Электротранспорт и его перспективы.
1,051,337 12,224
 

  ленивый черепах ( Слушатель )
23 дек 2019 17:39:21

Поскольку общего и всеобъемного анализа нет,

новая дискуссия Дискуссия  146

продолжаем по частям.


ЦитатаЭлектромобили оказались дешевле и проще в сборке, чем бензиновые машины
Автопроизводители получат большую выгоду, когда перейдут на электромобили, считают эксперты. Среди плюсов — снижение затрат на рабочую силу, производственные площади и детали. Эксперты ждут роста акций автокомпаний

Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru…7a3f11f887

Производство электромобилей — более выгодный и менее трудозатратный бизнес, чем выпуск машин, работающих на бензине, установили эксперты. Для этого консалтинговая компания AlixPartners провела сравнительное исследование производства электромобилей и бензиновых машин в Европе.

Замеры времени показали, что на сборку электрического двигателя и батареи уходит на 40% меньше времени, чем на традиционный двигатель внутреннего сгорания и коробку передач. А на производство одного электромобиля требуется на 30% меньше рабочих часов и на 50% меньше производственных площадей.



ЦитатаБензиновые моторы отмирают. Вот три примера

Спрос на электромобили уже начал расти. В результате крупные автопроизводители столкнулись с замедлением спроса на традиционные автомобили. Из-за этого сейчас компании инвестируют огромные суммы в электрические, гибридные и самоуправляемые транспортные средства.

В прошлом году глава концерна GM Мэри Барра сообщила инвесторам, что компания планирует выйти на безубыточное производство электромобилей в 2021 году. Кроме того, в течение следующих нескольких лет General Motors намерен запустить в производство 20 новых моделей электромобилей.

Производиться они будут в основном в Китае. Это один из пунктов стратегии компании, направленной на удешевление сборки машин. Частично новые модели предполагается финансировать за счет закрытия заводов. В конечном итоге GM рассчитывает добиться роста денежного потока на $6 млрд в год, сообщил The Wall Street Journal.

Руководство британского Jaguar Land Rover, принадлежащего индийской Tata Motors, намерено в ближайшие десятилетие превратить компанию в чистого производителя электромобилей. В течение пяти-семи лет линейка моделей с двигателями внутреннего сгорания будет постепенно сокращаться, пока полностью их не заменят автомобили, работающие на электричестве.

Компания Ford Motor заявила, что в 2019 году выпустит на европейский рынок восемь моделей электромобилей. Автопроизводитель планирует быстро изменить баланс продаж в пользу машин с электрическими силовыми установками. По задумке руководства компании, к концу 2022 года электромобили должны преобладать в структуре продаж.

Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru…7a3f11f887
  • -0.14 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Longspig ( Слушатель )
23 дек 2019 20:22:14

А несколькими страницами ранее, от Nobody аккурат примерчик

Цитатаэлектро Канго заказать можно. 2.6 млн - 2.9 млн. От модификации - грузовой, грузопассажирский, пассажирский.



Пробег обещают около 250 км. Непонятно - пустой, по циклу какому, полный. Машинка таки развозная.
Одноклассник на ДВС (Доккер) - от 900 000 руб.

Разница в цене втрое!!!
И где ж "электричка" проще (а еще со всех утюговБлумбергов недавно вещали - литиевые батареи дешевеют).
Зло берет, что Рено пошел на поводу "хайпа МаскоГретотунбергов" и вложился в чистую электричку, там где однозначно надо было делать гибрид. Не будут их брать! Хорошо знаю фирму где курьерскую работу выполняют именно эти каблучки-Рено. Дизельные. Брались новыми с салона. Пробег для них 200 км в день - рядовое дело. И попадают они почти на предел пробега для предложеной электрички. Т.е. имея хоть каплю здравого смысла, руководитель фирмы с этим "нечто" связываться не станет т.е. не только немал шанс выйти за предел дневного пробега, но и просадка емкости на 20% после пары-тройки лет (500 полных циклов) поставит деятельность фирмы на грань возможности выполнять свою работу в полном объеме.
А вот гибрид, думается, рассматривали бы с интересом, хотя тоже дороже получится. Т.к. ползать в тяжелых пробках на дизеле и на гибриде, экономически различается весьма заметно. На их пробегах, затраты на повышеную цену вполне отбиваемы. Да и экологии города пошло бы в плюс.
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
  serg__i ( Слушатель )
25 дек 2019 07:35:50

Ответ на ваши вопросы прост. Рено делает батарейный развозной авто (надо еще глянуть сколько он груза берет по сравнению с дизельным) для мегаполисов где ДВС (и в первую очередь для коммерческих авто, такси и прочие) просто запретят в любом проявление, в том числе и гибрида. Поэтому вполне разумные вещи что на базе phev можно сделать вполне универсальное и вполне экологичное авто будут отметаться - только батарейки. Ну и такие машины и вообще батарейные делаются сейчас для сверх урбанизированных территорий западной европы или скажем китая где вынос хоть каких нибудь загрезнителей за пределы мегаполиса является важным фактором с одной стороны и развитый общественный транспорт метро и прочие позволяю тем кто выезжает из мегаполиса только в аэропорт не иметь машины вообще. Так как она для таких из средства свободного перемещения превращается в обузу. И именно такие и идут с доводом что раз я могу обойтись без личного авто (у них еще и детей несовершеннолетних может не быть которых надо регулярно возить по тренировкам срываясь с работы) то и все должны ибо нефиг типа отравлять мне воздух и прочие... Цены на электро авто сейчас означает по сути для большинства запрет на передвижение на личном транспорте, причем не только в мегаполисах, но таким людям на это наплевать - они же борцы за все хорошее против всего плохого. 
По сути батарейные авто очень старая технология (вспоминаем электрокары на заводах в СССР), сейчас авто на этой технологии за счет других батареек (тут кстати рекламщику теслы из канады привиделось в его голове что литьевые батареи кто то ненавидит) нарастили пробег достаточный для мегаполисов при положительных температурах. Если кому то при нынешней цене данные авто интересны то и флаг им в руки - своя ниша у данной технологии всегда была и в сильно перегруженных мегаполисах может и расшириться.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
25 дек 2019 08:34:14

Да из-за того и отношение к Маску такое негативное, что он создал "искаженую реальность" в "принимающих решение" головах, о  том, что электричками он может решить проблему экологии городов уже сейчас.  Беда в том, что считать "мэры-пэры и пр. ...эры" обычно не умеют, а вот создавать себе образ "поборников экологии", очень даже "в теме".
Все упирается в цену вопроса которую оплачивать всем нам, как упомянутая технология в китае - "менять на заправке батареи". Так обсудили уже ранее - цена! удвоеного компелекта недешевых батарей на каждую электричку. И кто эту двойную цену будет оплачивать. Возможно в китае вынужденые субсидии под это дело. Но субсидии штука такая - их оплачивают все. А phev делает почти то же самое, но гораздо дешевле и прекрасно вписывается в уже существующую инфраструктуру.
И кстати, китайцам теперь предстоит вдвое больше батарейного мусора утилизировать... как там они с этим?
  • +0.15 / 9
  • АУ