ВМФ/ВМС
17,550,001 45,247
 

  Dima1 ( Слушатель )
20 дек 2019 20:53:22

В России подготовили техпроект укрупненных фрегатов океанской зоны

новая дискуссия Новость  541

 / ТАСС/. Северное проектно-конструкторское бюро (ПКБ) подготовило технический проект строительства перспективных фрегатов океанской зоны 22350М. Об этом сообщил ТАСС в пятницу глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
"Северное ПКБ подготовило техпроект для строительства перспективных фрегатов океанской зоны усовершенствованного проекта 22350М", - сказал он.
По его словам, строительство головного корабля может начаться уже в 2020 году при условии должного финансирования. "Будут деньги - начнем строить в 2020 году", - заявил глава ОСК.
  • +0.91 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (41)
 
 
  k3sv ( Слушатель )
21 дек 2019 05:30:52

"укрупненный фрегат" или "малый эсминец"
готовы строить - значит мощности позволяют Улыбающийся
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
  cerhj ( Слушатель )
21 дек 2019 11:16:08

 До начала модернизации Северных верфей , у них была возможность строить одновременно 4 ед. 22350 .После окончания модернизации количество стапельных мест увеличится...
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
21 дек 2019 21:46:31

ЦитатаВМФ России
19 дек 2019 в 6:00
Определены сроки сдачи фрегата «Адмирал Касатонов» и корвета «Гремящий».

Построенные на «Северной верфи» фрегат «Адмирал Касатонов» и корвет «Гремящий» должны быть переданы ВМФ в районе новогодних праздников, заявил гендиректор предприятия Игорь Пономарев.

«Если военных все устроит и у них не будет вопросов к корабельным системам и комплексам вооружения, то мы рассчитываем подписать передаточные акты в районе новогодних праздников.  Пока остается неопределенность по дате подписания приемно-передаточных актов, я сейчас не могу ее назвать», – передает ТАСС слова Пономарева.

Он напомнил, что оба корабля находятся на этапе государственных испытаний.

«Корабль – живой организм, сроки его передачи Минобороны зависят от того, как он себя покажет в условиях испытаний, на стрельбах. Значительная часть испытаний пройдена, остался последний рывок. Но проверка военной техники уже показала, что «Гремящий» может выполнять заявленные в его технических характеристиках задачи», – уточнил глава предприятия.

Говоря о планах на следующий год Пономарев отметил, что верфь должна спустить на воду корвет «Ретивый», фрегат «Адмирал Головко» и несколько рыболовецких судов.
Кроме того, он сообщил, что судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» в настоящее время проходит плановые испытания на заводе. По результатам эксплуатации головного судна «Эльбрус», в том числе по итогам недавнего кругосветного плавания, в проект вносится ряд изменений для улучшения эксплуатационных характеристик корабля.

Он добавил также, что завершается формирование корпуса на корвете «Меркурий». «Спуск «Меркурия» (проект 20386) на воду намечен на 2021 год», – сказал Пономарев.
По его словам, на корвете завершается формирование корпуса, на Средне-Невском судостроительном заводе к нему изготавливается композитная надстройка.

«Сейчас на заказе рабочие делают фундаменты под различное оборудование, устанавливают доизоляционное насыщение, начинают изготавливать трубопроводы», – уточнил он.

Напомним, в конце ноября Министерство обороны сообщило, что новейший фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» войдет в состав Военно-морского флота России до конца 2019 года.

Т.е. получается что новые 22350 (с 24 ракетами) начнут строить году в 2021 и 22, когда Головко и Исаков будут испытывать. А везде ждут что 2020 и 21. Непонимающий Зачем тогда Рахманов про возможную закладку 22350М в 2020 говорит, а новый цех еще достраивать собираются ? И вроде для ЭМ. И 20386 еще закладывать будут или Дерзкого Меркурия испытают и подумают ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
21 дек 2019 22:21:08

Ну резку металла то можно начать, даже кое что варить можно.20386 закладывать на следующий год вряд ли будут ,хотя надстройку к нему на Средне-Невском заводе уже делают...В общем стапельных мест там четыре, если Головко освободит одно ,  то на пару 22350 места хватит..
  • 0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
21 дек 2019 22:49:52

А вы не в курсе дела, на счет двигательной установки 20386 - она рабочая ? И если не секрет, а на 22350М надеюсь тоже электрическая составляющая в наличии ?
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
22 дек 2019 09:18:02

 По 20386 информации не много,есть данные , что между первым и вторым кораблем будет пауза приличная , для оценки самой концепции..
 По 22350М вообще ни чего не известно, тех. документацию только сейчас сдают в МО.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
23 дек 2019 13:44:52

Вот , вообще, информационное сообщение..))
А что включает в нее, тех. документацию..))
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
23 дек 2019 14:35:53

Тех. проект..
Цитатау блин, "студент" , ..))
это "cerhj".., совсем "не обременен" ..( но..русский знаешь-пиши..))


