ВМФ/ВМС

17,522,376 45,240
 

Фильтр
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Портос от 19.12.2019 18:44:55Вы полагаете конвертопланы делать проще нежели вертолёты?

Вертолёт ДРЛО сделали первыми англы, прочувствовав необходимость ДРЛО в ходе Фолклендской войны. 

Построив новый авианосец без катапульты, они продолжают рассматривать варианты носителя ДРЛО.
Одним из предложений для новой платформы в классе Queen Elizabeth было использование конвертоплана V-22 Osprey, с обтекателем, похожим на обтекатель Sea King, установленный на хвостовой рампе.



"Мелкобрития- праввь морями"
Носители импортные, катапульты нет.
Позорище.

Если делать авик, до делать атомный с катапультой, чтоб потом не иметь те же дилеммы на ровном месте.

Можно прекрасно сделать неатомный с катапультой. С катапультой даже 20 тысячетонные австралийские прекрасно работали
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.01 / 1
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Dima1 от 20.12.2019 01:00:49Оно вроде бы так. Но почему то МРК до 1 кт - 9 млрд., а корвет в 2,4 кт уже 22 млрд., 3,4кт - 29 млрд. Т.е. рост размеров корабля, делает его, соответственно, дороже. А добавка реакторов и катапульт - сложности и еще цены. И выйдет АВ с ГТД в 45 кт будет 150 млрд., а атомный в 70 кт - 400 млрд.
 Если мы до постройки мини АВ построим парочку УДК (потренируемся) и будем строить штуки три 22350М с такими же двигательными установками.

Катапульта дорога в разработке. А в производстве не очень. Все равно она нужна. Зря затягивают. И поставить ее можно и на 40 000 тонн
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.04 / 2
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,921.27
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: Dima1 от 20.12.2019 01:00:49Оно вроде бы так. Но почему то МРК до 1 кт - 9 млрд., а корвет в 2,4 кт уже 22 млрд., 3,4кт - 29 млрд. Т.е. рост размеров корабля, делает его, соответственно, дороже. А добавка реакторов и катапульт - сложности и еще цены. И выйдет АВ с ГТД в 45 кт будет 150 млрд., а атомный в 70 кт - 400 млрд.
 Если мы до постройки мини АВ построим парочку УДК (потренируемся) и будем строить штуки три 22350М с такими же двигательными установками.

........Неужели так сложно? Потому, что потроха разные. С разной ценой. 
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.12 / 5
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 22.12.2019 21:00:58........Неужели так сложно? Потому, что потроха разные. С разной ценой.

Не знаю, вроде не сложно построить корпус. Но такая тенденция роста стоимости от водоизмещения прослеживается и на всех западных кораблях. Я не знаю цены 22350 но что то мне подсказывает миллиардов 50. А 22350М будет 70. Думающий Хорошо если я ошибаюсь. А реакторы и катапульты, хорошо если как пишут создаются легко, правда французы почему то у американцев купили, вообще сложно и энергетики требует не мало. Хотя можно и одной ограничится.
Отредактировано: Dima1 - 22 дек 2019 23:26:25
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
ЦитатаИНТЕРФАКС - Россия и Пакистан в следующем году планируют провести совместные мероприятия по линии военно-морских флотов, сообщили в воскресенье в Минобороны РФ по итогам визита в Исламабад главкома ВМФ Николая Евменова.
       "В ходе визита состоялся ряд встреч с руководством оборонного ведомства Пакистана, в рамках которых обсуждались актуальные вопросы российско-пакистанского военно-морского сотрудничества, в том числе вопросы обмена делегациями, взаимодействия в сфере военно-морского образования и культурной сфере. Стороны также обсудили мероприятия, которые планируется реализовать в 2020 году", - сказал представитель департамента информации Минобороны РФ по ВМФ Игорь Дыгало.
       Он сообщил, что в ходе визита с 18 по 21 декабря главком ВМФ посетил штаб ВМС Пакистана в Исламабаде, военно-морскую академию, военно-морской колледж и корабли ВМС Пакистана на военно-морской базе в Карачи.
       Россия и Пакистан регулярно участвуют в совместных военно-морских учениях. В ноябре прошлого года Россия и Пакистан провели совместные учения в Аденском заливе "Аравийский муссон - 2018". Стороны отрабатывали антипиратские действия.
       В 2017 году ВМФ России и Пакистана участвовали в международном морском учении "АМАН-2017", которое проходило в акватории Аравийского моря и на береговой базе ВМС Пакистана. С российской стороны в маневрах принял участие большой противолодочный корабль "Североморск".
       В октябре 2017 года на портале правовой информации было опубликовано межправительственное соглашение между Россией и Пакистаном, которое предусматривает поставку оружия, военной техники, ремонт и модернизацию продукции военного назначения. Согласно соглашению, стороны могут также сотрудничать в ходе разработки новых видов вооружения и оказывать консультационные услуги.
       Как сообщалось, против военно-технического сотрудничества России и Пакистана выступает Индия - один из основных покупателей российского оружия.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +739.73
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,024
Читатели: 6
Цитата: Dima1 от 22.12.2019 23:18:04Не знаю, вроде не сложно построить корпус. Но такая тенденция роста стоимости от водоизмещения прослеживается и на всех западных кораблях. Я не знаю цены 22350 но что то мне подсказывает миллиардов 50. А 22350М будет 70. Думающий Хорошо если я ошибаюсь. А реакторы и катапульты, хорошо если как пишут создаются легко, правда французы почему то у американцев купили, вообще сложно и энергетики требует не мало. Хотя можно и одной ограничится.

