Были или нет американцы на Луне?
12,713,010 105,794
 

  Ли Си Цин ( Слушатель )
27 ноя 2019 22:23:30

"Аполлоны" на воздушном шарике

новая дискуссия Дискуссия  175

Из Велюрова:

http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-17.htm


Как вы думаете, кто был самым главным и самым щедрым заказчиком воздушных шаров Отто фон Винцена? Никогда не догадаетесь!


И так, впереди нас ждет маленькая сенсация: этот листок из технического отчета фирмы «Winzen Research Inc.» (WRI) я совершенно случайно нашел в архивах NASA.


Прошу любить и жаловать − копия настоящего формуляра на стратостат «Winzen Research Inc.»:


 



Формуляр на полетное задание 25 февраля 1970 года




 


Красным − обведено мною. Здесь «Company» − означает в данном случае исполнитель по контракту, «Organization» − заказчик по контракту.


Формуляр этот просто замечателен: тут и частоты связи, и развесовка, и даже наличие на борту АПО − системы самоликвидации.


«Winzen Research Inc.» (WRI) имело два весьма доходных контракта. Дорогие NASAфилы, берите ручки и записывайте:


Первый контракт − ONR Contract No. N00014-69-C-0243. Расшифровываю: ONR − это военно-морская техническая разведка Министерства обороны США. Вы не удивляйтесь участию ВМС США в этом деле: первые космические скафандры Navy Mark IV для проекта «Меркурий» как и программа стратосферных полетов «StratoLab» − это все шло через ONR.


Второй контракт − NASA Contract No. NAS 9-10496. Что такое NASA знают теперь даже дети. Но вот формуляр на полет содержит приписку: NASA MSC.


Как вы думаете, что такое NASA MSC? Медленно набираем в грудь воздух, лучше присесть: NASA MSC это Manned Spacecraft Center переименованный в 1973 году в Космический центр имени Линдона Джонсона. Короче, это − Хьюстон, Центр управления пилотируемыми полетами!!!


 



Кадр из американского документального фильма «Национальное достояние»




 


Назначение данной организации расшифровывается так: центр НАСА по разработке пилотируемых космических кораблей, обучению астронавтов и подготовке пилотируемых космических полётов, центр управления и контроля за космическими полетами.


 



Первоначальная структура NASA MSC




 


Ну, а теперь, мои дорогие друзья NASAфилы, придумайте какую-нибудь убедительную причину, зачем Центру в Хьюстоне понадобились гигантские воздушные шары?!
  • +0.24 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Spiri ( Слушатель )
28 ноя 2019 09:19:05

Полет воздушного шара 25 февраля1970 года? И что? О чем это говорит? Может испытывали чо-то, может корпоратив чик устраивали. 
Вот если бы были заказы на полеты в даты посадки ЛМ, то это наводили бы на какие то мысли, а так.  .... 
  • -0.09 / 12
  • АУ
 
 
  Ли Си Цин ( Слушатель )
28 ноя 2019 21:29:31


Мне нравится Ваше чувство юмора! Веселый
Шар диаметром более 120 метров и объемом свыше 30 миллионов куб футов (850 тысяч кубометров)
Корпоратив?! Кавычки
Или испытание капсулы Аполлон-13 ? В очках
  • +0.11 / 24
  • АУ
 
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
28 ноя 2019 22:41:51

НАСА и сейчас по паре десятков в год подобных запускает. Корпоратив? Или до сих пор капсулу Аполлон-13 испытывают?Веселый
PS. Кстати, насчёт испытаний капсулы, Боинг парашютную систему своего пепелаца так и испытывал:
  • -0.01 / 19
  • АУ
 
  ДальнийВ ( Слушатель )
30 ноя 2019 15:18:06

Похоже шар заточен как раз под вес Аполлона.
Должны обнаружится ещё контракты. К примеру для ранних "полётов".
Хотя не обязательно... заказ можно ( думаю) провести и не так явно. 
  • +0.18 / 23
  • АУ