Электротранспорт и его перспективы.
1,052,571 12,224
 

  serg__i ( Слушатель )
28 ноя 2019 10:41:56

вопрос для Димы23

новая дискуссия Дискуссия  238



Тут не мной выкладывалась ссылка на сайт https://78.house/wiki/ehkologi…ga/#part-1, и там была диаграмма приведенная выше.
Прошу вас разъяснить (судя по вашим постам вы специалист в данной области) действительно в общих выбросах СО может занимать такую долю или закралась ошибка.
Заранее спасибо.
  • +0.07 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
28 ноя 2019 12:21:47

по диаграмме имеем 377 тыс тонн СО в год ... в питере 2,5 млн автомобилей ... средний пробег 17500 км ... делим первое на произведение второго и третьего и получаем 9 грамм СО на км, что в 3,5 раза выше евро 1 и в 4,5 раза выше евро 2 ... это по бензину ... по дизелю эта разница еще выше - в 9 раз выше в сравнении с евро 2 нормами ... поскольку там микс ... то где-то по средине ... раз в 5-6 выше ...
 
тут либо все автомобили имеют неисправную топливную аппаратуру и как-то проходят тех осмотр ... в чем я лично сильно сомневаюсь ... либо этот лишний СО не имеет отношения к автотранспорту ... ака промышленность и отопление ...
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
  serg__i ( Слушатель )
28 ноя 2019 12:57:27

Меня сильно смутила разница от 6 и более раз между СО и другими загрязнениями. От отопление если не печное углем а районные котельные влиять не должно сильно, высота труб должна быть рассчитана на хорошее перемешивание дыма. Да и метан в нормальном котле не дожечь считаю сложно.
Есть предположение что двоечку к СО не приписали, но тогда интересно посмотреть реальное ли будет соотношение - вот и спросил Диму23.
Спасибо за ответ.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
28 ноя 2019 16:50:58

нет, не реально ... по углекислоте там примерно 6 млн тонн выходит ...

2,4 млн авто * 17500 км * 150 г/км = 6,3 млн тонн
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
28 ноя 2019 13:02:57

Порт ещё
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
29 ноя 2019 00:23:56

В принципе первая оценка верная (9г/км), но вы забыли несколько вещей:

1. Прописаная норма - для езды по дороге с нормальной скоростью. Пока вы в пробке - мотор работает и выделяет CO. Когда вы зимой разогреваете машину - мотор работает и выделяет CO.
2. Вы забыли, что норма в 1 г/км - она для легковых авто. Для автобусов и грузовиков выбросы могут (в зависимости от веса груза) на порядок и более выше.
3. Есть сомнения, что "чистота" нового двигателя в полигонных условиях (WLTP ввели лишь год назад, до этого условия тестов были довольно мягкими), остается такой же в реальных условиях эксплуатации. Ни разу не имели по утрам сомнительное удовольствие наблюдать за "холодным стартом" зимой вроде совсем не старых машин? Зрелище сразу вызывает желание надеть противогаз.

Поэтому у меня сомнения что там приврали в суммарном выбросе.


А что вас смущает в соотношение? В евро стандартах практичски везде норма для NO в несколько раз ниже чем CO. Например в Евро-3 бензиновом соотношение предел для CO: 2,3 г/км, а для NO: 0,15 г/км, для дизелей. Исключение: дизели Евро-3, там до 0,66 и 0,5 соответственно, но на Евро-4 уже 0,5 и 0,25.
  • -0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
29 ноя 2019 00:53:57

да можно тянуть сову за все углы ... что такое "нормальная" скорость? ... зачем устанавливают катализатор? ... количество автобусов и грузовиков несравнимо меньше и объемы сжигаемого ими топлива составляют примерно 40% от общего ... нормы выбросов от расхода топлива ... процент в выхлопе ... на техосмотре проверяют ... нет больших различий с двс легкового автомобиля ... дизельные двигатели автобусов и грузовиков имеют существенно меньшие выбросы СО, чем бензиновые ...
 
я понимаю, что и пробки, и прогрев ... но не в 5-6-9 раз ...
 