Какой смысл смотреть на западные корабли, если там ценообразование совершенно другое?
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,162.12
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,459
Читатели: 6
До конца этой недели состав Черноморского флота должен пополнить малый ракетный корабль "Ингушетия" проекта 21631 (шифр "Буян-М"). Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, торжественная церемония подъема на борту МРК Андреевского флага ожидается 26 или 27 декабря.

https://flot.com/2019/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%82153/
  • +0.66 / 11
  • АУ
Marsovoi
 
Слушатель
Карма: -7.31
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 51
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Dima1 от 21.12.2019 21:46:31Т.е. получается что новые 22350 (с 24 ракетами) начнут строить году в 2021 и 22, когда Головко и Исаков будут испытывать. А везде ждут что 2020 и 21. Непонимающий Зачем тогда Рахманов про возможную закладку 22350М в 2020 говорит, а новый цех еще достраивать собираются ? И вроде для ЭМ. И 20386 еще закладывать будут или Дерзкого Меркурия испытают и подумают ?

Вообще не понимаю наше Правительство!!! Сейчас более менее получился фрегат пр.22350...Так его и надо клепать большой серией, как в Китае тип 054А. Все эти модернизации и новые проекты - ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!!! Надо как в США, во время ВМВ, при строительстве войсковых транспортов типа "Либерти" запретить всю эту лабуду с "усилением да увеличением", соответственно с удорожанием и уменьшением серии БНК! Эти вредители от ВПК,  каждый год, с целью своего личного обогащения (и срыва ГОЗ) будут предлагать новации, которые только на бумаге будут давать козыри. А для этого опять испытания, а это ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!!! И срыв серии!!! На хрена фрегату ударные возможности эсминца? ОН по определению вооще СКР!!! Сейчас на флотах по пол десятку стариков хромающих осталось, а они опять про крейсера спекулируют. ДМЗ с голой опой, а они все в окияны лезут!!! Да еще с атомными эсминцами...каждый 3-4 фрегата стоит. И как такое чудо, из Владивостока выйдет если что? Правильно, там на 33 причале и сгорят народные денежки. Лет через десять, все старики советского периода на иголки уйдут, это про 956 и 1155 и 1124...Так постройте 30 фрегатов пр.22350! С корветами пока подождем. Фрегат может все, что может корвет и даже больше, а вот корвет в случае чего вряд ли сможет то, что может фрегат. Так что пока не будет 5! (лучше 6) бригад фрегатов, всякие эти хотелки ЗАПРЕТИТЬ!  Ну а с 31 в серии, добавим УКСК или начнем строительство пр.22350М. 
  • -0.31 / 19
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +551.86
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,876
Читатели: 0
Цитата: Marsovoi от 23.12.2019 11:48:22Вообще не понимаю наше Правительство!!! Сейчас более менее получился фрегат пр.22350...Так его и надо клепать большой серией, как в Китае тип 054А. Все эти модернизации и новые проекты - ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!!! Надо как в США, во время ВМВ, при строительстве войсковых транспортов типа "Либерти" запретить всю эту лабуду с "усилением да увеличением", соответственно с удорожанием и уменьшением серии БНК!

