Электротранспорт и его перспективы.
1,052,384 12,224
 

  grizzly ( Слушатель )
11 ноя 2019 03:14:13

Нам пишут из Гонконга

новая дискуссия Дискуссия  350

Владельцы электрокаров в Гонконге надеются на халяву.

Вкратце :
Алекс Ханг владел электромобилем 3 года, а сейчас разочарован недостатком зарядок в Гонконге.
Алекса послали в перуанскую деревню Nahui владельцы двух домов, в которых он жил, когда он хотел от них установки зарядных устройств на своих парковках.
Для зарядки своего лимузина Tesla X (о как, это уже лимузин, а чего не спорткар?) он вынужден ездить на другие парковки или торговые центры и, бывает, это означает ожидание в очережди в течение часа.
"Несколько раз мой кар высаживал аккумуляторы полностью и мне приходилось вызывать такси", сказал 47-летний Ханг (надо же, до старости уже не так и далеко, а ума наживать так и не начал), председатель гонконгской ассоциации образования по вновь появляющимся технологиям.
Поэтому он обрадовался, услышав об анонсированной правительстве двухмиллиардной программе субсидирования апгрейда парковок старых зданий и постройки новых зарядных станций. Ну то есть халява за счёт налогоплательщиков.
Пилотная схема предполагает финансирование апгрейда 60000 парковочных мест в частных домах в следующие 3 года.
Электромобили составляют 2% гонконгского парка, но их количество выросло за последние годы, с 1160 в 2014 до 12759 в сентябре 2019.
Но зарядные станции не строятся в темпе, соответствующем этому росту. Сейчас есть 2506 зарядных станций, включая гос. и частные парковки.
Большинство частных домовладений не имеют зарядных станций вообще и их владельцы, учитывая малое число жильцов с электромобилями, отказываются тратить деньги на их установку.
Только менеджмент, представляющий интересы владельцев кондоминиумов сможет подавать запрос на субсидии, только после опроса жильцов и их согласия на установку зарядок. Они также должны будут изучить свои дома на предмет влияния зарядок на электроснабжение.
Поскольку большинство жильцов водят обычные машины, вряд ли корпорации будут надоедать им возможными преимуществами от получения субсидий.
Ханг верит, что заставить владельцев кондо действовать, являктся основным вызовом, но он будет настаивать на подаче заявки на субсидию как только схема будет введена в действие. 
"Я жил в (неважно где) перед тем, как переехал в нынешний 2 года назад. Оба кондо не имели инфраструктуры зарядки на своих паркингах и оба отвергли мой запрос на их установку", - сказал он. Он реально дебил. Послали 2 раза, скорее всего, пошлют и в третий.
"Я думаю, деньги являются основной проблемой. Не каждый жилец имеет электрокар (на самом деле один из 50 в лучшем случае), поэтому трудно содрать с остальных деньги на установку зарядки", - добавил он. Ради ничтожного меньшинства. ДБ(С)
Он уверен, что правительственная субсидия поможет решению этой проблемы. За счет остальных налогоплательщиков. Халявщик.
 
30-летний Джеффри Чен тоже вынужден таскать две свои теслы на зарядку на другие паркинги.
"Конечно, заряжаться дома было бы удобнее всего. Если схему запустят, я потребую от владельцев податься на субсидию",- говорит он.
Чен, работающий в финансовом секторе купил первый электромобиль в 2017. Он требовал установки зарядки на паркинге, насчитывающем 100 мест, но был послан по тому же адресу.
Он говорит, что без субсидий установка зарядки будет стоить от 20 то 60 тысяч местных долларов, а быстрая и простая выплата субсидий сделает их привлекательными.
 
Вишенка на торт : "Только оборудование Гонконга достаточным количеством зарядок будет поощрять водителей покупать электромобили  " (С) Алекс Ханг
 
Локи Ло, директор некоммерческой ассоциации, продвигающей покупку электромобилей как способ борьбы за чистый воздух, видит слишком много неясностей в пилотной схеме. Он считает, что эта схема должна работать не только для корпораций, владеющих кондо, но и для индивидуальных владельцев электромобилей.
 
Установка ограничений на сумму субсидий покупателям электромобилей в 97500 долларов в 2017 году (Теслы С и Х перестали покрываться) эффективно обрушила продажи.
 
Итого, без халявы людишки не хотят тратить деньги на электромобили, а те, кто успели воспользоваться халявой при покупке, хотят халявы на продолжение праздника
  • +0.18 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!