АВИАЦИЯ и иные...
13,058,528 33,402
 

  Салон62 ( Практикант )
23 ноя 2019 17:21:33

Норвеги купят "Суперджеты"?

новая дискуссия Новость  742

Россия обсуждает с Норвегией поставки SSJ-100:

ЦитатаРоссия обсуждает с Норвегией поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщил информагентству ТАСС глава Минпромторга Денис Мантуров.

"Диалог (о поставках самолетов SSJ-100) идет, действительно. Конечно, пока еще никаких решений нет", - сказал Мантуров.
Как ранее писал РБК, компания "Гражданские самолеты Сухого" заключила меморандум с норвежским лоукостером Norwegian Air Shuttle о поставке 40 самолетов для полетов по транссибирскому маршруту. Позднее в Norwegian Air Shuttle заявили, что не подписывали соглашений о поставках SSJ-100.

https://rg.ru/2019/11/23/rossi…j-100.html
  • +0.12 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
23 ноя 2019 18:42:52

Им вообще прямой смысл их покупать. Да как и всей Европе
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
23 ноя 2019 21:20:54

Смелое заявление. Лично я не против, поскольку считаю, что Супеджет - лучший в мире самолет в своем классе (а кто считает иначе - тот не патриот, либераст и вообще пидор гнойный).

Но вот Норвегия еще и в сторону Эрбаса косится, и на евонные Арбузы аналогичного класса посматривает. И с коррупцией там неважно. Как в том анекдоте...

Лет тому много назад на рауте в каком-то французском высокосветском заведении наш товарищщ, подпив, поинтересовался, как бы это... познакомиться поближе с присютздесдамами...

Французский коллега ему ответил - да без проблем! Вот эта стоит сто франков. Вот эта - пятьсот. А вот эта, в брюликах - тысячу... 
Товарищщ был удивлен и задал вопрос - скажите, а у вас есть дамы, которые не продаются? И получил ответ - Конечно! Но они ооооочень дорого стоят...

Поскольку здесь есть один действительно товарищ, который может помнить определенную историю, связанную с этим анекдотом, сразу скажу - анекдот относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к некоторым женщинам зарубежного производства. Кроме опять же отечественных исключений типа "редкой бляди с лошадиной мордой" © и подобных персонажек...

Короче - ОЧЕНЬ много надо заслать норвегам, чтобы взяли Суперджет. Настолько много, что хрен его знает, будет ли этот геморрой стоить свеч...
  • -0.17 / 23
  • АУ
 
 
 
  lock ( Слушатель )
23 ноя 2019 21:47:35

Эксперт по продажам и заносам в частности?
К суперджету постоянно примеряются лоукостеры, Потому что свежий бомбаарбуз и дорого и детские болячки еще не вылечили. У суржика движки подправили уже слава богу и ценник существенно лучше  Ноый ембрабоинг  не дешевле А и моторчики те же PW, с теми же проблемами с редуктором.
Речь идет конечно о деньгах, точнее мегаскидках и гарантиях обеспечения летной готовности.  Котлета тут не причем, том более по политическим мотивам рассмотрят всю сделку под микроскопом.  Проблема скорее как спрятать уши государства в субсидировании сделки, у них это типа низзя, точнее не для всех.
 
  • +0.67 / 21
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
23 ноя 2019 22:02:54

Деньги-политика-товар. Сейчас это так работает. Особенно, когда видит око, да зуб неймет (бабланет)
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
23 ноя 2019 22:14:30

Вообще-то если судить по имеющейся информации - заносят именно норвеги. И просят всего-то скидочку на полеты по сибирскому воздушному коридору. 
Но Вашим страданиям всенепременно сочувствую. 
  • +0.29 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
23 ноя 2019 22:47:27

Страннейшая новость.
Норги, у которых нет маршрутов за пределы Европы, хотят Суперджет(!) для транссибирских полетов?... 
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Kingle ( Слушатель )
23 ноя 2019 22:50:02

Суперджет они хотят купить. А скидочка для всех типов самолетов норгов. Я это так понял.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
24 ноя 2019 20:06:52

Какая то имхо кривая тема - сборы за аэронавигацию одно, а дотации за покупку ссж это совсем другое.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
23 ноя 2019 22:58:01

Суперджет не для транссибирских полетов, а для скидки. А у Norwegian кажись 20 шт. 787, явно не для местных маршрутов Улыбающийся  
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
23 ноя 2019 23:04:13

Интересно бы знать, почему это финны, у которых страна ненамного меньше (по протяженности с севера на юг) и имеющая весьма мощное и международное, и внутреннее авиасообщение, на Суперджеты не смотрит от слова совсем. По крайней мере, до последнего времени.

