Электротранспорт и его перспективы.
1,051,426 12,224
 

  mr_ttt ( Слушатель )
23 ноя 2019 10:37:21

О проблемах у покупателей электромобилей в России

новая дискуссия Новость  678

Специализированный ресурс kolesa.ru пишет о проблемах с ввозом и эксплуатацией электромобилей в Россию





ЦитатаВ России на государственном уровне речь о развитии экологически чистого транспорта идет уже давно, но реальная реализация даже не хромает, а “лежит в направлении мечты”. Круглые столы, форумы и конференции проводятся ежегодно, а на практике работы над созданием масштабной единой сети электрических заправок нет и не предвидится – практически все немногочисленные зарядные станции устанавливаются за счет средств частных инвесторов. При этом на некоторое время – с 2014 по 2017 год – на импорт электрозаправочных станций и другого оборудования были установлены нулевые таможенные пошлины – но потом и их отменили, так что сейчас зарядное оборудование импортируется на общих основаниях.
Аналогичная ситуация – с импортом самих электромобилей. Таможенная ставка для ввоза в Россию обычных машин рассчитывается, исходя из возраста и объема двигателя, а для электромобилей применяется другая методика расчета: налог на ввоз рассчитывается исходя из стоимости машины. Учитывая, что новые электромобили и так весьма недешевы, действующая пошлина делает их покупку из-за рубежа доступной лишь богатым энтузиастам: тем людям, которые готовы переплатить за желанную игрушку.

В прошлом для стимулирования спроса на машины с нулевым выхлопом действовали льготные тарифы. К примеру, в феврале 2014 года таможенные ставки для электромобилей были обнулены – и с перерывами такие правила выгодного импорта продержались до осени 2017 года. Сейчас же в странах ЕАЭС, в состав которого входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия, нулевая ставка пошлины на ввоз автомобилей с электромоторами больше не применяется. На сегодняшний день пошлина на ввоз электромобилей для юридических лиц составляет 15%, а если мощность машины превышает 150 лошадиных сил, то за каждую лошадиную силу нужно уплатить еще 7 долларов акциза (для машин мощностью до 150 лошадиных сил акциз составляет 1 доллар за 1 лошадиную силу). Для физических лиц пошлина еще выше: 48% от стоимости машины.

На этом фоне весьма любопытно то, что отказ от обнуления пошлин на электромобили в России инициировало Министерство промышленности и торговли: в ведомстве считают, что нулевые пошлины для электромобилей “негативно влияют на развитие их производства в России”. Решение не просто странное, а буквально абсурдное — ведь на практике ни о каком производстве электрических машин в стране даже речи не идет.
Аналогичная ситуация – с транспортным налогом. В правительстве неоднократно поднимался вопрос его отмены для электромобилей – однако никакой законодательной реализации он не получил: в Думе сослались на то, что ставки налога могут регулироваться местными властями в регионах, и оставили право отменить налог за ними. Как решили вопрос на местах? Ожидаемо никак — электромобилей слишком мало, чтобы обращать на них внимание, и в результате владельцы экологически чистых машин платят налог на общих основаниях. А учитывая мощность многих электромобилей, это выглядит издевательски: к примеру, в Москве за Tesla Model S в зависимости от мощности нужно отдавать от 45 до 115 тысяч рублей ежегодно! Единственное исключение — Московская область, где в конце 2015 года был принят закон № 173/2015-ОЗ, полностью отменяющий транспортный налог за любую технику, оснащенную исключительно электрическим двигателем. Конечно, льготы для автомобилей стоимостью в несколько миллионов рублей — это в некотором роде блажь, но с другой стороны, основную массу электрического автопарка сейчас составляют куда более дешевые модели.