А у нас хоть один тип НК со времен РИ строился без изменений большой серией? По-моему, мы даже МРК в серии больше 20 штук одинаковыми не строили. Самая длинная серия СКР - 1135 - 17 штук. 1135М - 11 шт. 11351 - 9 шт. И это - СССР! 
Давняя это болезнь, очень давняя.
  • -0.16 / 14
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +739.73
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,024
Читатели: 6
Цитата: cerhj от 23.12.2019 12:58:22Чего Вы истерите ? Старые корабли и так спишут по выходу из строя оборудования. Куда 30 (!!!) фрегатов ? По пять едениц на флот-ЧФ ( Среднеземноводская эскадра ) , СФ,ТОФ. Даже на Балтику 5 шт. много , там уровень корветов вполне потянет. Итого 18 шт.
 Корабль с водоизмещением в 7000 тонн требует другой ГЭУ .Поэтому одно из 4 стапельных мест вполне возможно отрядить для  22350М.
Новый большой  эллинг под Лидер или УДК. А вообще я полностью согласен с Дирекцией Росатомфлота по созданию еще одной суперверфи . Была же хорошая идея построит сборочное производство в Кронштадте , а все судостроительные мощности Питере сосредоточить на намывных территориях..

Я к такому же выводу пришел (18-24 фрегатов / эм / бпк) но из других предпосылок - по количеству крейсеров.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,145.23
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,933
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: mr_ttt от 22.12.2019 20:24:41Можно прекрасно сделать неатомный с катапультой. С катапультой даже 20 тысячетонные австралийские прекрасно работали

Вы о HMAS Melbourne (R21)?
Насчёт "прекрасно работали" это из разряда "не трогай технику, она не подведёт"
Корабль каждый год ремонтировался, малый тоннаж несёт дополнительные проблемы.  

"нормирование воды требовалось в первые годы эксплуатации авианосца, так как запас пресной воды на судне был недостаточен для свободного обеспечения паровой катапульты , двигательных турбин и экипажа." (ц)
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.32 / 11
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: cerhj от 23.12.2019 12:58:22Чего Вы истерите ? Старые корабли и так спишут по выходу из строя оборудования. Куда 30 (!!!) фрегатов ? По пять едениц на флот-ЧФ ( Среднеземноводская эскадра ) , СФ,ТОФ. Даже на Балтику 5 шт. много , там уровень корветов вполне потянет. Итого 18 шт.
 Корабль с водоизмещением в 7000 тонн требует другой ГЭУ .Поэтому одно из 4 стапельных мест вполне возможно отрядить для  22350М.
Новый большой  эллинг под Лидер или УДК. А вообще я полностью согласен с Дирекцией Росатомфлота по созданию еще одной суперверфи . Была же хорошая идея построит сборочное производство в Кронштадте , а все судостроительные мощности Питере сосредоточить на намывных территориях..

Как Мантуров сказал, надо экономически это обосновать. Т.е. две супер верфи заказов не насобирают. А военных тем более. Денег столько нет, что бы авианосцы с УДК и крейсерами клепать как американцы.
  • -0.04 / 2
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 22.12.2019 23:33:35Какой смысл смотреть на западные корабли, если там ценообразование совершенно другое?

Так я по нашим боевым, по которым цена известна, дал данные. Выходит, что каждая тысяча тон водоизмещения дает прирост 10 млрд.руб. стоимости, примерно. Стало быть суперэсминецкрейсер будет допустим 180 млрд.руб. НезнающийНу УДК или АВ имеют, надеюсь, другой счет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Marsovoi от 23.12.2019 11:48:22Вообще не понимаю наше Правительство!!! Сейчас более менее получился фрегат пр.22350...Так его и надо клепать большой серией, как в Китае тип 054А. Все эти модернизации и новые проекты - ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!!! Надо как в США, во время ВМВ, при строительстве войсковых транспортов типа "Либерти" запретить всю эту лабуду с "усилением да увеличением", соответственно с удорожанием и уменьшением серии БНК! Эти вредители от ВПК,  каждый год, с целью своего личного обогащения (и срыва ГОЗ) будут предлагать новации, которые только на бумаге будут давать козыри. А для этого опять испытания, а это ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!!! И срыв серии!!! На хрена фрегату ударные возможности эсминца? ОН по определению вооще СКР!!! Сейчас на флотах по пол десятку стариков хромающих осталось, а они опять про крейсера спекулируют. ДМЗ с голой опой, а они все в окияны лезут!!! Да еще с атомными эсминцами...каждый 3-4 фрегата стоит. И как такое чудо, из Владивостока выйдет если что? Правильно, там на 33 причале и сгорят народные денежки. Лет через десять, все старики советского периода на иголки уйдут, это про 956 и 1155 и 1124...Так постройте 30 фрегатов пр.22350! С корветами пока подождем. Фрегат может все, что может корвет и даже больше, а вот корвет в случае чего вряд ли сможет то, что может фрегат. Так что пока не будет 5! (лучше 6) бригад фрегатов, всякие эти хотелки ЗАПРЕТИТЬ!  Ну а с 31 в серии, добавим УКСК или начнем строительство пр.22350М.

