Цитата: Фёдор144 от 28.11.2019 12:21:47по диаграмме имеем 377 тыс тонн СО в год ... в питере 2,5 млн автомобилей ... средний пробег 17500 км ... делим первое на произведение второго и третьего и получаем 9 грамм СО на км, что в 3,5 раза выше евро 1 и в 4,5 раза выше евро 2 ... это по бензину ... по дизелю эта разница еще выше - в 9 раз выше в сравнении с евро 2 нормами ... поскольку там микс ... то где-то по средине ... раз в 5-6 выше ...
тут либо все автомобили имеют неисправную топливную аппаратуру и как-то проходят тех осмотр ... в чем я лично сильно сомневаюсь ... либо этот лишний СО не имеет отношения к автотранспорту ... ака промышленность и отопление ...
В принципе первая оценка верная (9г/км), но вы забыли несколько вещей:
1. Прописаная норма - для езды по дороге с нормальной скоростью. Пока вы в пробке - мотор работает и выделяет CO. Когда вы зимой разогреваете машину - мотор работает и выделяет CO.
2. Вы забыли, что норма в 1 г/км - она для легковых авто. Для автобусов и грузовиков выбросы могут (в зависимости от веса груза) на порядок и более выше.
3. Есть сомнения, что "чистота" нового двигателя в полигонных условиях (WLTP ввели лишь год назад, до этого условия тестов были довольно мягкими), остается такой же в реальных условиях эксплуатации. Ни разу не имели по утрам сомнительное удовольствие наблюдать за "холодным стартом" зимой вроде совсем не старых машин? Зрелище сразу вызывает желание надеть противогаз.
Поэтому у меня сомнения что там приврали в суммарном выбросе.
Цитата: serg__i от 28.11.2019 10:41:56Тут не мной выкладывалась ссылка на сайт https://78.house/wiki/ehkologi…ga/#part-1, и там была диаграмма приведенная выше.
Прошу вас разъяснить (судя по вашим постам вы специалист в данной области) действительно в общих выбросах СО может занимать такую долю или закралась ошибка.
Заранее спасибо.
А что вас смущает в соотношение? В евро стандартах практичски везде норма для NO в несколько раз ниже чем CO. Например в Евро-3 бензиновом соотношение предел для CO: 2,3 г/км, а для NO: 0,15 г/км, для дизелей. Исключение: дизели Евро-3, там до 0,66 и 0,5 соответственно, но на Евро-4 уже 0,5 и 0,25.