dmitriк62 ( Слушатель ) | |
30 окт 2019 15:19:49 |
ЦитатаШвейцарский аналог Росавиации - FOCA - выпустило предписание не использовать двигатели Airbus A-220 на мощности выше 94% на высотах свыше 8800 метров. Также запрещено летать на высотах свыше 10670 метров при возможности обледенения.
Полеты на более высокой мощности, чем предписано, могут привести к поломке двигателя. При наличии обледенения на больших высотах, включается система антиобледенения, что приводит ... к перегреву двигателя!
Американский аналог Росавиации - FAA - также выпустил подобную директиву. Тоже из-за двигателей.
Самолеты Эробас А-220 хотели летать со второй половины 2012 года, но смогли полететь только в сентябре 2013. Изначально это был Бомбардье CS100, но год назад Эробас купил канацца и теперь самолет называется A-220.
Первая поставка покупателю состоялась в июле 2016. Счастливым обладателем стали Швйцарские авиалинии. Они же вынуждены сейчас почти половину своего парка отправить на проверку - все А-220.
На самолете установлены двигатели фирмы Пратт-унд-Уитни. Представители Пратт-унд-Уитни заявил, что никаких неполадок не нашли.
Нуриэль Рубини ( Слушатель ) | |
30 окт 2019 18:26:54 |
Цитата: dmitriк62 от 30.10.2019 15:19:49
vsvor ( Слушатель ) | |
30 окт 2019 22:13:39 |
Цитата: dmitriк62 от 30.10.2019 15:19:49
basilevs ( Слушатель ) | |
31 окт 2019 03:20:33 |
Цитата: Михаил А. от 31.10.2019 02:20:08
basilevs ( Слушатель ) | |
31 окт 2019 13:53:29 |
Цитата: Михаил А. от 31.10.2019 04:24:24
Михаил А. ( Слушатель ) | |
31 окт 2019 14:06:00 |
Цитата: basilevs от 31.10.2019 13:53:29
basilevs ( Слушатель ) | |
31 окт 2019 19:15:57 |
Цитата: Михаил А. от 31.10.2019 14:06:00
basilevs ( Слушатель ) | |
30 окт 2019 23:03:56 |
Цитата: dmitriк62 от 30.10.2019 15:19:49