Насколько я знаю, это обосновал Касатонов. Потому что Северная верфь может делать максимально корабль именно такого ВИ до 7-8 кт. Америкосы не дураки, огромной серией делают Берков , снижая стоимость и увеличивая скорость производства. Средних фрегатов 22350 вообще то восемь штук запланировано, а потом штук 12 - 22350М надеюсь. Уже подзаменят старые ЭМ к 2030 году. Они во многом дополняют друг друга. По вооружению, основному ГТД, АСУ и пр. Как бы не совсем уж новинка, а тот же корабль - с усиленным вооружением и мореходностью.
А ЭМ или КР так они же в новом цеху будут строиться. Две штуки. Лет думаю десять. Фрегатам они не мешают и имеют совсем другие, флагманские, возможности. Большой БК, неограниченный радиус и скорость, ЗРК с возможностью ПРО/ПКО и т.д.
Корветы тоже нужны и то же фрегатам не мешают ни на СВ, ни на Янтаре, ни на АСЗ. 
  
Отредактировано: Dima1 - 23 дек 2019 15:48:11
  • +0.08 / 3
  • АУ
Marsovoi
 
Слушатель
Карма: -7.31
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 51
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: cerhj от 23.12.2019 12:58:22Чего Вы истерите ? Старые корабли и так спишут по выходу из строя оборудования. Куда 30 (!!!) фрегатов ? По пять едениц на флот-ЧФ ( Среднеземноводская эскадра ) , СФ,ТОФ. Даже на Балтику 5 шт. много , там уровень корветов вполне потянет. Итого 18 шт.
 Корабль с водоизмещением в 7000 тонн требует другой ГЭУ .Поэтому одно из 4 стапельных мест вполне возможно отрядить для  22350М.
Новый большой  эллинг под Лидер или УДК. А вообще я полностью согласен с Дирекцией Росатомфлота по созданию еще одной суперверфи . Была же хорошая идея построит сборочное производство в Кронштадте , а все судостроительные мощности Питере сосредоточить на намывных территориях..

Вообще то  надо бы 6 бригад фрегатов, а не 5. По бригаде на ЧФ и БФ и по две на ТОФ и СФ. И заложить серию пр.22350 по три корпуса на БЗ, Янтаре, Заливе и Звезде. Потом всю эту комбинацию повторить. Вот тогда будет ФЛОТ! Строительство кОрветов ошибка. Понятая на "верху". Поэтому их больше и не строят. Да и в цене они не сильно дешевле фрегатов. Для БМЗ надо что то подобное китайского типа 056. В пропорции 2 к 1. Тогда будут формироваться противолодочные КУГи из трех вымпелов, один фрегат и два корвета.
  • +0.03 / 3
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
 У ВМФ появится новый начальник Главного штаба и заместитель главнокомандующего. Ими станут соответственно адмирал Александр Витко, который в 2014 году командовал Черноморским флотом, и вице-адмирал Владимир Касатонов. Эксперты отмечают, что все генералы и адмиралы, получившие повышение, имеют реальный боевой опыт.