Полностью статья по ссылке

https://www.kolesa.r…-ne-nuzhny
  • -0.10 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (39)
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
23 ноя 2019 14:06:46

С транспортным налогом статья совершенно мимо кассы, потому как электромобили передвигаются не на антигравитационных полях, а вполне себе на колесах и по тем же дорогам.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
23 ноя 2019 20:09:02

Абсолютно в кассу. Передвигаются на колесах и не травят среду. Если вам это безразлично - ваши проблемы. Которые никому не интересны.
  • -0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
23 ноя 2019 20:30:00

ПозорА причем тут среда?
В вашем манямирке дорожная инфраструктура уже не нужна? 
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
23 ноя 2019 20:59:24

Это у вас повернутых на ненависти к электромобилям свой мирок в котором топчутся несколько фанатиков загрязнения среды. А всему остальному миру до вас дела нет и экологически чистые электромобили везде получают преимущества. И у нас получают и будут получать еще больше.
  • -0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
24 ноя 2019 08:47:19

Держи карман шире. 
Транспортный налог привязан не к двигателю, а к движителю, посему платите и платить будете до перехода на антигравы.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
24 ноя 2019 00:00:54

Дебилушка, когда по дорогам ездят они портятся, когда они портятся их ремонтируют, когда их ремонтируют берут деньги из фонда на починку дорог, деньги в фонд ремонта дорог идут из транспортных налогов.  Понял, юродливый?  Покупаешь електровозку, езди только по грунту, за асфальт ты не платил.
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
24 ноя 2019 20:00:07

Уродец одержимый тем что бы безнаказанно травить других людей своей жоповозкой.
Все страны переходят на экологическую чистоту и мы перейдем.
Собака лает а караван идет
  • -0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
25 ноя 2019 17:50:59

да ... так и вспоминаю старые добрые времена ... сидим мы вокруг костра и обгладываем кость ... абсолютное био ... и похрену, шо жуем вождя соседнего племени ... и ни тебе выхлопа, ни тебе лампочки ... свет костра создает уют, искры тлеют и гаснут сами ...
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
25 ноя 2019 17:56:59

"...искры гаснут в полёте сами"Улыбающийся
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
25 ноя 2019 18:03:05

там несколько вариантов есть ... мы в пионэрлагере в таком варианте пели ... я ж говорю, вокруг костра ... и кость вождя ... пионэрвожатого ...
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
25 ноя 2019 18:14:28

"Ну не надо, Гарри."(c)
Обратите внимание, что абсолютное большинство пишущих здесь за двс , живут в мегаполисах и городах с населением за сотню-другую тысяч человек. Никто из них не обделён общественным транспортом и ласкают свои дрочикопытушки чисто из удовольствия, а не по надуманным необходимостям.
  • -0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
25 ноя 2019 20:03:19

ну да, америго нам друг, товарищ и где-то даже брат ...
 
единственно, таких в обществе не может быть много ... боливар многих не вывезет ... только нескольких ... так сказать гомеопатические дозы ... что собственно не влияет на общую картину загрязнения окружающей среды ... от слова совсем ... похрену на чем они перемещаются ...
 
не важно, на чем перемещаются верхнии 15% ... и нижние 15%, а те 70%, что посрединке ... что они себе могут позволить экономически ... в масштабе города, страны, мира ...
 
и здесь электрички совсем не пляшут ... даже лифчики ...
 
как всегда  - это баланс качества жизни за вменяемые деньги ... народ меняет воздух в городе и работу на условных северах на возможность иметь транспортную мобильность в их понимании ... сюда входят поездки на работу, дачу, к морю, родственникам и прочая ... и они не всегда готовы жертвовать этим удобством в угоду гипотетическому очищению воздуха в мегаполисах ...
 
я совсем не против снижения экологическй нагрузки ... даже вполне уверенно за ... но цена вопроса важна ... разумная достаточность ... это задача комплексная и заменой двс на электрички не решается ... поскоёльку ресурсы всегда ограничены, всегда нужно смотреть, что имеет большее влияние ...
 
имхо, электромобили будут иметь некоторое влияние, только тогда, когда все остальные источники загрязнений уже пофиксят ...
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
25 ноя 2019 20:13:48

"И ты Брут.."
https://78.house/wik…ga/#part-1

ЦитатаФормирование загрязнения атмосферного воздуха происходит под влиянием выбросов стационарных источников (промпредприятий) и транспортных средств, в основном, автомобилей. При суммарном объеме вредных выбросов в 513 тыс. тонн (данные 2014 года) «вклад» автомобилей достигает 441,7 тыс. тонн. В этом причина максимального загрязнения воздушной среды в районах, прилегающих к самым загруженным городским автомагистралям.