 Чего сказать то хотели ?))Веселый
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
23 дек 2019 14:45:30

ну..ты , кроме , "тех.про.." еще знаешь..?
Что включает в себя ТТЗ/ ПКД..?..
"солнечная улыбка"..
где в мультах, такая была..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
23 дек 2019 14:50:56

варианта  три..
-  "иди на хуй"
-  кто ж , вас, так ?
-   "ащобствено вы кто" 
Вы под какой вариант..ответа ?
  • -0.37 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
23 дек 2019 15:21:30

 Все понятно...Закусывать надо как следует...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
23 дек 2019 15:24:10

Да.. это я уже //))
только,  от "ваших".. "просто гонево "
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Marsovoi ( Слушатель )
23 дек 2019 11:48:22

Вообще не понимаю наше Правительство!!! Сейчас более менее получился фрегат пр.22350...Так его и надо клепать большой серией, как в Китае тип 054А. Все эти модернизации и новые проекты - ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!!! Надо как в США, во время ВМВ, при строительстве войсковых транспортов типа "Либерти" запретить всю эту лабуду с "усилением да увеличением", соответственно с удорожанием и уменьшением серии БНК! Эти вредители от ВПК,  каждый год, с целью своего личного обогащения (и срыва ГОЗ) будут предлагать новации, которые только на бумаге будут давать козыри. А для этого опять испытания, а это ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!!! И срыв серии!!! На хрена фрегату ударные возможности эсминца? ОН по определению вооще СКР!!! Сейчас на флотах по пол десятку стариков хромающих осталось, а они опять про крейсера спекулируют. ДМЗ с голой опой, а они все в окияны лезут!!! Да еще с атомными эсминцами...каждый 3-4 фрегата стоит. И как такое чудо, из Владивостока выйдет если что? Правильно, там на 33 причале и сгорят народные денежки. Лет через десять, все старики советского периода на иголки уйдут, это про 956 и 1155 и 1124...Так постройте 30 фрегатов пр.22350! С корветами пока подождем. Фрегат может все, что может корвет и даже больше, а вот корвет в случае чего вряд ли сможет то, что может фрегат. Так что пока не будет 5! (лучше 6) бригад фрегатов, всякие эти хотелки ЗАПРЕТИТЬ!  Ну а с 31 в серии, добавим УКСК или начнем строительство пр.22350М. 
  • -0.31 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
23 дек 2019 12:32:36

А у нас хоть один тип НК со времен РИ строился без изменений большой серией? По-моему, мы даже МРК в серии больше 20 штук одинаковыми не строили. Самая длинная серия СКР - 1135 - 17 штук. 1135М - 11 шт. 11351 - 9 шт. И это - СССР! 
Давняя это болезнь, очень давняя.
  • -0.16 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 дек 2019 00:06:24

Эсминцев пр.30бис и пр.56, очевидно, не было, да? 70 штук и 46?
  • +0.40 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
23 дек 2019 12:58:22

Чего Вы истерите ? Старые корабли и так спишут по выходу из строя оборудования. Куда 30 (!!!) фрегатов ? По пять едениц на флот-ЧФ ( Среднеземноводская эскадра ) , СФ,ТОФ. Даже на Балтику 5 шт. много , там уровень корветов вполне потянет. Итого 18 шт.
 Корабль с водоизмещением в 7000 тонн требует другой ГЭУ .Поэтому одно из 4 стапельных мест вполне возможно отрядить для  22350М.
Новый большой  эллинг под Лидер или УДК. А вообще я полностью согласен с Дирекцией Росатомфлота по созданию еще одной суперверфи . Была же хорошая идея построит сборочное производство в Кронштадте , а все судостроительные мощности Питере сосредоточить на намывных территориях..
  • +0.53 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
23 дек 2019 13:08:39

Я к такому же выводу пришел (18-24 фрегатов / эм / бпк) но из других предпосылок - по количеству крейсеров.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
23 дек 2019 18:32:59
Сообщение удалено
Dima1
30 дек 2019 15:12:47
Отредактировано: Dima1 - 30 дек 2019 15:12:47

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
23 дек 2019 15:12:53

Как Мантуров сказал, надо экономически это обосновать. Т.е. две супер верфи заказов не насобирают. А военных тем более. Денег столько нет, что бы авианосцы с УДК и крейсерами клепать как американцы.
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
23 дек 2019 15:25:48

Ну Мантуров ужк с отечественной микроэлектроникой дообсуждался )) То , что верфь с крупноблочным производством  требуется, это было понятно , кода на Звезде среднетоннажное производство открыли...
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
23 дек 2019 15:28:57

