Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,696,328 18,949
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
07 дек 2019 02:57:06

Завершен третий этап летных испытаний двигателей для самолетов Ил-112В и Ил-114-300

новая дискуссия Новость  418

Завершен третий этап летных испытаний двигателей для самолетов Ил-112В и Ил-114-300
В подмосковном Жуковском на базе Летно-исследовательского института им. М.М. Громова завершился третий этап летных испытаний базовой силовой установки (авиадвигателей ТВ7-117СТ и ТВ7-117СТ-01) разработки предприятия «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации.
ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Двигатель работает совместно с воздушным винтом АВ112. Гражданская модификация мотора – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300.
Основной задачей очередных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ стала проверка работоспособности воздушного винта АВ112 типовой конструкции, а также других узлов. Кроме того, в ходе наземных гонок и полетов была проверена работа двигателя в конструктивном лице ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300, функционирование новых агрегатов системы управления, а также проверка программно-математического обеспечения систем автоматического управления (САУ). На третьем этапе было выполнено девять испытательных полетов и четырнадцать наземных гонок.
В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. Воздушный винт АВ112 обладает повышенной производительностью и увеличенной тягой.
Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления контролирует и работу двигателя, и воздушного винта, то есть управляет всей силовой установкой самолета. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.
Напомним, что стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ на модернизированном испытательном стенде «ОДК-Климов» стартовали в сентябре 2016 года. В сентябре 2017 года состоялся первый этап летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории, в конце 2018 года успешно прошли испытания второго этапа. 30 марта 2019 года двигатели ТВ7-117СТ впервые подняли в небо новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В.
  • +0.22 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  PoliAndrey ( Слушатель )
07 дек 2019 11:01:22

Чем гражданский вариант отличается от военного?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
07 дек 2019 11:30:43

Как я понял, для гражданского варианта САУ не поддерживает повышенный чрезвычайный режим с мощностью 3600 л.с. Только взлётный режим 3100 л.с.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
07 дек 2019 11:50:23

У гражданского варианта больше мощность на 200 л.с., но нет чрезвычайного взлётного режима (у военного есть).

ЦитатаТурбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является гражданской модификацией двигателя ТВ7-117СТ и предназначен для установки на новый легкий военно-транспортный самолёт Ил-114-300 (ПАО «Ил»).
Двигатель ТВ7-117СТ-01 обладает увеличенной мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 обладает по сравнению с базовым двигателем ТВ7-117СМ конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах



В состав силовой установки двигателя входит новый винт АВ112-114 повышенной тяги и новая САУ с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ.



Модернизированная силовая (двигательная установка) для самолета Ил-114-300 включает:
Форсированный двигатель ТВ7-117СТ-01 со взлетной мощностью 3100 л.с.;
Воздушный винт АВ112-114 с регулятором винта РСВ-34С-114;
БАРК-65СМ – объединенная электронная САУ двигателя ТВ7-117СТ-01 и воздушного винта АВ-112-114 (электронный блок совмещает функции БАРК-65СТ и ЭСУ-34М);
Агрегаты топливной системы НР-65СМ, НП-65, АЗРТ-65;

Поставочная масса двигателя с узлами, агрегатами и приборами, установленными на двигатель и не входящими в его сухую массу, по ГОСТ 17106-90, не более 670 кг.



https://naukatehnika…st-01.html

И у гражданской и у военной версий двигателя ТВ7-117СТ будет достаточно высокий гарантированный ресурс - порядка 4000 часов межремонтный и  8000 назначенный. Это намного лучше чем у General Electric T700, который используется на самолётах CASA CN-235 и Saab 340. У АИ-24ВТ на Ан-26 гарантированный межремонтный ресурс составлял 2000 часов, при этом мощность была ниже - 2820 л.с.. 
Чем больше мощность при компактных размерах и маленькой массе, тем сложнее получить большой ресурс. 

По показателям экономичности и удельной мощности у нас тоже всё отлично, лучше чем у двигателей GE и PW. Крутой
  • +0.33 / 24
  • АУ