Поезда, метро, трамваи
601,842 2,909
 

  Nobody ( Слушатель )
15 дек 2019 21:16:37

не удержался

новая дискуссия Дискуссия  330

простите )) Пост для маньяков )) Линия Bernina - часть щвейцарской узкоколейной системы. Всемирное наследие Юнеско, все дела.  Альпийские луга, горы, леса, озера, противолавинные галереи, туннели, дикие кривые и уклоны,  2 километра вверх а затем вниз, рельсы прям на городских улицах - короче 2 часа отборного щвейцарского перфекционизма из кабины локомотива в full HD. На 1:45 - знаменитый спиральный виадук, правда из кабины он не так эффектно смотрится как снаружи )) В конце поездки заметно, что Щвейцария сменилась Италией ))


-
И от того же автора - почти 5 часов обычного (не отборного) щвейцарского перфекционизма.

-
Тоже красот хватает, почти вся Щвейцария, но из любопытного - на 1:19 тот самый 57-ми километровый Готардский тоннель.
Отредактировано: Nobody - 15 дек 2019 21:20:27
  • +0.09 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2019 23:18:02

Нравится

Добавлю пару красивых железнодорожных маршрутов в России. 

Экскурсионный поезд с паровозом по Кругобайкальской железной дороге (построена в 1899-1905): 


.













________________________________________________________________

Экскурсионный поезд по узкоколейке в Гуамском ущелье (Апшеронский район Краснодарского края):


.













ОбеспокоенныйЦелующий
  • +0.19 / 16
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 янв 2020 12:24:23
Зимняя железнодорожная красота России:

















...

Фото с сайта trainpix, в основном 2019 года.
Целующий
  • +0.25 / 21
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
20 янв 2020 13:20:42

 

паровоз зачетный ... обожаю ... в детстве с дедом ... был машинистом ...
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 янв 2020 14:49:02


+1, сам обожаю паровозы.  

На фото паровоз Л-2198 серии "Л", построен в 1953-м году.
Эксплуатируется в составе туристического ретро-поезда "Рускеальский экспресс" по недавно открытому в Карелии маршруту Сортавала-Рускеала.

Ещё фото с этим паровозом:














А также на этом маршруте эксплуатируется ещё один паровоз - Эр766-41 производства 1949-го года:
















___________________________________________________________________

Вообще, паровозы в России в последнее время активно ремонтируются и запускаются в эксплуатацию на туристических маршрутах. 

Тут далеко не полный список восстановленных и эксплуатирующихся паровозов в России:
https://glav.su/forum/2/2643/messages/5082030/#message5082030

По данным РЖД-ТВ в составе туристических поездов в России к началу 2020-го года задействовано уже 83 паровоза (а ведь еще несколько лет назад работающих паровозов в России было меньше 40). 

И это только те паровозы, которые регулярно возят ретропоезда. Кроме них десятки паровозов по всей стране выкатывают пару раз в год на 9 мая или на выставки вроде ЭКСПО-1520:



...

Много паровозов законсервированы на запасных путях (на случай ядерной войны, наверное) и ждут своего ремонта.

Например, на базе под Рославлем в Смоленской области не менее 40 шт. паровозов в весьма неплохом состоянии:







Если интерес к туристическим ретро-поездам сохранится, то вполне реально довести количество паровозов на ходу до 100-120 штук. Нравится
  • +0.23 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 фев 2020 10:09:19
История одного памятника.

Есть в Костромской области небольшой городок Шарья на 24 тыс жителей.  Станция Шарья - крупный железнодорожный узел Транссибирской магистрали.  Дорогу и паровозное депо Шарья начали строить в 1903 году, а в июне 1906 года участок дороги был пущен в эксплуатацию.

То есть жизнь города была тесно связана с железной дорогой, так что не удивительно, что более 30 лет назад в честь 80-летия образования железнодорожного узла станции Шарья там установили памятник - паровоз.

Фото 1994-го года:



Апрель 2018:



...

Паровоз П36-147 был построен в 1955-м году на Коломенском заводе.  Всего произвели 170 таких локомотивов, это один из последних пассажирских паровозов в мире. На ходу 5-6 шт. 

Так бы и стоял этот паровоз на вечном приколе в Шарье... если бы не растущая популярность туристических ретро-поездов в России.

Летом 2018 паровоз сняли с постамента, отправили на ремонт. И вот он в январе 2020:





Он живой! Выпивающий

...

А на постамент в Шарье в качестве памятника в 2018-м году поставили другой паровоз - Л-4304:



Таким он был в 2007:




То есть постепенно в России восстанавливается всё больше паровозов, всё больше их на ходу в составе ретро-поездов. И это здорово! Нравится
  • +0.28 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Валерий Васильевич ( Слушатель )
12 фев 2020 01:55:40

Интересно, у них хватает дури таскать современные вагоны? раньше-то наверно вагоны легче были, и возможно, меньше....
Какова мощность этих паровозов?
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 фев 2020 11:19:54


Обычно туристические поезда небольшие и скорость не очень высокая, так что мощности хватает с запасом.

У этого конкретного П36 (прозвище «Генерал») мощность 2800-3077 л.с., максимальная скорость до 125 км/ч. Это была вершина советского пассажирского паровозостроения. Выпускался на Коломенском заводе с 1950 по 1956.

Замена Су на П36, который превосходил их по мощности вдвое, позволяла не только увеличить вес поездов, но и их скорости. Так например при переводе магистрали Москва-Ленинград на обслуживание паровозами П36 время хода пассажирских поездов сократилось на 1 час 45 минут и составило 9 часов 30 минут - лучший результат в регулярной эксплуатации для паровой тяги на этой магистрали, участковая скорость при этом возросла с 58 до 69 км/ч.

На магистрали Москва-Ленинград паровозы П36 эксплуатировались до 1958 года, на Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и Львовской железных дорогах - до 1960-х. На некоторых участках эти паровозы эксплуатировались как магистральные локомотивы вплоть до 1973 года. 

Для сравнения, у современного пассажирского тепловоза ТЭП70БС (тоже Коломенского, кстати), мощность - 4000 л.с.

  • +0.22 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  leonardych ( Слушатель )
14 фев 2020 19:04:24

Судя по всему с ретровагонами похуже будет. Паровозы таскают современные вагоны, хотя на заброшенных ведомственных путях ещё встречаются старые. Но мода на ретропоезда их не коснулась.
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
16 фев 2020 01:14:04

Естественно. Комфорт не тот
  • +0.11 / 6
  • АУ