Электротранспорт и его перспективы.
1,051,355 12,224
 

  Superwad ( Слушатель )
18 ноя 2019 09:01:42

Пробег электроподелок

новая дискуссия Дискуссия  270

Мне тут информацию подкинули в беседе. Купил человек себе электросамокат для поездок от дома до работы. Расстояние приличное. Пока был новый, проблем с поездкой на работу не было. Прошло всего пол года, а батареи уже хватает всего на половину пути.
ЗЫ. Информация типа за что купил, за то продал. Т.е. батареи не так долго при интенсивной эксплуатации живут. А вес/емкость играет для мобильных жоповозок большое значение. Поэтому никто их не разрабатывает для работы в щадящем режиме эксплуатации (использования 60 % ёмкости, как это делает Маск в Тесле). Вот такая она голая правда матушка, крайне неприятная для электротранспортофилов...
  • +0.09 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Hanych ( Слушатель )
18 ноя 2019 09:36:34

эээ... так на примере ноутов и смартов показано, что полные разряды выносят батарею за расчетное число циклов. А не полные - делают ее жизнь неопределенно долгой.  Причем от интенсивности эксплуатации это не зависит, только от глубины разряда.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
18 ноя 2019 14:34:31

Интенсивная эксплуатация подразумевает под собой высаживание батареи практически в 0, так как пробеги близки к максимуму. Так что это на практике практически одно и тоже, в отличии от теории...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 ноя 2019 13:27:09

условные "пол года" - это, за вычетом отпуска, 120-125 рабочих дней х 2 цикла зарядки = 240-250 циклов практически в ноль ... если там батарейки премиумных производителей, то чет маловат ресурс ... обычно они по 500-600 держат ... до 80%, а если ноу-нейм, то вполне возможно ... у нас б/у скутеры не поштучно, а уже контейнерами продают ... барахло полное ...
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Hanych ( Слушатель )
18 ноя 2019 14:36:57

Мне на самокат жаловались,  до работы километров семь и почти все время в горку. За сезон батарейка подсела. Но тут хозяин сам виноват, мог бы на работе подзаряжать. Сам жаловался, что на обратном пути до горки еле доезжает.. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
18 ноя 2019 14:40:28

Что только подтверждает одну из непреодолимых на сегодня болезней батареек. Если бы они стоили 3и копейки за пучёк, то проблемы бы не было, но вот на самом деле сегодня цена реальная убивает всё...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
18 ноя 2019 14:51:23

ааа.... да нет.. просто хозяин с мозгами не дружит. Заряжал бы на работе и горя не знал. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
18 ноя 2019 14:37:10

Ну естественно, в масс сегменте никто же не покупает премиальный продукт! Конечно, это китайские аппараты с удешевленными батареями, никто же не будет гнаться за дорогими, потому как цена и так не очень уж демократична - кусается...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 ноя 2019 14:42:47

на круг получается как раз наоборот ... дешевка выходит дороже ... лучше купить младшую модель премиумного производителя ... с понятными ограничениями и предсказуемым результатом, чем старшую от ноу-нейм ... там всегда лотерея ... как с динозавром ... но круто ...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
  Барристер ( Слушатель )
18 ноя 2019 15:32:17

Какая там беседа. У меня дома два найнбота стоят. Если на них спортом заниматься или в горы катать, то может быть и можно убить за год. Я пока за два года не смог убить ни один при спокойной езде по асфальту. Зарядка дома и в офисе, до одного деления не опускаю. 
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
  mark.76 ( Слушатель )
18 ноя 2019 18:04:24

Самокат самокату рознь. В дешёвых стоят аккумы ноунейм, там изначально ёмкость на 30% меньше заявленной.
 Два сезона отъездил на Xiomi m365, пробег около 1500 км - батарея в норме. Езжу на работу около 15 км в одну сторону, зарядка дома и на работе. Проблем с аккумулятором нет - стоят LG. Правда в Питере ровно, но и вешу я сотку. Вообще от стиля езды сильно зависит - бей копытом на старте. Колёса накачать посильнее, экорежим (пониженный ток) ну и маршрут без остановок и людей желательно. 
 
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
  mr_ttt ( Слушатель )
18 ноя 2019 22:17:27

Это блестяще.

Застольные сказки в топик как аргумент.. непонятно кто купил непонятно что непонятно у кого и непонятно откуда. И вот пуля слита. Смех да и только
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  xrvr ( Слушатель )
20 ноя 2019 06:10:48

Ну да, инфо из агентства ОБС, но народ яростно плюсует.
Посмотрим, сколько плюсов наберет мой собственный опыт эксплуатации Li-ion элементов.
1. В  2015 года мне на работе выдали телефон Nexus 6P. Он спокойно отпахал 2 года, только в последние 2-3 месяца батарею надо было заряжать чаще. 
Я его отдал другу, предупредив, что ему надо поменять батарею. Он сказал не вопрос, и за 100$ местные китайцы установили ему новую батарею, но уже не ОЕМ. ОЕМ батарею для этого телефона найти не реально. В результате батарея умерла всего через 6 месяцев.
 2. В 2013 году я купил в Китае 180 штук  элементов LG D1, и спаял  из них батарею 18S10P  для своего эл. вела.

.
Мой велик гонял 65 км/ч, и за 4 года я накатал на нем 12,000 км, без каких либо проблем.
.


.
Догадываетесь, к чему я веду?
Китайские батареи бывают РАЗНЫЕ.
Одни живут по полгода, а другие 2 или 4 года.
Кстати, каким образом дешевая батарейка из китайского скутера относится к батарее в Тесле?
Так что мимо.
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
20 ноя 2019 09:57:00

А чего тут такого?
У нас в Минске самый дешевый дешманский электровелосипед стартует от 1200 р (600 $), такой же, но с китайским бензиновым дырчиком ~700 р (350 $).
А теперь сравниваем:
1. Максимальный пробег на одной зарядке/баке
20 км(э) - 100 км(б)
2. стоимость энергоносителя
17 коп (0,085 $) (самое дорогой тариф для дома) - 1,65 р (0.825 $).
3.Вес...
Единственный + электровелосипеда - тихий ход...
И да, мой ежедневный пробег на работу - это минимум 20 км без возможности зарядки там, только дома, и только в квартире. Да ещё тянуть надо на третий этаж... А лифт начинается на 1,5 этаже...
  • +0.03 / 1
  • АУ