Вот когда уберем 70 тыс тонн, тогда и возьмемся за остальные 442 тысячиУлыбающийся
  • -0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
25 ноя 2019 21:27:00

Задам вопрос, к котооому уже подводил Федор144 - загрязнение окружающей среды автомобилями это не только СО2, но и разнообразная пыль. Резиновая пыль от изнашиваемых шин, каменная пыль, выбиваемая шипами из щебня асфальта, шумовое загрящнение, которое сегодня состоит большей частью из звука катящихся шин - вот как побороть всё это помогут электрички? Они же ровно так же долбят дорогу шинами и шипами. Проблема каменной пыли - насущная. Сейчас Питер приморозило, дороги сухие. Так эта пылища тут столбом стоит. И ДВС сами по себе тут ни при чём.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
25 ноя 2019 22:10:26

Понятно. Раз открыли загрязнение от резиновой пыли забъем на загрязнение выхлопными газами. Это конечно очень интересная точка зрения только немного людей ее придерживаются. Шумовое загрязнение? Открывая ночью форточку квартиры на Ленинском почему то моторы слышишь, а не шины. И электрички не панацея. Это просто очередное приближение к идеалу. Найдете лучшее - считайте моя поддержка обеспечена. Метан - метан, водород - водород, ОК. А не делать ничего ссылаясь на шум шин и "микрочастицы" - думаю номер не пройдет. Уже неоднократно сказали в топике - период раскачки когда почти одна Тесла гребла реально большие деньги с электричек прошел. Пошли в прямую конкуренцию с ней огромные автоконцерны. Сам лично приводил ссылки. Форд, Фольксваген, БМВ - все поняли куда ветер дует. Значит все. Обратной дороги практически нет. Будут бороться и с шинами, и с микропылью. Но с все большей долей электричек.
  • -0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
26 ноя 2019 08:46:17

   
У батарейкодрочеров тут ответ классический: "тут жирное пятно, не играем" (с)
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
26 ноя 2019 12:33:23


из вашей ссылки картинка, получается что в основном загрязнитель СО (угарный газ) или что то напутали.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
26 ноя 2019 22:23:46

Возможно, я не присматривался. Это что то меняет?
  • -0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
25 ноя 2019 20:44:05

Федор, вопрос не в том что думаете Вы или я. Вопрос в политических решениях лидеров ведущих экономических держав. Китай и Индия уже озвучили 2030 год, Европа от 2025 до 2040, Штаты официально сроков не называли но по всей видимости тоже будут ориентироваться на 2040 год, остальные развитые страны тоже будут ориентироваться на эти сроки. Т.е. к 2040 году около 85-90% авто-рынка откажется от ДВС.
Более того практически все ведущие авто-концерны (включая немецкие) уже озвучили свои планы по переходу на электрички и гибриды. 
Сейчас вопрос будет или не будет отказ от авто с ДВС уже не стоит, вопрос исключительно в сроках и темпах перехода.
  • -0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
25 ноя 2019 20:56:07

  
Ой, там эти лидеры чего только не поназаявляли за последние десятилетия...
"Дорогой Никита Сергеич" со своим коммунизмом смотрится кристально честным на их фоне.
   
Принимать во внимание заявления китайских, а тем более европейских политиков всерьёз — детсадовская наивность...
Позор
  • +0.21 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 ноя 2019 10:15:32


Да вранье это, что Китай и Индия откажется от ДВС к 2030-м году, а США к 2040.
В Китае и Индии вовсе не автомобили являются основным источником загрязнения воздуха.

