Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,330,276 16,290
 

  Сергей_СПб ( Слушатель )
18 окт 2019 07:50:29

Airbus А220 (Bombardier CSeries)

новая дискуссия Дискуссия  785

Авиакомпания Swiss "приземлила" все свои A220  (9 A220-100 и 20 A220-300) для проведения тотальной инспекции двигателей после третьего разрушения двигателя в воздухе (25 июля, 16 сентября и 15 октября).

https://www.flightra…spections/

Три случая разрушения двигателей - и никакой шумихи, это как? Только после третьего случая посадили давить бетон... да уж.Непонимающий
------------------------

За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания AirBaltic заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён дважды. Непонимающий



https://simpleflying…ne-change/

На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G.
Отредактировано: Сергей_СПб - 18 окт 2019 07:54:32
  • +0.28 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
18 окт 2019 09:03:20

   
Ай, гевалт!
Таки те двигателя кого надо двигателя, кошерные двигателя, однозначно.
За кидание в них какашками уже шекелей не плотют, а вовсе даже можно вынуть себе по щам вполне конкретно.
   
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
18 окт 2019 09:31:04

на самом деле новость для нашего мс-21 не очень.
как себя покажет праттовский движок?
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
18 окт 2019 09:38:28

Из этого-же семейства стоит и на А320нео. Вроде таких невесёлых новостей не было.
В варианте для среднемагистральников всё не так и плохо, там размер побольше и тяга повыше.
Возможно масштабирование не очень получилось.

P.S. А МС-21, уже в начале 2020, должен и на ПД-14 подняться.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
18 окт 2019 11:10:04
Сообщение удалено
South Wind
14 дек 2019 17:12:14
Отредактировано: South Wind - 14 дек 2019 17:12:14

  • 0.00
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
18 окт 2019 11:12:00

На А320 нормальные, а на А220 - не очень?
Не-е, не получается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
18 окт 2019 10:04:29

   
Ну так он только для испытаний и потом для особо тонких ценителей, а там пусть голова у праттов болит...
В очках
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 окт 2019 11:19:58

Это все же разные двигатели, хоть и одного семейства. 

На Airbus A220, Embraer E-Jet E2 и Mitsubishi MRJ ставятся двигатели с диаметром вентилятора 1,42-1,85 м, а на A320neo и МС-21 - с диаметром вентилятора 2,1 м.  Большой двигатель на A320neo вполне нормально себя показывает, уже выпущено 973 таких самолёта, примерно половина идёт с PW.

Возможно, более компактные PW менее надёжны. Интересно, на A220 других авиакомпаний такие же проблемы? 
  • +0.11 / 9
  • АУ
 
  Михаил А. ( Слушатель )
18 окт 2019 09:12:45

Мда. Вкупе с новостями от Боинга кто-то еще на SSJ батон крошит...
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 окт 2019 09:47:13

вас интересует реальная причина замены или причина ... препарированного освещения в сми?
 
современные двигатели фактически оптимизированы уже и дальнейшее улучшение идет очень сложно ... когда пытаешься выцарапать пару процентов экономии топлива или снижение шума и окислов азота за счет новых материалов или редуктора ... не всегда получается с первого захода ... вводятся более жесткие, чем планироввалось, ограничения на налет и количество циклов ... да и не всегда получается верно рассчитать и обосновать эти ограничения ...
 
если ресурс турбины сильно ограничен по налету или циклам, то понятно почему идет замена ... по достижению лимита ...
 
а у праттовского движка сколее всего еще и по редуктору лимит ресурса ...

если оценка ресурса не достаточно консервативна, то случаются потери лопаток ...  но поскольку двигателей два и эти отказы не происходят одновременно с обоими ... в отличие от попадания птиц например ... то такое выключение не ведет к катастрофическим последствиям ...
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
  lock ( Слушатель )
18 окт 2019 10:02:48

То что двигатели высокотехнологичны - это как бы очевидно, кэп То что ресурсные проблемы откатились в начало сороковых прошлого века ваши точки тире не объясняют. Очень сложно сделать новый агрегат так себе причина.  Цифровые модели неадекватны, разработчики тупые, контроль качества и процедуры проходятся формально ради достижения показателей программы ? В чем причина косяков боинга, снекмы  (причина проблем суржика ведь из-за них), пратта, да и ваш роллс чевой то начудил надавно. Корпоративные системы контроля качества опустились до китайцев 90-х или таки снижение расходов тотальным оутсорсом и потерей контроля качества из-за этого ?
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 окт 2019 11:16:56

да-да ... старые добрые времена ... сидят себе троглодиты вокруг костра и кости глодают ... картина маслом ... тогда было все ОК ...
 
не знаю как в вашей отрасли, а у нас в авиации такие косяки были всегда и со временем их становится все меньше и меньше ... блох получается раньше вылавливать ... не всех разумеется ... но существенно больше чем раньше ...
 
ресурс, надежность и безопасность нынешних двигателей и самолетов существенно выше, чем в прошлом ... что не отменяет наличие косяков ...
 
проблемы управления? ... да имеются ... можно иначе? ... а кто мешает? ... марсиане наверное ...
 
критиковать не сложно ... сложно найти решение ...
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
18 окт 2019 10:10:55

Да всё интересно. И ресурс, когда 13 бортов за два года требуют полста двигателей, и почему тишина...
Как такая версия прошла сертификацию-то? 
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 окт 2019 11:24:40

по шумихе или тишине в сми это не ко мне ... пиаром любой расцветки не занимаюсь ...
 
а в чем проблема с сертификацией? вы можете назначить ресурс условно в 1 цикл и 1 час налета до замены и изделие сертифицируют ... разумеется если в течение этого времени вы обеспечите требуемую надежность и безопасность в рамках заявленных характеристик ... и нужно будет менять изделие при достижении этого лимита ...
 
это 50 двигателей не на свалку же выкинули, а заменили модули, выработавшие ресурс, и снова на крыло поставили ... на те же самые самолеты ...
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
19 окт 2019 05:46:00

Кстати, знаете ли вы, уважаемые коллеги, одну из причин, коей лабусы из AirBaltic объясняли рост на 71% убытков в первом полугодии этого года? Да очень просто - у русских в этом году отсутствует ЧМ по футболу. Специально, поди, так устроили, чтобы подгадить...
  • +0.23 / 11
  • АУ