, но там, похоже, все кредиты так освещаются - "выдели для украины", "предложили помощь", "дали украине" и т.д. Ну, шоб пэрэмоги были, шоб "увесь свмт з намы"... Шоб не задумывались громадяне, что чем-то платить придёnся. Не обязательно всегда деньгами. Слабо верится, что европейскме банки вот так, с барского плеча, решили дорогу построить на украине.
  • +0.26 / 4
  • АУ
 
 
 
  ЮрПетрович ( Слушатель )
08 окт 2019 09:39:51

Так ведь, все выстраивается, исходя из предпосылки о "продаже земли". Говорили выше, мол - дороги плохие, для вывоза товара. Вот и готовятся. Значит всё уже решено и подписано... ИМХО, конечно...
  • +0.38 / 5
  • АУ
 
 
  Epi Centr ( Слушатель )
08 окт 2019 08:56:56

Ясное дело что это кредит, но не коммерческий, а на льготных условиях по процентной ставке и по срокам погашения. ЕБРР финансирует проекты в многих странах. 
Скорее всего проезд по трассе сделают платным, дорогу оборудуют автоматическими габаритно-весовыми комплексами и штрафы за перегруз фур поднимут еще раз в 50. 

Рада приняла закон об автоматическом габаритно-весовом контроле
11 сентября 2019, 11:44

Депутаты прописали новые штрафы за перегруз. 
Верховная Рада приняла закон об автоматическом габаритно-весовом контроле при помощи комплексов взвешивания грузовиков в движении (Weight-in-Motion).

Соответствующий законопроект №1047 в среду проголосовали в обеих чтениях. Во время финального голосования его поддержал 331 депутат.

"Укравтодор" уже подписал контракт с украинско-канадским консорциумом компаний, который предусматривает установление в Украине первых WiM-комплексов.
Согласно пояснительной записке к принятому законопроекту, принятые изменения законодательно вводят возможность автоматической фиксации нарушений, связанных с отсутствием разрешений на перевозку грузов с превышением весовых или габаритных ограничений.

За превышение габаритно-весовых норм на уровне 5-10% будет накладываться штраф в размере 500 необлагаемых минимуму доходов граждан; 10-20% - 1000 минимумов; более 20% - 2000 минимумов.

Ответственность за нарушение будет нести владелец автомобиля.

Напомним, первые WiM-комплексы будут установлены возле Киева в шести местах на основных трассах М-01 (Киев - Чернигов - Новые Яриловичи), М-03 (Киев - Харьков - Должанское), М-05 (Киев - Одесса), М-06 (Киев - Львов - Чоп), М-07 (Киев - Ковель - Ягодин).

Согласно планам "Укравтодора", система WIM должна стать частью общей системы ИТС (интеллектуальные транспортные системы), которую начнут воплощать с 2019 года. Она включает Traffic Control (контроль трафика), Automatic Speeding Control (автоматический контроль скорости), Tolling (контроль движения грузовиков и сбора оплат от грузовиков), WiM (взвешивание грузовиков в движении).
https://lb.ua/news/2019/09/11/…eskom.html
  • -0.77 / 19
  • АУ
 
 
 
  Американец ( Слушатель )
08 окт 2019 10:37:53

Логики не вижу. Если не коммерческий кредит, то это просто кредит. Если коммерческий, то это инвестиции, то есть вложение денег туда ,где предполагается что они работать будут и прибыль принесут. Тут совсем не обязательно платную дорогу делать что бы прибыль с этого иметь. Урегулировать вопрос с правительством Украины в части выплаты инвесторам части будущих налогов от стройки. В которой вложенные деньги эффектом мультипликации в бюджет возвращаются. Но так же инвестор осознаёт риски если его расчёты неверны. Как недополучит бюджет Украины от этого ничего, так и инвесторы с пустыми карманами будут.
 Украина попросила под ремонт и восстановление ей дали. Условий договора никто не видел. Не льготные от льготных чем отличаются?Погашение само-собой. Какой то политический или иной профит отсутствует. Об этом гадать только можно. О чём тогда там договаривались? При чём следующие 900 млн. евро. Где предыдущие?  А то как Украина распорядится деньгами уже никого не волнует. Будет там платное нечто или ещё что. Или вообще ничего построено не будет. Что скорее всего как раз. Закатают в бетон 900 млн. и всё. Интересов инвестора, как и самого инвестора нет. Технологии описывать не буду.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  gadyuka ( Практикант )
08 окт 2019 09:30:08
Сообщение удалено
gadyuka
24 окт 2020 21:40:13
Отредактировано: gadyuka - 24 окт 2020 21:40:13