В Индии вообще полно мест, где до сих пор перебои с электричеством.  Годовое производство электроэнергии в Индии - 1372 млрд кВт∙ч. Для сравнения, в России - 1091,7 млрд кВт∙ч (производство электроэнергии в РФ с 2000 по 2019 выросло на 37% -  с 0,8 трлн до 1,1 трлн кВт∙ч).  
Но численность населения в Индии - 1,366 млрд, а в России - 147 млн.  Вот и получается, что в Индии производят всего лишь около 1000 кВт∙ч электроэнергии в год на душу населения. Для сравнения, в России - 7440 кВт∙ч на душу населения.

В Индии относительно мало частных легковых машин -  22 на 1000 населения (наверняка без учета туктуков и моторикш). В России около 300 машин на 1000 населения, в Японии 590, в Китае 164.  
Всего в Индии насчитывается 67 млн всех видов колёсных транспортных средств с мотором. К 2030-му эта цифра может вырасти до 80 млн. 
По данным "Автостата" средний пробег автомобилей в России – 17500 км в год. Ну может в других странах и по 20 тыс. км. Расход топлива у легковушек в реальных условиях - примерно 7-8 литров на 100 км.

В среднем получится 1500 литров бензина в год (без учета грузовиков). Средний КПД современного автомобильного двигателя - 35-40%, хотя Мазда недавно разработала новый мотор Skyactiv-3 и заявляет его КПД аж 56%. 
https://www.drive.ru/news/mazda/5cf8ffffec05c4a23400003d.html
https://www.popmech.ru/vehicles/news-408252-mazda-i-samyy-effektivnyy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya/

Возьмём КПД равным 35%.  1500 литров бензина дают энергию сгорания 49050 МДж, из них 17167 МДж перейдет в механическую энергию движения автомобиля. Умножаем на 80 млн автомобилей, получаем 1373 млрд МДж. КПД электромобилей - 90%, значит около 400-450 млрд кВт⋅ч дополнительной электроэнергии надо где-то взять, чтобы заменить легковушки с ДВС на легковушки с электродвигателем в такой стране как Индия или Россия (из расчета 70-80 млн машин на страну к 2030).  Это эквивалентно выработке 15 крупных АЭС по 4 реактора 1000 МВт на каждой (вроде Ростовской, Калининской или Балаковской).  
Задумайтесь - чтобы полностью перевести автотранспорт на электричество в России или Индии нужно дополнительно построить 15 крупных АЭС, или 150 крупных газовых/угольных ТЭС! Стоимость таких работ можно оценить в 300 млрд долларов.

И это без учета грузовиков, только на 70-80 млн легковушек.  В Индии стремительно растет население, они не успевают даже нужды населения и промышленности в электроэнергии восполнять (потребление 1 тыс. Квт*ч в год на душу населения - это ни о чем), а вы предлагаете еще откуда-то найти дополнительные 400 млрд кВт⋅ч генерации за 10 лет только для электромобилей :)

____________________________________________________________________________

Аналогично и по США. Тут неоднократно считали, что для перевода всего автотранспорта на электричество америкосам понадобится построить десятки новых мощных АЭС, а в США наоборот к 2040 грядут массовые закрытия существующих атомных электростанций (выработали ресурс), новых они не строят, растеряли компетенции. 

В США зарегистрировано 281.3 млн автомобилей. Чтобы их перевести на электричество потребуется построить дополнительно 60 новых крупных АЭС мощностью по 4 ГВт каждая, совокупной стоимостью 1,3 трлн долларов. Подмигивающий

А ещё в США практически все железные дороги не электрифицированы (денег не хватило на электрификацию). В итоге 30 тыс. ежедневно работающих по много часов мощных тепловозов с большими устаревшими прожорливыми, но надёжными дизелями производят мнооооого дыма)). Каждый такой тепловоз загрязняет воздух как 1000 современных легковушек с движками Евро-6.

