В частности, новый начальник укропогранцов Дейнеко (назначен преЗедентом-клоуном) влип в проблемы с швейцарской фирмой
ЦитатаШвейцарская компания собралась отсудить у Украины свыше 1 млн долларов
Швейцарская трейдинговая компания AGTG SA намерена через суд получить от Украины свыше 1 млн долларов за то, что украинские правоохранители задержали танкер «Мрия», сообщила представитель компании Елена Прохорова.
Танкер перевозил в Румынию 2,5 тыс. тонн дизельного топлива AGTG SA, которое в результате оказалось заблокированным, пишет Oilpoint. AGTG вынуждена будет заплатить покупателю топлива более 15 тыс. долларов за каждый день задержки. Учитывая, что перегрузить топливо удалось лишь накануне, просрочка затянулась на 70 дней и обошлась AGTG в сумму свыше 1 млн долларов. AGTG угрожает обратиться в Европейский суд, если украинские суды откажутся защитить интересы компании.
11 августа украинская «прокуратура Автономной республики Крым» провела в Херсоне обыск на танкере «Мрия» из-за предполагаемой поставки топлива для подразделений Черноморского флота России. В период указанной поставки на судне был российский экипаж. Сейчас команда полностью состоит из украинских моряков, капитан – также украинец. Владелец судна тоже сменился.
Краткая предистория.
В начале августа 2019 Дейнеко назначили новым начальником госпогранслужбы Украины (ГПСУ). И тут же потребовали от него "успехов в борьбе с контрабандой". Поскольку Дейнеко прославлен только "борьбой с российской агрессией" (то есть попросту идейный мудак), он привлек начальника Азовско-Черноморского территориального управления ГПСУ некого Бондаря (этоот чувак плотно контролирует рыбную мафию и контрабанду морем - там сигареты из укрии в Румынию и Турцию сигареты баржами возят - то своих он трогать не стал (он же не дурак, резать курицу, несущую золотые яйца, причем именно ему)
Поэтому 11 августа 2019 года укропогранцы - с вертолетом, гиканьем и свистом - задержали в нейтральных водах Черного моря танкер "Мрия" с грузом дизтоплива.
Причина - этот танкер в 2014-2015 годах (тогда он назывался по-другому, принадлежал российской компании, имел другую команду..)возил топливо для ЧФ в Крыму.
ПЭРЭМОХА?! ОДНОЗНАЧНО "ДА"
Но - как и ожидалось - ПЭРЭМОХА планово превратилась в ЗРАДУ.
Во-первых, захват корабля произошел в нейтральных водах, на которые юрисдикция укропогранцов не распространяется от слова совсем!
Во-вторых, танкер вообще не должен был заходить в украинские порты, он шел из Росси в Румынию
В-третьих, дизель в танкере уже был НЕ РОССИЙСКИМ, он принадлежал швейцарской фирме (на время перевозки)
В-четвертых, танкер также принадлежал швейцарцам, ни капитан, н кто-либо из команды, ни сами швейцарцы к событиям 2014-2015 годов НИКОИМ ОБРАЗОМ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЛИ.
Что имеем на сейчас
1. Танкер стоит в порту Херсон.
2. Нефть удалось перегрузить (в Херсоне) и доставить адресату только через 70 суток, 1 день задержки - 15 тыс. баксов, 70 дней - 1 млн. 50 тыс. баксов (это сумма, на которую укры УЖЕ влетели)
3. Танкер до сих пор задержан Украиной, но..
- обвинения так никому и не по какой статье не предъявлены (прошло уже более двух месяцев)
- все суды Херсона отказываются принимать это дело (самая мягкая формулировка, обращенная к укропогранцам - вы чё, вообще прих..ли, такую лажу лепить???)
Самое главное - швейцарцы еще не выкатили иски
- за незаконное задержание
- за компенсацию простоя судна
- за компенсацию зарплаты и моральный ущерб команде
- за компенсацию подрыва деловой репутации фирмы
Там укры точно 1 млн.баксов не отделаются
Ждем продолжения кина