  • +0.09
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 окт 2019 12:34:46
Сообщение удалено
Прапорщик Задов
28 окт 2019 05:28:24
Отредактировано: Прапорщик Задов - 28 окт 2019 05:28:24

  • +1.35
 
  Boris Bakhterev ( Специалист )
08 окт 2019 09:08:53

Перемогостроительство - ведущая отрасль Украины. Для примера препарируем Вашу новость.

Отставной руководитель украинского автодора поляк Новак хвастается своими достижениями. Про свою работу на Украине ему сказать особенно нечего, поэтому он рассказывает про работу в Польше, где он был министром транспорта:

Цитата
- Я недавно вернулся из Польши ехал из Брно и через Краков в Украине. Знаете, очень хорошие дороги. Они платные. Это мои автобаны, кстати.

- Вы строили?

- Да.

- В Украине построили такой автобан?

- Еще, к сожалению, автобанов нет, есть в планах в следующем году. ...




И дальше:

ЦитатаКстати, нам удалось завершить переговоры с европейскими банками с EIB и ЕБРР - Украина получает следующие 900 млн. евро на капитальный ремонт дороги Киев - Одесса и поднятия этой дороги к категории автобана. Со следующего строительного сезона они должны начать ремонт, то есть, можно сказать: «Наконец будет хоть куда нормальный автобан». На капитальный ремонт этой дороги необходимо 2-3 года.

Что значит "удалось завершить" переговоры?

На сайте EIB проект зарегистрирован: EUROPEAN ROADS UKRAINE III. Его статус: "Under uppraisal" ("Под оценкой"). Зарегистрирован проект 24 мая 2019 г., релиз - 16 июля 2019 г. Пока не видно, чтобы что-то "удалось завершить". Кстати, вот все проекты EIB на Украине - ссылка. "Signed" - значит "Подписан", а "Under uppraisal" означает, что г-н Новак торопится.

На сайте EBRD, который должен дать 450 млн. евро из 900 млн. (весь проект - 1050 млн. евро) такого проекта я вообще не вижу - ссылка.

Отсюда я делаю вывод, что пока проект существует в виде проекта. Один из кредиторов его оценивает, второй - еще не начинал. После того, как он будет одобрен обоими банками (я, в принципе, в это верю), останется "начать, да кончить", т. е. разработать техническую документацию, где надо оформить землеотводы, выбрать подрядчиков найти в бюджете Украины 150 млн. евро и, собственно, построить дорогу. Какие сложности возникают на каждом из этих этапов реализации проекта каждый может представить себе сам. Я лично убежден, что в ближайшие два-три года ничего с дорогой М-04 не произойдет. Хотя бы потому, что расходы на разработку техдокументации появятся в бюджете Украины не ранее 2021 года.