Может про Трампа..)..
Сходите в..-  "политику"..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
23 дек 2019 15:30:59

Может Вам проспаться ? ))Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
23 дек 2019 16:28:52

а .. может вам высшую математику"..)
тов, с непередаваемым "ником, который долго , шел к  ветке ВС
ЦитатаНда...все понятно-я сам по себе...Именно эти 75 человек и принимают решения в Генштабе))Тут то же не давно было голосование по Алеппо,так меньшинство было как раз до 15 декабря,я кстати мог поручится .что до 11,ну до ладно на один день не нагадал..ладно не об этом.Если будут освобождать Идлиб  (я так думаю.что не раньше весны,если вообще не пойдет разделительный процесс с договороподобной оппозицией и всеми остальными,)
То меньше всего будут  думать об ударе на Фао-Кефран,там главное из Латакии отсечь в районе Джаср-Шугура зеленых от границы,ну и сам Идлиб.
ну да ладно,я уже писал.чего еще раз повторять-


https://glav.su/memb…ffset=1240
"детское леПето, на толчке.., не дали "бумажку" ..)
Просто, говорить не о чем..
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
23 дек 2019 17:04:24

 Слушай сюда, хрюндель , Вы всех заманали своим пьяным бредом ! Вам так нравиться сидеть в бане ? Чего Вы из себя знатока то корчите ? 
 Только написать четко не получается ? Зачем сюда цитату от 2016 года принесли? То что первое попалось  ? Идите уже проспитесь..
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
23 дек 2019 18:44:21

Ты не успел с , "горшка"  ?.).. 
Да мне на ( столько на..).., ваше мнение.. cerh)..
  • -0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 дек 2019 00:08:20

Насобирают. Росатом собрался стать мегаперевозчиком контейнеров по СМП. И потягаться с Маэрск. Которая ссыт по СМП плавать, потому что ссанкции-обоссанкции и все это.
А Росатому похер. И они, думаю, проект этот потянут.
  • +1.10 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
24 дек 2019 00:21:24

Да я так и подумал, ледоколы, танкеры и пр. Флота как то мало касается. Для постройки кораблей вроде мест достаточно. Заказывали бы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
24 дек 2019 04:33:34


А Росатому похер. ПОТОМУ ЧТО ОН "АТОМ"Веселый

  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
24 дек 2019 06:19:29

а еще газовозы (пока покупаем зарубежные), супертанкеры, круизники можно делать тоже,
и разные специализированные вроде трубоукладчиков тех же
это не считая военных
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
24 дек 2019 11:43:12

Вот это хороший ход. Не ждать пока придет кто-то, а самим устроить конкурентоспособного морского перевозчика и откусить кусок пирога побольше. Сначала газовозы, потом контейнерные перевозки и так далее.
Интересно, насколько атомная силовая установка удешевляет эксплуатацию? Атомная энергия самая дешевая по идее + значительно более короткий путь. Заодно можно улучшить снабжение северов и дальнего востока теми же фруктами или еще чем угодно. Обратно все равно порожняком идти по большому счету.
А борьбу c пиратами на всяких токсичных транспортных путях надо прекратить - нехрен гнобить народные промыслы Улыбающийся
  • +0.80 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneWDS ( Слушатель )
24 дек 2019 12:25:04

Чем  ,чем нас снабжать? Фруктами? Посредством газовозов и контейнеровозов , буром прущих мимо наших портов? Обратитесь к профильному специалисту. Я про специалиста по ВЭД, реально работающего по CIF.
А так-то мы неплохо снабжаемся фруктяшками. Ч/з сухопутную границу с Китаем.
И кстати, не только мы (т.е. ДВ), а и на центр рефсекции валом прут ч/з Забайкальск и Севморпутем не заморачиваются.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
24 дек 2019 12:32:59

Дык, я имел в виду скорее Чукотку-Камчатку. Хабаровск-Владивосток и так неплохо живут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneWDS ( Слушатель )
24 дек 2019 13:41:47

Перечитайте еще раз мой мессаг, пока не удалилось. Специалисты все Вам расскажут и про Магадан, и про Камчатку , и про Тикси.
"Блажен, кто верует. Тепло ему на свете!" (А.А.Чацкий)
Для хоть какой-то экономически обоснованной реализации идеи снабжения Северов "теми же фруктами или еще чем угодно" еще при Советском Союзе был построен "Севморпуть". Так и остался уникальным судном.
Никакой фрахт от ЮВА  на Мурманск, Архангельск и тем паче Гейроппу ни в каких Кмчатках и Северах останавливаться и чего-то там выгружать для страждущих ляписинок россиян не будет.
It's not personal. It's strictly business. Что переводится ,как "скорому поезду "Москва-Пекин" глубоко фиолетово, что путейцу Петровичу на 137-м  перегоне под Н.Уфалеем курить уже 3-й месяц хочетца, а нечего."
  • -0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
24 дек 2019 18:47:58

