Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,117 16,266
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
30 окт 2019 15:19:49

Теперь и Бобик...

новая дискуссия Дискуссия  419

ЦитатаШвейцарский аналог Росавиации - FOCA - выпустило предписание не использовать двигатели Airbus A-220 на мощности выше 94% на высотах свыше 8800 метров. Также запрещено летать на высотах свыше 10670 метров при возможности обледенения.
Полеты на более высокой мощности, чем предписано, могут привести к поломке двигателя. При наличии обледенения на больших высотах, включается система антиобледенения, что приводит ... к перегреву двигателя!
Американский аналог Росавиации - FAA - также выпустил подобную директиву. Тоже из-за двигателей.
Самолеты Эробас А-220 хотели летать со второй половины 2012 года, но смогли полететь только в сентябре 2013. Изначально это был Бомбардье CS100, но год назад Эробас купил канацца и теперь самолет называется A-220.
Первая поставка покупателю состоялась в июле 2016. Счастливым обладателем стали Швйцарские авиалинии. Они же вынуждены сейчас почти половину своего парка отправить на проверку - все А-220.
На самолете установлены двигатели фирмы Пратт-унд-Уитни. Представители Пратт-унд-Уитни заявил, что никаких неполадок не нашли.

      
Полярные лисички пришли к Аирбасу
   
Путин, прекрати!..
Смеющийся
  • +0.13 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
30 окт 2019 18:26:54

не всё так страшно с А-220.
по флайтрадару посмотрел.
летают они, не стоят.
пратты оперативно устраняют косяки.
правда вопрос -  доколе судьбу испытывать будут?...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  vsvor ( Слушатель )
30 окт 2019 22:13:39

А зачем использовать двигатели на 100% выше 8800 м? Это же практически эшелон.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
31 окт 2019 02:20:08

Ветер. Там 70-120 м/с не редкость.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
31 окт 2019 03:20:33

Да хоть 200 м/с. На сверхзвук лайнер всё равно не выйдет, и крейсерская скорость относительно воздуха у него вывода двигателей на взлётный режим не требует. А проблема встречного ветра решается правильным выбором маршрута и эшелона.
Ну не надо лайнеру на эшелоне 100% тяги. От слова вообще.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
31 окт 2019 04:24:24

Без коментариев. Еще и сверхзвук приплели...
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
31 окт 2019 13:53:29

А как вы собрались за счёт тяги двигателей компенсировать упомянутые вами же 120м/с? Э о, между прочим, примерно 400 км/ч. Плюсуем крейсерские 850 км/ч и получаем именно его, сверхзвук.
Реально за счёт вывода двигателей на взлётный режим на эшелоне вы получите дополнительные 100 км/ч. Это будет 30 м/с, которые вас совершенно не спасут. А топлива и, самое главное, ресурса двигателей, это съест очень много. Сколько летал и обычными магистральниками, и трансатлантикой - двигатели выводят на большие обороты на эшелоне только для перехода на более высокий эшелон, только для набора высоты. И 100% тяги для этого совершенно не обязательны.
И да - из текста статьи я не понял, о чём идёт речь: 100% в их понимании это взлётный режим, или чрезвычайный? Предполагаю, что взлётный.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
31 окт 2019 14:06:00

Вы так и не поняли обо что речь. Между пайлотом и летадлом есть прослойка в виде  отдела планирования и обеспечения эффективности авиакомпании. Ну или как его там. Дык вот, Современные пайлоты (не путать с летчиками и пилотами) это кнопкодавы. Все по инструкции. Взлет, уборка шасси, через секунду включение АП. И так до момента пока полосу не увидят принимающего порта. Ну а если борт и порт позволяют, то до самой парковки на АП идут (
И плевать им с колокольни, на 0.8М машина на эшелоне идет или на 2М. Им уже указали откуда, куда и на каком эшелоне переть.
зы: На сверхзвуке (относительно земли, конечно) ГА часто носится на трансконтинентальных полетах. Даже над Россией (Москва-Владивосток, Москва-Ю.Сахалинск). Специально подбирают эшелон и маршрут чтобы в попутное струйное течение попасть.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
31 окт 2019 19:15:57

Вообще то главное, за что бьются эти самые отдеоы - прибыль. А если жечь горючку бочками и сжигать по ерунде ресурс двигателей, то компания вылетит в трубу за год. Посему летит самолёт строго на крейсерской экономичной скорости. И двигатели тоже берегут.
А с ветром борются правильным прокладыванием курса и эшелона. И не обижайте пилотов, даже со всеми электронными прибамбасами у них много ответственной и непростой работы.
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
31 окт 2019 15:45:19

Я так понял что там обледенение в комплекте шло.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
30 окт 2019 23:03:56

Ну не пойдут у них продпжи А220, который сконструировали суровые канадские лесорубы и на кой то чёрт купила главная контора. От тех CS100A220 аэообусу ни холодно ни жарко.
Ограничение по эшелону это для региональника совершенно не критично. Запрет на 100% тягу на высоте - тоже. Ничего серьёзного, в общем.
  • +0.01 / 4
  • АУ