Украина и украинско-российские отношения
204,781,952 348,223
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
16 дек 2019 21:54:56

Потомки шумеров в очередной раз обосрамшись

новая дискуссия Дискуссия  937

Дней 5-10 назад потомки шумеров массово гопакировали в СМИ с грандиозной (не, ГРАНДИОЗНЕЙШЕЙ!!) ПЭРЭМОХОЙ
ГП "Антонов" заключил контракт с Перу на продажу самолета Ан-178!!
Вот так, шах и мат вам, ватники. врущие о смерти украинского самолетостроения (гоп-гоп-гопакуем!!!!)
Но вот - прошло некоторое время... и грандиозная пэрэмоха ожидаемо превращается в УНЫЛУЮ ЗРАДУ


ЦитатаАбромавичус подставил Перу с самолетом ради дешевого пиара - нардеп 
20:15, 16 декабря 2019 ТРАНСПОРТ 
"Пикантность данного контракта заключается в том, что «Спецтехноэкспорт» подписал договор на продажу самолета, которого в ГП «Антонов» нет в наличии", - отметил депутат. 

Концерн «Укроборонпром» (в лице компании «Спецтехноэкспорт»), управляемый Айварасом Абромавічусом, выиграл тендер Министерства внутренних дел Перу на поставку самолета ГП «Антонов» Ан-178, однако не сможет выполнить заказ за отсутствия этого борта.
 Об этом сообщил народный депутат от "Слуги народа" Александр Дубинский на сайте dubinsky.pro, "Как выяснилось - сделка не была согласована с производителем. Намечается грандиозный скандал, ведь контракт громко распиарили на международном уровне", - написал нардеп. Дубинский отметил, что Министерство внутренних дел Перу в августе 2019 года объявило тендер на покупку нового самолета для Национальной полиции этой страны. Вместо старого Ан-32. В конкурсе, кроме нашей компании, приняли участие еще несколько предприятий: национальное управление по вопросам вооружений Италии со своим бортом Leonardo C27J и генеральный директорат вооружений и материалов (DGAM) Испании с самолетом Airbus C295M. От Украины участвовала компания «Спецтехноэкспорт», входящая в концерн "Укроборонпром" , с самолетом Ан-178 (производства госпредприятия "Антонов"). Полномочия компании на участие в данном конкурсе подтверждало Министерство иностранных дел. 
В итоге «Спецтехноэкспорт» одержал победу, о чем сообщило множество новостных ресурсов. По законодательству Перу, итоги тендера должен лично утвердить президент страны Мартин Віскарра. Нардеп объяснил, что по правилам между «Спецтехноекспортом» и Национальной полицией Перу подписывается контракт, по которому производится и поставляется наш самолет. Также предоставляется расширенная гарантия и пакет услуг по обучению персонала и обслуживания. 
В ноябре 2019 года компания «Спецтехноэкспорт» на своем сайте объявила, что завершила процедуру подписания данного контракта на поставку среднего транспортного самолета Ан-178. "Ан-178 - первый самолет, который должен быть продан нашей страной, начиная с 2015 года. Сумма сделки - около $65 млн. В производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано порядка 200 компаний из 15 стран", - написал нардеп. 
"А пикантность данного контракта заключается в том, что «Спецтехноэкспорт» подписал договор на продажу самолета, которого в ГП «Антонов» нет в наличии. Нет и все. Причем не впервые", - отметил Дубинский. По данным депутата, Украина и ранее подписывала контракты на поставку несуществующих новых самолетов: с Казахстаном, Египтом, Туркменистаном и другими странами. Но не выполнила ни одного за последние пять лет. Хотя предоплаты за борта были потрачены на зарплату рабочим, которых с каждым годом становится все меньше. "К примеру, в 2014 году был заключен договор на поставку Ан-74 для Национальной гвардии Казахстана. Заказчик ожидал получить его в октябре 2015 года, но сроки сдачи постоянно переносились и срывались из-за нехватки комплектующих российского производства. Через два года ожидания в октябре 2017 года Казахстан в одностороннем порядке расторг договор, а после этого стянул с завода через суд $15 млн за оплаченный, но не поставленный самолет", - написал он. 

Сегодня авиапроизводители вынуждены зарабатывать деньги не на продаже новых бортов, а на техобслуживании и ремонте старых. ГП «Антонов» зарабатывает прибыль на структурном подразделении «Авиалинии Антонова», лайнеры которого востребованы на рынке. Они перевозят крупногабаритные грузы, которые другие транспортники поднять не в состоянии. 


Что же касается выполнения контракта с Национальной полицией Перу, то сразу после его подписания, у многих экспертов появились сомнения в выполнении заказа. Ведь в Ан-178 необходимо заменить значительную часть российских комплектующих, которых просто нет. "Авиапроизводители (ГП «Антонов», ХГАПП) в последнее время только хвастались подписанных меморандумов и договоров. Тендер готовили в концерне «Укроборонпром» в спешке (для мнимой информационной победы). А с ГП «Антонов» даже не обсудили реальность выполнения заказа. Хотя его производительность крайне скудна", - отметил в сообщении нардеп. 
С 2009 года «Антонов» производил в среднем по два борта в год: четыре самолета Ан-148, шесть - Ан-158, десять - Ан-32. В 2015 году был построен первый транспортный Ан-178, а в 2017 году - самолет-демонстратор Ан-132D. "Если Украина провалит и этот самолетостроительный контракт (как было в истории с Казахстаном и другими партнерами), нам грозят немалые штрафные санкции и позор на весь мир. О нас будут говорить, как о стране, которая не способна строить авиалайнеры. Не о концерн «Укроборонпром», а именно о стране. Поскольку наше Министерство иностранных дел давало свою гарантию на уровне тендера и при подписании контракта. Авиационная промышленность Украины будет в центре громкого скандала и окажется на грани выживания", - подытожил депутат.
Подробнее читайте на УНИАН: https://www.unian.ua…ardep.html

Как и ожидалось
- готового самолета для Перу на ГП "Антонов" нет
- запчастей из РФ - тоже нет, а без них построить самолет нельзя. От слова совсем
Пы.Сы. Я бы на месте наших ФСБ поднапрягся - сейчас укры всеми правдами и неправдами будут пытаться стырить недостающие запчасти в России
  • +4.72 / 99
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Арамис-зеро ( Слушатель )
17 дек 2019 03:43:52

Не будут. Вы плохо представляете менталитет современных укров (даже если они носят шпротные фамилии). Казаться, а не быть. Главное прокукарекать, а там хоть не рассветай. 3,14здеть - не мешки ворочать. Именно эти поговорки однозначно описывают современный укрополитикум.
Так что ФСБ может спать спокойно, окромя очередного гавканья со стороны укров, что Россия мешает им жить (за счёт России) ни чего не будет.
  • +1.07 / 12
  • АУ
 
  ecxel ( Специалист )
19 дек 2019 10:15:58

Не стырить, а арестовать в счёт погашения будущих долгов.
Всё ж таки Великая Европейская Нация, а не цыгане какие. Надо понимание иметь!!!
  • +0.57 / 7
  • АУ