Украина и украинско-российские отношения
207,228,724 349,572
 

  Удаленный пользователь
10 ноя 2019 21:06:28

«За что мы должны извиняться? За отрезанные головы?» — киевский пропагандист рассказал о примирении с Донбассом

новая дискуссия Новость  1.318

В эфире программы «Право на владу» на одном из украинских телеканалов журналист Руслан Ярмолюк шокировал общественность «незалежной» страшными откровениями о том, что на самом деле происходит сегодня на Донбассе.

«Сейчас мы не можем примириться. Сейчас надо лет 5–10, минимум, пока мы сможем дойти до какой-то точки соприкосновения.

Люди, которые живут там сейчас, не хотят там Украину. А у нас очень мало времени на примирение и у нас очень мало аргументов для того, чтобы убедить, их что Украина — это хорошо.

Мы не сделали это за 5 лет ни на оккупированной территории, ни на прифронтовой территории. Хотя там и висит желто-голубой флаг, но Украины там нет. То есть люди, не скрывают, что они, хоть и ходят на украинскую территорию за пенсиями и зависят от Украины, но они не хотят, чтобы их освобождали.

И во-первых, они хотят, чтобы перед ними извинились, об этом много кто говорит. Последние опросы на той стороне показали, что люди говорят: “Пусть они извинятся перед нами!”.

Но подождите, за что мы должны сейчас извиняться? За отрезанные головы, за выколотые глаза и отрубленные руки? Мне кажется, сейчас это не та точка соприкосновения. Нужно немного времени», — поясняет журналист.

«Мне кажется, что не все (жители Донбасса — прим.) всё поняли. И я бы не был уверен, что мы выиграли эту информационную кампанию. Вы поедьте просто в прифронтовую зону и посмотрите, какие там радиостанции работают, кто там говорит на радиостанциях, какое телевидение там работает. 30–40 км от фронта, да мы поставили вышки, мы много работы проделали, но этого не достаточно. И люди до сих пор под влиянием Соловьева, до сих пор под влиянием русской пропаганды», — привычно для киевских пропагандистов начинает противоречить сам себе Ярмолюк.

«Более того, чего далеко ехать? Харьков, Херсон, Запорожье — там ситуация далеко не однозначна. Вы говорите, что мы там выиграли, мы победили — нет! Вы посмотрите на Мариуполь, когда выпускали корректировщиков огня, буквально 2 месяца назад: из мариупольчан пришло буквально 5-6-7 человек местных, люди там тоже боятся, на самом деле.

И я бы не сказал, что Мариуполь так вот однозначно „щироукраинский“, если бы наши войска ушли, ситуация была бы немного другая», – откровенно признаётся он.

Далее украинский пропагандист рассказал интересные подробности с освещением разведения сторон, которое состоялось на участке в Золотом (ЛНР).

«Мне кажется, что у нас вообще нет понимания этой информационной войны. Давайте я приведу простой пример, я не хочу сейчас бросаться камнями: последнее разведение войск в Золотом…

Смотрите, в 12 часов дня про это Украина узнает из российских телеканалов, не из украинских. Из российских!!! Показывают ракету и говорят: началось разведение. Начинается истерика, мы звоним в пресс-службу, а они ничего не знают, военные.

Потом появляется одно заявление, которое противоречит другому заявлению. А потом военные говорят: таки-да, вот есть разведение. Без вопросов. Почему в этот день не пустить одну камеру, раз вы не верите гражданским журналистам, пустите военное телевидение, пускай они снимут и покажут.

Вопрос в чем был: 4 дня они собирали журналистов, чтобы на 5 день после разведения показать на какие дистанции мы отошли и как живут люди. Это все хорошо, но 5 дней страна жила в неведении и люди не знали, останутся ли они в Золотом-4. Паника была у людей! Они не знали Золотое-4 отпадает или нет. И мы не могли сказать ничего, потому что нас туда не пускали…

А на пятый день нас пускают 30 журналистов на какие-то постановочные кадры и говорят: это снимайте, потому что это круто, это классно. На пятый год войны?

Хорошо, мы рассказали как это все происходит. Но вопрос остается открытым: мы на 5 день показали то, и сказали, что сказали россиянам. Мы сами себя опустили», — констатировал Ярмолюк.
  • +2.80 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!