Цитата: DeC от 24.11.2019 22:51:10Делают бесплатными! + увеличивают составы. Огромный спрос! За 3 дня - 1,4 млн. пассажиров.
Камрад, к сожалению, МЦД (вернее не сами МЦД, а процесс их запуска)- яркий пример того как НЕ НАДО делать крупные проекты. Бесплатный проезд и увеличение длины составов через 4 дня после открытия- это по сути признание руководителей проекта что они облажались и лихорадочно пытаются хоть как-то исправить ситуацию.
МЦД ведь запускался не на пустом месте, а там где еще с советских времен ездили пригородные электрички и существовала пусть и не идеальная, но устоявшаяся и отлаженная система. 21 ноября её сломали, а новый продукт, МЦД, вышел сырым и недоделанным.
Проезд делают бесплатным потому что за 4 дня после запуска так и не смогли заставить нормально работать новую систему оплаты. С оплатой "Тройкой", абонементами, пересадками творилась полная вакханалия. И составы увеличили не из-за "ажиотажного интереса к МЦД", а потому что пассажиров в пригороде сколько было, столько и осталось, а вот 6-ти вагонные Иволги, как ни крути, не вывезут столько же людей как 11-ти вагонные ЭП2Д, ездившие по тем же маршрутам до 21 ноября. Так что сейчас по сути просто возвращают то, что уже было, преподнося это как заботу о людях.
Мне лично непонятно зачем был нужен запуск именно в этот день, чтобы потом через 3 дня открывать еще пару станций, которые так и не успели доделать к 21-му числу, через 4 дня возвращать обратно 11-ти вагонные поезда, отключать систему оплаты для доработок и т.д.
Злые языки говорят, что у президента в графике был свободен именно этот день и руководство проекта в худших традициях рвало зад чтобы успеть покатать его в новом красивом пустом поезде перед камерами. В итоге и сами облажались, и президента подставили, поскольку весь негатив будет ассоцироваться в том числе и с ним. Кадры как люди, устав сидеть в стоящих электричках пока проедет парадный поезд, вручную открывали двери и шли по путям навальнята уже смакуют во всех интернетах. Зачем им было давать такой повод?