Скажем, на маршруте Питер-Хельсинки сейчас летает А-319. Три рейса в сутки. А мог бы быть  Суперджет...
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
24 ноя 2019 00:21:48

Так и турки на С-400 не смотрели Веселый
  • +0.41 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
24 ноя 2019 05:47:10

Потому что А-319 у них уже есть и пассажиров хватает на три рейса. Вот когда будут думать о замене, то тут и появятся варианты. Но на дворе корячится кризис, поэтому всё равно будут экономить, ставя на такой пассажиропоток более вместительные самолёты. Пусть меньше рейсов не так удобно пассажирам, но сэкономят на аэропортовом обслуживании и керосине. Суперджет, кмк, больше подходит на направления, где народу меньше и большой самолёт гонять не выгодно.
  • +0.48 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
24 ноя 2019 06:11:26

Дык дело в том, что с год назад на этом направлении вовсе пердюльник ATR-72 летал. Всегда был под завязку забит. Но заменили его не на рядом лежащий Суперджет - а на А-319. Вот не могу сказать, новый купленный или взятый в лизинг, или из имевшихся в парке Финнэйра. Так что - пичалька. Либо наши этот момент проипошили, либо финны в сторону Супера даже и не смотрели.

Кстати, питерские, да и москвичи, вовсю летают через Хельсинки на Финнэйре. И по Европе, и в Штаты (Нью-Йоркский рейс всегда забит под завязку...).
  • -0.04 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
24 ноя 2019 06:38:10

Не вижу противоречий. Пассажиропоток большой - ставят более вместительные самолёты. Что не так?
P.S. Все А-319 у них в собственности по 15-20 лет. Планируются к выводу из флота в 2022 году. У них есть Эмбрайеры ERJ-190 (возрастом 8-13 лет) и турбовинтовые ATR72-500 (возраст 7-12 лет), сданные в аренду АК NORRA.
Т.о. имеем, что их бизнес-план подразумевает использование более вместительных самолётов, а свои более мелкие они сами не используют. Суперджеты можно было бы попытаться продать именно NORRA.
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
24 ноя 2019 06:45:00

Все так, но досадно, что это не Суперджет. Точно так же досадно, как то, что в свое время финны взяли F/A-18 - а не МиГ-29...
  • -0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
24 ноя 2019 07:00:19

Тем более, при их-то территории большой радиус действия не нужен...Улыбающийся
А до этого, они почему-то не стали покупать МиГ-23МЛ, а ведь был визит в 1978 году:

Цитата



Самолеты МиГ-23МЛА из состава 234 гиап, подготовленные для визитов за рубеж («визитные» самолеты), на авиабазе Риссала, Финляндия. Август 1978 г. Фото Jukka Huppunen, www.airliners.net





http://www.airforce.ru/history/france78/index.htm
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
24 ноя 2019 07:39:19

Где-то в середине семидесятых Финляндия "развернула политический вектор"тм с СССР на Западную Европу, начав сворачивать не только военное, но и многие другие программы сотрудничества. Где-то в недрах Политраздела должно быть, но навскидку не нашёл.
  • +0.51 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
24 ноя 2019 09:58:12

В середине 70-х? Нет, батенька...Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
24 ноя 2019 07:26:31

Всегда трудно влезть с новым, но аналогичным продуктом на новый для нас, но уже сложившийся рынок. На мой взгляд, можно было бы применить такую стратегию: ввести хорошие пошлины на ввоз в страну самолётов, аналоги которых у нас уже производятся (на сегодняшний день это пока только Суперджет). Чтобы выдавить всяких конкурентов близкой вместимости (мест так до 150-180) из наших АК. Раскатать как следует Суперджета по стране. Пусть где-то он будет в эксплуатации менее эффективен, чем А-319, 320, но для страны выгоднее продумать систему компенсаций авиакомпаниям, зато использовать по максимуму мультипликативный эффект. Будет хорошенько раскручен Суперджет в стране (и система ТО), появится их вторичный рынок, будет и что предложить за бугор. Потом по такой же схеме раскручивать и МС-21, вводя пошлины уже на ввоз самолётов на 180-250 мест. А там и до дальнемагистральников дело дойдёт, уже со смазочкой, по накатанной дорожке... А вообще, это, конечно, тут не в тему, это обсуждается на гражданской авиаветке.
  • +0.48 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
24 ноя 2019 20:07:54

Не, это разные классы все же
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
  NavyGator ( Слушатель )
24 ноя 2019 13:42:49
Сообщение удалено
NavyGator
24 ноя 2019 13:43:11
Отредактировано: NavyGator - 24 ноя 2019 13:43:11

  • +0.00
 
 
 
  NavyGator ( Слушатель )
24 ноя 2019 13:43:42


А-319 - это самолёты другого класса, чем Суперджет. Суперджет - одноклассник Бомбардье и Эмбраера. А у этих двух он выигрывает с очевидной лёгкостью
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
24 ноя 2019 14:13:36

сам самолёт может и выигрывает по характеристикам, но по сервису и его стоимости видимо проигрывает с разгромным счётом - самолёт эксплуатируется только в России в основном гос. конторами, и судя по педивикиям 100% немногочисленных иностранных заказчиков от него отказались(про мексов точно не известно, недавняя новость о продолжении эксплуатации есть только на двух мутных сайтах). Т.е. по факту SSJ мягко говоря не выигрывает.
  • -1.43 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 ноя 2019 15:42:57

По факту? По факту мил человек нет никакой "невидимой руки рынка", а есть лоббирование и нечестная игра псевдорынка. Единственно, чтоя могу сказать -вы не в зуб ногой в авиатематике. Вот это точно "по-факту"
  • +1.55 / 34
  • АУ