Тут подробнее по раскладам кто сейчас лидер в производстве атомных станций и обогащенного урана для них:
https://glav.su/forum/4/16/messages/5318859/#message5318859
https://glav.su/forum/4/16/messages/5315507/#message5315507


Так что все мрии о том, что с 2030 или 2040 в мире будут производить только электромобили - не более чем мрии. Более трезвая оценка - 5% мировых продаж всех автомобилей в 2030-2040 придется на электромобили. Что тоже немало, с учетом что сейчас на планете в год производят 90 млн легковушек, а к 2040 эта цифра вырастет до 150 млн, то есть электромобилей в год будут производить около 8-10 млн штук. 
Число эксплуатирующихся автомобилей с ДВС в мире к 2030 будет намного больше чем сейчас, а не меньше. Спрос на топливо вырастет, а не снизится.
  • +0.23 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
26 ноя 2019 12:00:15

По китайским оценкам на ДВС приходится более половины загрязнения воздуха в крупных мегаполисах. Они считают что это очень много и с этим надо бороться. И да, Китай вполне официально озвучил 2030 год как срок отказа от ДВС на уровне правительства, хотя конечно если не будут вписываться могут сдвинуть сроки ближе к 2040.


В Индии планируют отказ от ДВС как раз для мегаполисов где и с машинами все в порядке и с электричеством проблем нет. То что у них сельская местность не сильно ушла от средневековья никак на эти планы не повлияет.


Уже сто раз давали реальный расход энергии у электромобилей, для той же Теслы цифры от 17 до 20 квт*ч на 100 км (у электро-Оки которую тут недавно упоминали естественно будет меньше).  У бензина как известно 9,5 квт*ч на литр, т.е. у типовой легковушки с указанными Вами 8 литрами расхода получаем 76 квт*ч на 100 км.  Что в среднем нам дает расходы энергии как 1 к 4.

Опять таки не забываем про то что зарядка будет идти преимущественно ночью во время минимума потребления. Для той же России разница между пиковым и минимальной потребляемой мощностью составляет около 20 тыс МВт.  Для зарядки из обычной розетки из расчета на 2 квт это около 10 млн элекромобилей подключенных к зарядке одновременно. Т.е. для России  чисто для существующей генерации без учета резервов мощности хватит для перевода половины легкового автопарка.



(Зевая). Для США, как мы тут считали, достаточно увеличивать генерацию на 2% в год что бы к 2040 году полностью перейти на электромобили. Вы реально считаете что 2% это проблема для американской энергетики ?
Это даже без учета суточных колебаний потребления которые даже сейчас смогут обеспечить зарядку значительного числа электромобилей ночью.

ЗЫ: Уже 1000 раз повторяли, никаких проблем с генерацией ни для какой развитой страны нет. Сколько будет нужно столько мощностей и введут, благо подобных примеров вагон. Гораздо большие вопросы лежат в сфере распределительных сетей, именно там узкое место и именно там надо вкладывать огромные деньги в модернизацию.
  • -0.22 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
26 ноя 2019 13:40:39

Индия энергодефицитна. И по генерации, и по транспорту этой генерации.
В мегаполисах говорите проблем нет?  В смысле  - в некоторых районах мегаполисов?
Типа в Мумбаи электричку зарядить будет без проблем, только колонку поставь?
Перестаньте )) Это же Индия, страна с самой серьезной цветовой дифференциацией штанов в мире.
Там воровство электричества  - национальный колорит.
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
26 ноя 2019 12:01:29

Это для передвижения в идеальных условиях. Когда температура за окном становится ниже нуля, появляются нюансы. 
Которые выглядят как 2-2,5 литра бензина для лифа с вебастой на сотню км. Экологичненько. Улыбающийся  
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
27 ноя 2019 02:37:06

Задумайтесь! Это все уже здесь пережевывалось 100500 раз.
По ночам, когда можно зарядить  95% частного эл. транспорта, ВО ВСЕМ МИРЕ СУЩЕСТВУЕТ ПЕРЕИЗБЫТОК ЭЛ. ГЕНЕРАЦИИ.
АЭС, ГЭС и ТЭС на ночь просто так не остановишь. Эл. энергия с 12 до 7 утра во всем мире супер дешевая, часто бесплатная, а иногда производителям даже приходится доплачивать потребителям, лишь бы они только забрали излишки.
Забудьте ваши мантры про 15 АЭС.
  • -0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 ноя 2019 13:45:02

