Электротранспорт и его перспективы.
1,051,380 12,224
 

  Alexandr1974 ( Слушатель )
14 окт 2019 07:27:28

Bosch приступает к выпуску микросхем из карбида кремния

новая дискуссия Новость  289

Компания Bosch сообщила о запуске производства полупроводниковых изделий из карбида кремния (SiC), которые предназначены для электромобилей.

По сравнению с кремниевыми аналогами, используемыми сегодня, они меньше, могут переключаться с большей скоростью и рассеивают гораздо меньше энергии в виде тепла. По оценке Bosch, перевод силовых компонентов на новую технологию позволяет увеличить пробег электромобиля на одной зарядке на 6%. В качестве альтернативы можно уменьшить размеры батареи при неизменном пробеге, чтобы сделать электромобиль легче и дешевле. В любом случае обеспечивается дополнительное уменьшение стоимости и массы за счет снижения требований к охлаждению. Помимо силовых компонентов, новая технология будет применяться для изготовления датчиков и специализированных микросхем.

https://www.ixbt.com/news/2019…mnija.html
  • +0.09 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Longspig ( Слушатель )
14 окт 2019 09:13:42

Видел эту новость. Эффект некий будет. Но "терзают смутные подозрения" в реальности 6%. Потери оно уменьшает лишь на комутации. Оммическое сопротивление и потери на перемагничивание в моторах и преобразователях никуда не денуться. Потом, потери считаются на максимальной мощности. Если от Тесловских 192кВт брать, то это выходит экономия на рассеивание от коммутации - 11кВт, сколько ж там вообще на преобразовании теряется!. Но на ровной дороге или в городском режиме "среднему машину" нужно лишь около 10% мощности. Там все виды потерь сильно уменьшаются (оммическое вообще квадратично) и набрать на них существеную экономию вряд ли реально.
  • +0.07 / 3
  • АУ