Цитата: Superwad от 18.11.2019 09:01:42Мне тут информацию подкинули в беседе. Купил человек себе электросамокат для поездок от дома до работы. Расстояние приличное. Пока был новый, проблем с поездкой на работу не было. Прошло всего пол года, а батареи уже хватает всего на половину пути.
ЗЫ. Информация типа за что купил, за то продал. Т.е. батареи не так долго при интенсивной эксплуатации живут. А вес/емкость играет для мобильных жоповозок большое значение. Поэтому никто их не разрабатывает для работы в щадящем режиме эксплуатации (использования 60 % ёмкости, как это делает Маск в Тесле). Вот такая она голая правда матушка, крайне неприятная для электротранспортофилов...
Ну да, инфо из агентства ОБС, но народ яростно плюсует.
Посмотрим, сколько плюсов наберет мой собственный опыт эксплуатации Li-ion элементов.
1. В 2015 года мне на работе выдали телефон Nexus 6P. Он спокойно отпахал 2 года, только в последние 2-3 месяца батарею надо было заряжать чаще.
Я его отдал другу, предупредив, что ему надо поменять батарею. Он сказал не вопрос, и за 100$ местные китайцы установили ему новую батарею, но уже не ОЕМ. ОЕМ батарею для этого телефона найти не реально. В результате батарея умерла всего через 6 месяцев.
2. В 2013 году я купил в Китае 180 штук элементов LG D1, и спаял из них батарею 18S10P для своего эл. вела.
.
Мой велик гонял 65 км/ч, и за 4 года я накатал на нем 12,000 км, без каких либо проблем.
.
.
Догадываетесь, к чему я веду?
Китайские батареи бывают РАЗНЫЕ.
Одни живут по полгода, а другие 2 или 4 года.
Кстати, каким образом дешевая батарейка из китайского скутера относится к батарее в Тесле?
Так что мимо.