Господи как вы утомили своей неграмотностью..... Ну хоть сейчас объясните какая религия вам не позволяет не вырабатывать электричество на ГЭС ночью. Вам уже не один десяток раз об этом сказали а вы все тупите. У меня например один тариф дома, у тех у кого счетчики двух тарифные за счет того что дневной у них выше моего, а ночной далеко не нулевой в среднем экономии нет. Как наши энергетики выкручиваются с ночной выработкой я не знаю но доплачивать что бы у них излишки забрали точно не собираются.
Ну и про зарядку 95% частного транспорта если он на электрике при условии проживания в домах от 9ти до 20ти (для Москвы актуально) этажей можно услышать поподробнее? я количество машин на такой двор из нескольких домов приводил.
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
29 ноя 2019 07:15:18

Сцуко, так и вижу операторов ГЭС, заступающих на ночную смену, и вместо того чтобы играть в карты, они героически  открывают затворы водосливной плотины в 12 ночи. 
Дескать, сиськами лягу, но не допущу безобразия на вверенной мне территории. 
Некуй хипстерам по ночам заряжать свои эл.  повозки от дьявола нахаляву.
А на АЭС ваще жесть. Одноразовые работники камикадзе каждую ночь залезают в активную зону реактора, вытаскивают стержни из активной зоны, сокращают тем самым выработку дармового электричества, не дай бог, где нибудь случится зарядка эл. повозки по халявному тарифу. Ни ни.
 
  • -0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
29 ноя 2019 10:34:01

Не знаю что вы подразумеваете под затворами водосливной плотины, но ГЭС может часами вообще не сбрасывать воду накапливая этот потенциал для ее сброса через генераторы именно в то время когда выработка э/э необходима. Раз ночью она не нужна (по вашим словам девать некуда) никто не будет ее вырабатывать на ГЭС.
В СССР были нормы на количество ГЭС в общей генерации так как они единственные могут начать из покоя практически сразу выдавать энергию в сеть.
То что вы написали такой идиотизм, бухаете что ли?
  • +0.19 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
29 ноя 2019 10:35:25

Избыток воды у них только весной. Иногда летом, если дождливое. А когда водохранилище опустело - электрички на прикол ставить? А в остальныное время им эту воду ночью накапливать надо, чтоб в пик потребления выдать чего было.
Так, что лишь АЭС "в теме", так то - у кого они есть!
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KMA ( Слушатель )
29 ноя 2019 11:11:04

ГЭС, ГАЭС, станции с ГТУ, - это станции, которые используются для балансировки нагрузки на сеть. Вы долбоеб дурачок?
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
29 ноя 2019 21:47:52


О как. Сразу хамство.
А вы простите не  долбоеб дурачок?
При выравнивании потребления ничто не запрещает использовать мощности ГЭС более равномерно.
  • -0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
29 ноя 2019 21:57:26

Вы, наверное так быстро пишете ответы, что думать не успеваете?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KMA ( Слушатель )
30 ноя 2019 02:16:03

 угу и сразу встречное такое же, но ведь видна у вас зелёных бесов техническая безграмотность
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
30 ноя 2019 10:32:18

   
Техническая грамотность у зелёных бесов — редкое исключение, встречается только у затейников на верхнем уровне, которые презентации для Эла Гора пишут.
Поскольку человек с минимальным техническим образованием может только смеяться над этими идиотскими выдумками...
Смеющийся
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
30 ноя 2019 05:56:54

Извините, но это рассуждения первоклассника. Прокомментирую про ГЭС. Есть такое понятие в гидрологии, как сток с единицы площади. Очевидно, что суммарная выработка ГЭС не увеличится при ночном открытии затворов, но регулирующую способность для часов пик потребления ГЭС утратит. Неужели это так сложно для понимания, что нужно об этом писАть?
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
26 ноя 2019 12:38:04

Вы в индии были? хотя бы в ГОА? какой там нафиг переход по всей стране на электрички к 2030 году, там бы местным авто и особенно грузовикам евро2 хотя бы, надо просто видеть этот выхлоп. Исключения составляют разные японско/корейские авто. Блин авто местной марки с рессорами на передний и задний мосты вполне норма, я такого у нас давно не видел.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
26 ноя 2019 14:39:41

как всегда ... гладко было на бумаге ...
 
