Мотор-колесо на мотоциклы ставят только ДБ и фрики :) Иж к ним не относится, мотор находится как положено в раме, в районе середины рамы видна звёздочка у него на валу (или на валу редуктора, не разглядеть). Но цепь таки сточил долгоносик . Возможно рама мешает, надо подточить болгаркой .
Цитата: zap от 23.11.2019 10:29:16Мотор-колесо на мотоциклы ставят только ДБ и фрики :) Иж к ним не относится, мотор находится как положено в раме, в районе середины рамы видна звёздочка у него на валу (или на валу редуктора, не разглядеть). Но цепь таки сточил долгоносик . Возможно рама мешает, надо подточить болгаркой .
Уважаемые камрады, можно с обсуждением картинок и звездочек, а так же способов передачи крутящего момента перейти в ветку "Как оно тикает"? Заранее благодарен.
А звёздочка на заднем колесе тогда зачем? Грязь собирать? Или это дисковый тормоз, такой хитрый...? Типа - аутентичность сохранить? Тогда похоже, тем паче, в "бензобаке", аккумуляторы спрятать... Дизайн, конечно, на любителя... Хотя, что ни выпускай, а получится - АК...
Цитата: ZeD от 23.11.2019 16:59:44Ммм какая прелесть. То есть ну например в Латинской Америке или в Африке , где растет ананас, дороги прям эталон для всей планеты, а например в Норвегии, где и картошка не везде растет, прям адище а не дороги? Что-то у вас с логикой не того...\n\n"Дядя Петя - ты дурак?" Это если чо цитата.
И вы так и не ответили в чем проблема использовать моторколесо в странах где не растет ананас. Предпочли очередную мантру изречь.
Для двухколесной управляемости - это именно что приговор. Потому как контакт с дорожным полотном очень непростая тема. Мапед едет часто на одном колесе. ЦТ - высокий, база - короткая. Разгон, вес почти полностью на заднем. Торможение - фронт. То, что я вижу на фотке - полный пипец. Подростков пустили освоить модную тему кафе. Рама из водопроводных труб, задний маятник хлипкий- будет скручиваться в наклоне. И его нельзя даже назвать маятником, там нижняя трубка приварена к раме, он не качается! Чтоб не было рывков цепи, оси передней звезды и маятника лучше совмещать. Классическая схема с двумя задними амортизаторами, чтобы адекватно работала, требует ОЧЕНЬ дорогих компонентов. Дешевле делать моноамортизатор с прогрессией. Передний суппорт от какого-то кавасаки с адским переходником. Гидролиния просто висит в воздухе. Вся рулевая проводка уложена неправильно,- чтоб он хоть немного поворачивал, она висит соплями. Да, воткнули какую-то похожую на фирмовую тормозную машинку, звезду заднюю биметалл от кроссача.. А вот экономные люди на коленке делают, но с пониманием