Цитата: СОВ от 16.10.2019 14:47:42Вспомнилось что-то, - были при Союзе множество художественных книг неплохо иллюстрированными. Сейчас же в основном читают книги на электронных носителях, и можно было бы не просто иллюстрировать, а анимировать книги. Т.е. при появлении нового персонажа, или новой локации, важного предмета, название этого объекта или персонажа выделяется цветом, как ссылка, и при нажатии на выделенном слове, отображается короткий анимационный ролик. Но что-то я о таком не слышал, и мне кажется, понял почему: дорого и не окупится, т.к. на электронных носителях читают в основном "бесплатные" книги.
Но в каждом минусе есть и плюс: если не выгодно коммерчески, то можно анимировать за государственный счет идеологически выверенные произведения, т.е. эффективно проводить пропаганду, особенно среди молодежи. Хотя зная, на что минкульт России выделяет деньги, может и не стоит такое затевать.
Э... хм... этого то как раз в избытке, если говорить об школе.
Медийного контента навяно вагон и маленькая тележка,
и именно под его ширмой убирают научный подход к получению знаний,
подменяя учебу как труд, лежащий в основе образования и путь от простого к сложному,
учёбой как развлечением, когда образование и связанный с этим рост ученика как личности, самостоятельного носителя знаний,
заменяется технологиями лежащими вне личности и вне человека, где хранилище знании и аппарат пользования ими гаджет.
.
В реальности, те учебные платформы, что реально помогают в образовании, хоть и содержат медийный контент, но требуют труда и непрерывного развития, включая саморазвитие.