Электротранспорт и его перспективы.
1,051,631 12,224
 

  mr_ttt ( Слушатель )
24 ноя 2019 19:53:18

BMW готовоит новый новых значительно более емких батарей для своей машины

новая дискуссия Дискуссия  201



https://electrek.co/…-for-good/

Фирма БМВ продолжает традицию периодического удвоения емкости батарей своего электромобиля I3


ЦитатаBMW confirmed that the goal of its upcoming fifth-generation battery packs is to provide about 430 miles of range for its pure EVs and 60 miles of all-electric range for plug-in hybrids. Those are generous WLTP numbers that equate to perhaps 350 miles and 40 miles, respectively, for EVs and plug-in hybrids. Those new and improved packs are due next year.


Фирма обещает выпустить батареи с дальностью пробега по новому циклу WLTP (Worldwide Harmonized Light-Duty Vehicles Test Procedure) в 430 миль (690 км) для полностью электрического и 60 миль для плагин гибрида. Возможно реальные пробеги не соответствующие циклу будут несколько меньше - 350 миль (560 км) и 40 миль соответственно.

Это будет означать что для практически всех водителей вопрос достаточности пробега снят. Его почти достаточно чтоб проехать от Санкт-Петербурга до Москвы вообще без подзаряки, тем более с краткой (совсем не обязательно даже до 50 процентов) зарядкой от суперчарджера". 




Это очень высокие цифры.
  • -0.16 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Барристер ( Слушатель )
24 ноя 2019 22:40:18

 
В помещении, где проводятся испытания по методике WLTP, поддерживается постоянная температура в 23°C; 

От NEDC к WLTP
Условия испытаний для ездового цикла WLTP были пересмотрены с целью приближения их к реальным режимам вождения и получения более точных результатов. Наиболее значительные изменения заключаются, в первую очередь, в увеличении скоростей и длительности тестов. Ниже приведены численные показатели ездовых циклов WLTP и NEDC.

Испытания в цикле WLTP проводятся на стенде с беговыми барабанами. Автомобиль должен преодолеть дистанцию, разделённую на четыре части, каждой из которых соответствует определённая скорость: низкая, где автомобиль разгоняется до 60 км/ч, средняя (80 км/ч), высокая (100 км/ч) и сверхвысокая (130 км/ч).
Максимальная скорость в испытаниях WLTP превышает аналогичную для NEDC на 10 км/ч. Также увеличена средняя скорость с 33 км/ч до 47 км/ч. В помещении, где проводятся испытания по методике WLTP, поддерживается постоянная температура в 23°C; в NEDC она варьировалась в диапазоне от 20 до 30 °C. Полный ездовой цикл WLTP занимает около 30 минут, в то время как в NEDC он занимал только 20 минут. Длина пробега увеличена более чем вдвое и составляет 23 км против 11 км. При этом в рамках нового ездового цикла учитывается влияние дополнительного необязательного оборудования на вес, аэродинамику, а также потребление энергии для поддержания работы электронных систем. Например, кондиционер и подогреваемые сиденья остаются включёнными на время проведения испытаний.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
  alex7166 ( Слушатель )
25 ноя 2019 11:22:03

А стенд в аэродинамической трубе стоит? Как встречный поток воздуха изображают?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
25 ноя 2019 11:25:13

Вы язваВеселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
25 ноя 2019 11:29:59

а ветер еще и  сбоку бывает...  
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
25 ноя 2019 11:31:58

Я думаю, барабанами можно изобразить. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
25 ноя 2019 11:40:49

греться будут. На 60-ти где то по полкиловатта на барабан придется рассеивать постоянно. Если вы про тормозные.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
25 ноя 2019 11:59:19

Мож через расчеты. Эмпирически. Сх известен ведь.
Лишь бы по полигонам не гонять ))
  • +0.04 / 2
  • АУ