первая задача любого политического лидера - добратъся до власти ...
вторая задача любого политического лидера - удержаться у власти ...
 
и это безотносительно страны ...
 
власть всегда мониторит настроение дееспособных групп населения, в том или ином виде поддерживающих ее ... и никогда не будет рисковать долговременной поддержкой этих групп ... а поскольку любая власть в долгосрочной перспективе опирается на ширнармассы, выводы делайте сами ...
 
желтые жилеты вам в помощь ... 2+2 мы ведь все сможем посчитать ... я надеюсь ...
 
китай и индия могут озвучивать все что им заблагорассудится ... как впрочем и всякие норвегии с даниями ... а условный адам смит им кукиш покажет ... как это произошло с 1 миллионом электромобилей в германии к концу этого года ...
 
немного статистики ..
 
в германии примерно 42 млн легковых автомобилей ... из них примерно 30 млн. - бензиновые и 12 млн. - дизельные ... ежегодно в германии потребляется примерно 16 млн тонн бензина и 29 млн тонн дизеля ...
 
делим 16 млн тонн на 30 млн автомобилей = 500 кг или 600 литров бензина на 1 автомобиль в год ...
 
дизельные несколько более экономные, но имеют несколько большие пробеги ... примерно 800-1000 литров в год ... итого 8-10 млн тонн дизеля на легковые автомобили ... и остается еще 18-20 млн тонн на грузовые и общественный транспорт ...
 
а обще потребление нефти составляет 115 млн тонн в год ...
 
115 - (29+16) = 70 млн тонн ... не на автотранспорт ... или 90 млн тонн не на личный автотранспорт ... только 20% нефти идет на личный автотранспорт, а 80% - на все остальное включая армию, авиацию, отопление и химию ...
 
а учитывая тот факт, что нефть это примерно 25% всего энергопотребления, а уголь - 40% ... значение автотранспорта в общем выхлопе ... несколько преувеличено ...
 
не, локально на самых загруженных улицах мегаполисов вполне себе значительный вклад в загрязнение, но в среднем по больнице ...
 
т.е. вывод - замена всего автопарка на электрички пока-что не окажет сколько-нибудь заметного влияния на экологию 99% мест, где они перемещаются ... в германии с ее плотностью населения и полным отсутствием понятия "загородная зона" ...
 
в берлине например запрет на дизеля ниже евро-6д темп установили на небольшие отрезки 10-ти улиц ... самый длинный отрезок - 1 км на лейпцигерстрассе ... в самом центре ... но сложности создали охрененные ... и теперь на соседних улицах машины стоят массово в пробках ... хотели как лучше, а получилось ровно по черномырдину ...
 
а реальными шагами в снижение эконагрузки было бы планомерное развитие общественного электротранспорта и реальное решение проблемы неравномерности генерации альтернативных источников ... для условий германии разумеется ...
 
для ваших же условий это вообще не актуально поскольку есть еще масса нерешенных проблем, где эффективность капиталовложений в смысле улучшения экологической обстановки существенно выше ...
 
все имхо, без претензии на ...
  • +0.18 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
28 ноя 2019 13:26:48

при условии, что смогут сделать по цене вменямый автомобиль, как с ДВС... Пока ничего не светит. Только экстраполяции зелёных бесов по стоимости авто...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  vvsh ( Слушатель )
24 ноя 2019 16:19:44

Это что же, у электромобилей нет шин, которые стираются, нет подшипников, которые изнашиваются, асфальт они не портят и электроэнергию качают напрямую из вакуума? И какую площадь загрязнит неправильно утилизированная батарейка? А какой масштаб носит экологическая катастрофа, если такая батарейка вместе с машинкой окажется в воде? Еще стоит упомянуть о пользе хим. реагентов для тушения электротележек для окружающей среды.
  • +0.00 / 0
  • АУ