.........А вот сэтим не спорю. Ибо так и есть.
.........ПС: А снабжение и без "Севморпути" как-то обходиться. При ледокольной проводке.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
24 дек 2019 18:38:48

.......А как снабжение Тикси без СМП организовать? А всего Усть-Янского района Якутии? И таких мест по Северам полно.
  • +0.27 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Marsovoi ( Слушатель )
23 дек 2019 21:13:45

Вообще то  надо бы 6 бригад фрегатов, а не 5. По бригаде на ЧФ и БФ и по две на ТОФ и СФ. И заложить серию пр.22350 по три корпуса на БЗ, Янтаре, Заливе и Звезде. Потом всю эту комбинацию повторить. Вот тогда будет ФЛОТ! Строительство кОрветов ошибка. Понятая на "верху". Поэтому их больше и не строят. Да и в цене они не сильно дешевле фрегатов. Для БМЗ надо что то подобное китайского типа 056. В пропорции 2 к 1. Тогда будут формироваться противолодочные КУГи из трех вымпелов, один фрегат и два корвета.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
23 дек 2019 23:48:19

На БФ есть два не старых фрегата, еще послужат. И будет шесть новых корветов и новые МРК, теперь вот и про ДПЛ заговорили + Су-30 и БРК. 
Корвет это ближняя морская зона и меньшая стоимость. Если вы знаете сколько стоит 22350 огласите. Я не верю, что он стоит как 20380. Да и 20386 которого мы еще не видали. И фрегатами их никто заменять не будет, бо дорого. Если нужно снизить цену, можно убрать Редут и заменить на что то не дорогое сравнительно. Тор или Панцирь. Которые точно сбивают малозаметные цели, а то всякие новые ПКР появились. 
Большие корветы конечно не строят. А Дерзкий Меркурий так - приблудился.Подмигивающий И Рахманов хочет 12 штук на двух заводах построить.
П.С. Вы уверены что 056 будет стоить 9 млрд. руб. ? И станет ли там все нормально РЛС, ГАС. Вертолет без ангара и легкий, а нас нет такого противолодочного пока. 4 ПКР все таки похуже 8.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
23 дек 2019 13:08:22

У нас с совецких времён ВМФ строил "белых слонов". Мало, но разных, как маковки у Василия Блаженного.
Щас на слонов денег нет, так стараются хотя-бы белых мышей наплодить.
  • +0.35 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
23 дек 2019 15:45:03

Насколько я знаю, это обосновал Касатонов. Потому что Северная верфь может делать максимально корабль именно такого ВИ до 7-8 кт. Америкосы не дураки, огромной серией делают Берков , снижая стоимость и увеличивая скорость производства. Средних фрегатов 22350 вообще то восемь штук запланировано, а потом штук 12 - 22350М надеюсь. Уже подзаменят старые ЭМ к 2030 году. Они во многом дополняют друг друга. По вооружению, основному ГТД, АСУ и пр. Как бы не совсем уж новинка, а тот же корабль - с усиленным вооружением и мореходностью.
А ЭМ или КР так они же в новом цеху будут строиться. Две штуки. Лет думаю десять. Фрегатам они не мешают и имеют совсем другие, флагманские, возможности. Большой БК, неограниченный радиус и скорость, ЗРК с возможностью ПРО/ПКО и т.д.
Корветы тоже нужны и то же фрегатам не мешают ни на СВ, ни на Янтаре, ни на АСЗ. 
  
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 дек 2019 00:02:38

А зачем нам такое говно, как 054А? Проект-то наш, но строят его наши дражайшие союзники, и руки у них китайские, и изменения и упрощения вносят тоже они свои. Китайские. И потом на этих кораблях волной "броняшку" отрывает. С петлями. И прочие чудесЫ.

Нам оно надо?

Вы не понимаете, что 22350 и 22350-1 - это ФРЕГАТ. Тяжелый фрегат, если можно так высказаться Потому как 20380(5, 6) - это все тоже фрегаты, только малые или легкие, как угодно. Это только у нас корабли с таким ВИ и вооружением - корветы. Ну, может, еще какие-то есть.
А 22350М - это, по сути, эсминец. Потому что "Лидер" - это не эсминец, и когда его введут, то наверняка переквалифицируют в крейсер.
Потому строить 22350-1 и 22350М будут параллельно. Возможно, какое-то время
Слезьте с броневичка, меньше лозунгов и восклицательных знаков, они выдают в речи нездорового человека.
Я вам еще бредни про японцев не забыл... И ответа, кстати, не услышал на свой вопрос.
  • +1.15 / 40
  • АУ