Как рассказали «Известиям» несколько источников в военном ведомстве, приказ о назначении высокопоставленных офицеров был подписан несколько дней назад. В настоящее время они принимают дела и приступают к исполнению своих служебных обязанностей.
https://iz.ru/955302/aleksei-ramm-anton-lavrov-bogdan-stepovoi/zvezdy-pod-elkoi-minoborony-provelo-krupnuiu-kadrovuiu-rotatciiu
  • +0.62 / 6
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Marsovoi от 23.12.2019 21:13:45Вообще то  надо бы 6 бригад фрегатов, а не 5. По бригаде на ЧФ и БФ и по две на ТОФ и СФ. И заложить серию пр.22350 по три корпуса на БЗ, Янтаре, Заливе и Звезде. Потом всю эту комбинацию повторить. Вот тогда будет ФЛОТ! Строительство кОрветов ошибка. Понятая на "верху". Поэтому их больше и не строят. Да и в цене они не сильно дешевле фрегатов. Для БМЗ надо что то подобное китайского типа 056. В пропорции 2 к 1. Тогда будут формироваться противолодочные КУГи из трех вымпелов, один фрегат и два корвета.

На БФ есть два не старых фрегата, еще послужат. И будет шесть новых корветов и новые МРК, теперь вот и про ДПЛ заговорили + Су-30 и БРК. 
Корвет это ближняя морская зона и меньшая стоимость. Если вы знаете сколько стоит 22350 огласите. Я не верю, что он стоит как 20380. Да и 20386 которого мы еще не видали. И фрегатами их никто заменять не будет, бо дорого. Если нужно снизить цену, можно убрать Редут и заменить на что то не дорогое сравнительно. Тор или Панцирь. Которые точно сбивают малозаметные цели, а то всякие новые ПКР появились. 
Большие корветы конечно не строят. А Дерзкий Меркурий так - приблудился.Подмигивающий И Рахманов хочет 12 штук на двух заводах построить.
П.С. Вы уверены что 056 будет стоить 9 млрд. руб. ? И станет ли там все нормально РЛС, ГАС. Вертолет без ангара и легкий, а нас нет такого противолодочного пока. 4 ПКР все таки похуже 8.
Отредактировано: Dima1 - 24 дек 2019 00:13:51
  • +0.06 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Marsovoi от 23.12.2019 11:48:22Вообще не понимаю наше Правительство!!! Сейчас более менее получился фрегат пр.22350...Так его и надо клепать большой серией, как в Китае тип 054А.

А зачем нам такое говно, как 054А? Проект-то наш, но строят его наши дражайшие союзники, и руки у них китайские, и изменения и упрощения вносят тоже они свои. Китайские. И потом на этих кораблях волной "броняшку" отрывает. С петлями. И прочие чудесЫ.

Нам оно надо?

Вы не понимаете, что 22350 и 22350-1 - это ФРЕГАТ. Тяжелый фрегат, если можно так высказаться Потому как 20380(5, 6) - это все тоже фрегаты, только малые или легкие, как угодно. Это только у нас корабли с таким ВИ и вооружением - корветы. Ну, может, еще какие-то есть.
А 22350М - это, по сути, эсминец. Потому что "Лидер" - это не эсминец, и когда его введут, то наверняка переквалифицируют в крейсер.
Потому строить 22350-1 и 22350М будут параллельно. Возможно, какое-то время
Слезьте с броневичка, меньше лозунгов и восклицательных знаков, они выдают в речи нездорового человека.
Я вам еще бредни про японцев не забыл... И ответа, кстати, не услышал на свой вопрос.
Отредактировано: BlackShark - 24 дек 2019 00:10:49
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.15 / 40
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Maxzz. от 23.12.2019 12:32:36А у нас хоть один тип НК со времен РИ строился без изменений большой серией? По-моему, мы даже МРК в серии больше 20 штук одинаковыми не строили. Самая длинная серия СКР - 1135 - 17 штук. 1135М - 11 шт. 11351 - 9 шт. И это - СССР! 
Давняя это болезнь, очень давняя.

Эсминцев пр.30бис и пр.56, очевидно, не было, да? 70 штук и 46?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.40 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Dima1 от 23.12.2019 15:12:53Как Мантуров сказал, надо экономически это обосновать. Т.е. две супер верфи заказов не насобирают.

Насобирают. Росатом собрался стать мегаперевозчиком контейнеров по СМП. И потягаться с Маэрск. Которая ссыт по СМП плавать, потому что ссанкции-обоссанкции и все это.
А Росатому похер. И они, думаю, проект этот потянут.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.10 / 41
  • АУ
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 2, Ботов: 18
 
DMAN , Kott , Maxzz.