Цитата: mr_ttt от 24.11.2019 19:53:18Фирма обещает выпустить батареи с дальностью пробега по новому циклу WLTP (Worldwide Harmonized Light-Duty Vehicles Test Procedure) в 430 миль (690 км) для полностью электрического и 60 миль для плагин гибрида. Возможно реальные пробеги не соответствующие циклу будут несколько меньше - 350 миль (560 км) и 40 миль соответственно.
В помещении, где проводятся испытания по методике WLTP, поддерживается постоянная температура в 23°C;
От NEDC к WLTP
Условия испытаний для ездового цикла WLTP были пересмотрены с целью приближения их к реальным режимам вождения и получения более точных результатов. Наиболее значительные изменения заключаются, в первую очередь, в увеличении скоростей и длительности тестов. Ниже приведены численные показатели ездовых циклов WLTP и NEDC.
Испытания в цикле WLTP проводятся на стенде с беговыми барабанами. Автомобиль должен преодолеть дистанцию, разделённую на четыре части, каждой из которых соответствует определённая скорость: низкая, где автомобиль разгоняется до 60 км/ч, средняя (80 км/ч), высокая (100 км/ч) и сверхвысокая (130 км/ч).
Максимальная скорость в испытаниях WLTP превышает аналогичную для NEDC на 10 км/ч. Также увеличена средняя скорость с 33 км/ч до 47 км/ч. В помещении, где проводятся испытания по методике WLTP, поддерживается постоянная температура в 23°C; в NEDC она варьировалась в диапазоне от 20 до 30 °C. Полный ездовой цикл WLTP занимает около 30 минут, в то время как в NEDC он занимал только 20 минут. Длина пробега увеличена более чем вдвое и составляет 23 км против 11 км. При этом в рамках нового ездового цикла учитывается влияние дополнительного необязательного оборудования на вес, аэродинамику, а также потребление энергии для поддержания работы электронных систем. Например, кондиционер и подогреваемые сиденья остаются включёнными на время проведения испытаний.