А так, да, верим, "работы начнутся с начала следующего строительного сезона". Бывший глава Государственного агентства автомобильных дорог обещает. Ой, нет, он не говорит "начнутся". он говорит, "они должны начать ремонт". А если "они" не начнут?
  • +2.54 / 47
  • АУ
 
  кость ( Практикант )
08 окт 2019 09:42:03

Щедро это очень на 475 км автодороги потратить почти 1 миллиард евро. Получается на одну лишь трассу Киев - Одесса будет потрачено 10% бюджета 2019 всего дорожного хозяйства большой России. Украина очень крутая страна. Видимо, это будет великолепная удивительная и экономически прибыльная трасса. Попробую посчитать, извините в рублях.
900 млн евро = 60 млрд 750 миллионов рублей.
60 млрд 750 млн / 475 км пути = 128 миллионов рублей за километр пути.
  • +1.08 / 11
  • АУ
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
08 окт 2019 09:50:28

1. Интересны два вопроса:
- какого рода договоренности мсье Новак имеет в виду - если меморандум, то это ни о чем. 
- мсье Новак забыл уточнить, что это КРЕДИТ от ЕБРР (сели будет), который надо отдавать (интересно на какой период и какая ставка)
Кстати, с учетом появления ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ставок по кредитам в европе, грешно упустить возможность поиметь туземцев с укрии
2. Просто любопытно - дадут ли деньги в реальности и сколько их расп.. пилят по пути до собственно фирм, производящих работы
3. примечательно, укры пытаются восстановить шоссе, которое идет к портам Одесса/Ильичевск, то есть к крупнейшему транспортному узлу по перегрузке зерна, идущего их центральных и северных р-нов Украины и вывозу его из страны
  • +0.63 / 14
  • АУ
 
  Асгл ( Практикант )
08 окт 2019 10:07:32

Ога, гиперлуп уже построили.
  • +0.53 / 5
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
08 окт 2019 10:09:10

Не, но уже перешли к внедрению телепортации (правда-правда)
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
08 окт 2019 12:27:11
Сообщение удалено
Прапорщик Задов
28 окт 2019 05:28:26
Отредактировано: Прапорщик Задов - 28 окт 2019 05:28:26

  • +0.68
 
  Nobody ( Практикант )
08 окт 2019 12:59:44

Вот не пойму, стакан наполовину полон или наполовину пуст.
В том смысле, радоваться надо что дорогу делают, или огорчаться что её делают в кредит.
И ещё, как по мне - чета мало 900 миллионов.  Если бы просто капиталили - можно допустить.
А цементобетон...вы технологию представляете? Там эти 900 миллионов - на зуб попробовать.
Кто-то что-то недоговаривает...)))

  • +0.51 / 6
  • АУ
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
08 окт 2019 17:09:59

    господа а теперь на секундочку представьте себе сколько подрядчики  на этом  спи@дят  денух.....Смеющийся
  • +0.43 / 2
  • АУ
 
  Maxlock ( Практикант )
08 окт 2019 19:56:33

Такие новости читаются по-разному в наших странах: в России чиатем как "трасса Киев-Одесса станет ещё лучше", а украинцы читают "появится дорога". Объясняю, почему:
Осенью 2016г. прилетели в Одессу. Утром выдвинулись на Audi Allroad 2,4 из Одессы в Каховку. Я сам любитель быстрой езды (мучимый бесконечными штрафами от камер), но тут, блин, и мне было не по себе: наш киевский водила ехал 150-170 км\ч по совершенно убитой дороге - там ямы, колейность, нет разметки, трамплины, трещины, уклоны, выводящие на "встречку", резкие подъёмы и спуски !
У нас таких "трасс" уже нет лет как 5 !
Для понимания: просто сравните бюджеты и ВВП наших стран и поймёте, почему Украина берёт дорогу взаймы ! И нам не известно, каковы полные условия этого заимствования..
И ещё: лет 7 назад мы, наверно, порадовались за вас, ревнуя и любя. Но после внезапного и немотивированного (произнесения 3-х заклинаний типа "москалей-на-ножи!) отречения, мы просто взираем на ваши процессы, как в пробирке или реторте.
Прокакать такой ресурс, как братскую любовь, променяв её на фальшивую турпутёвку - это, всё же, совершенно удивительное умение !
  • +3.52 / 64
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
08 окт 2019 20:06:22
Сообщение удалено
Прапорщик Задов
28 окт 2019 05:26:05
Отредактировано: Прапорщик Задов - 28 окт 2019 05:26:05

  • +0.00