а зимой вы наблюдаете в первую очередь конденсирующиеся пары воды ... все остальные газы практически бесцветны ...
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
29 ноя 2019 11:51:17

вы забыли, что в пробке на холостых расход топлива в семь - десять раз меньше, чем в равномерном движении. А в старт-стопном режиме больше. Для этого и придумали "расход топлива в городском цикле". И он больше расхода на трассе в среднем на 25-35 процентов.  А не в разы. Как вы думаете, расход топлива контролируется с выбросом СО? 
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
30 ноя 2019 15:00:07

До прошлого года выбросы по "евростандартам" замерялись по NEDC. Там очень специфичное движение, вроде разгона с 0 до 15 км/ч за 4 секунды и подобные плавные торможения. В реальной жизни если стартовать со светофора таким образом, то можно от водителей сзади очень много о себе узнать.

Ну а так, да, 25-35% от старт-стоп режима, еще проценты от возраста автомобилей, еще процены от больших выбросов зимой, еще проценты от автобусов и грузовиков...

В прошлом году здесь кто-то выклаадывал статистику, по евро стандартам среди автомобилей, и для грузовиков там кажется было 75% уровня Евро-2 и ниже. А нормы для грузовиков Евро-1/Евро-2 настольно широкие, что один старый грузовик может задымить за сотню легковушек.
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
30 ноя 2019 15:10:55

Паанимаешь, какая штука...(с) ЕБН.  Когда вам высказывают мнение о запощенных вами статьях в журнале Ланцет, вы возмущаетесь и называете его очень крутым и тд. и тп. журналом, требуя верить ему безоговорочно (несмотря на то, что 
ЦитатаДоктор Ричард Хортон, главный редактор журнала «Lancet», опубликовал заявление в котором объявил, что 50% опубликованных рецензируемых исследований являются поддельными


При этом сами легко и незатейливо опровергаете своих  оппонентов ээээ... своими предположениями. Можно мне так же?
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
30 ноя 2019 15:47:41
Это факт

Цитататребуя верить ему безоговорочно
А вот это - вранье. Ну или приведите цитату, где я "требую верить безоговорочно".


Цитатанесмотря на то, что \n\nПри этом сами легко и незатейливо опровергаете своих  оппонентов ээээ... своими предположениями.
Скорее наоборот. Была высказана конпорилогическая версия, что якобы автомобилям приписываются левые выбросы в Питере. Я всего лишь показал что из данных этого вовсе не следует.

Что казается "50% поддельных" - это кривой перевод и передергивание. Речь идет в о "в мире " входят "печатные станки" в Индии и Китае, и чисто коммерческие прэкты которые готовы напечатать что угодно за плату. Количество сттей большое, но эффект от них нулевой, так как их осбо и не читают. Поэтому крупных научных учереждения давно не смотрят на количество статей у ученого. Смотрят, где он публиковался. К ученому, который публикуется в в низкоуровневых журнлах отножение примерно такое же как диплому какого нибудь "мухосранского аэрокосмического университета"

В крупных журналах вроде "Ланцета" отзывы статей - крайная редкость после которой перелопачивают все связаное с этим исследованием за последнее десятилетие. Пример - когда "Ланцет" отозвал статью о якобы связи прививки от кори с аутизмом. После этого несколько лет тему прививок и аутизма несколько лет проверяли и перепроверяли по всему миру.

То есть проблемы в научных публикациях бывают, но это не индульгенция выборочно отмахиваться от статей потому, что вам факты не нравятся.
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
30 ноя 2019 16:00:18

не в питере, в китае. Типа, из за них диабет и тд. А на возражения вы стали давить авторитетом журнала. Было?
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
30 ноя 2019 16:03:50

Еще раз - где я именно "требоал верить безоговорочно"

А что ни так с диабетом?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
30 ноя 2019 16:11:36

Согласен. Безоговорочно не требовали. Давили авторитетом журнала. 
А вы перечитайте. Заодно и обновите память, как это звучало, когда вам возражали. 

чисто для справки. Китайцы, как и корейцы впрочем, получив возможность, начинают жрать как не в себя. Не все, но в товарных количествах, особенно начальство.  Сейчас меняется потихоньку, а раньше размер живота был признаком достатка. Вот какая казалось бы связь между диабетом и высокоуглеродным питанием? 
  • +0.07 / 4
  • АУ