Цитата: dmitriк62 от 21.10.2019 10:08:52Мода на водород
И это на фоне нерешаемых проблем с массовым хранением и транспортировкой этой гадости.
Может, как прадеды в XIX веке, транспортировать в виде железного лома и серной кислоты, а получать прямо на месте?
Пара цитат всё ставит на свои места (весь срач по поводу ДВС vs электромобиль на хим. батарейках):
ЦитатаНа сегодняшний день при цене топлива 1,5 доллара (около 100 рублей) за литр бензина, 8 долларов за килограмм водорода, 12 центов (около 8 рублей) за 1 кВт‧ч электроэнергии использование автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в полтора раза дешевле, чем водородного, и в 1,3 раза выгоднее, чем электромобиля (или около 46 центов на 1 км пробега при среднем пробеге 75 тыс. км в течение пяти лет).
Далее ещё веселее прогноз:
ЦитатаВ будущем использование бензинового или дизельного топлива должно подорожать на 2 цента за счет введения углеродного налога в размере 100 долларов за тонну СО2, а автомобили на водородных топливных элементах и элетрокары подешевеют в эксплуатации до 46 и 45 центов на 1 км соответственно. Для этого цена нефтепродуктов не изменится, стоимость электричества должна упасть на треть, а водорода – в два раза. Кроме того, должны вдвое подешеветь электрические батареи и в четыре раза – водородные ячейки.
Вывод просто простой - без постоянного допинга, вся зеленая чушь нежизнеспособна
А для того, чтобы она пошла в массы надо чудо
В области технической мысли (или альтернативная физика, или альтернативная химия - на том что есть, не выходит каменный цветок! (с) )