Массивные ледоходы. Ураганные ветры. Тектонические сдвиги. Такое впечатление, что все беды из знаменитого эпоса о конце света «2012» режиссёра Роланда Эммериха сосредоточились в этом месте. Стройный хор экспертов по мостостроению из Украины и вторящие им голоса отечественных умников утверждали – это сделать невозможно, по определению. Экспертами были все – от ведущих украинских журналистов, до ветеранов-алкоголиков из АТО.
Но, как говорится, собака лает, а караван идёт. Когда появились первые конструкции моста, они запели уже совсем другую песню – что всё это делается на «Мосфильме» под чутким и умелым руководством Карена Шахназарова. Макеты, компьютерная графика – всё было брошено в дело. А сама стройка тем временем разрасталась. Конструкций становилось всё больше, уже начали вырисовываться какие-то формы.
Когда доделали и установили арки – песня снова сменилась. Это ваши пенсии, ваш уровень жизни, этот мост забирает из карманов последнее – говорили они. Одновременно с этим активизировались и технические эксперты, которые утверждали, что мост кривой, что он проседает, конструкции ржавые и долго он не простоит. И есть большой шанс, что он рухнет под первым же автомобилем.
Особенно забавно всё это было слышать, учитывая, что в той стране, откуда хором вещали эти эксперты, с мостами было совсем туго. Они разрушались, сыпались, потому что «устали», как говорил один великий мэр, другие мосты превратились в долгострой, который не могли закончить даже пару десятков лет и ржавые конструкции этих недостроев уродливыми громадами нависали над украинскими реками, как немое напоминание о том, какой верный курс выбрала Украина.
Ну а потом, когда по мосту открыли автомобильное движение, началась форменная истерика. В принципе, всё та же техническая экспертиза, что была и раньше, плюс фото пустого моста, по которому «никто не ездит». Та же самая технология, что с «пустыми крымскими пляжами», которые проукраинские активисты повадились фотографировать часов эдак в шесть утра.
И наконец по мосту пошли поезда. Первые дальние ещё в пути — из Москвы и Санкт-Петербурга, но очень скоро они прибудут в Крым, промчавшись по тому самому мосту, который кривой, который разрушается, который невозможно построить и который сделан на «Мосфильме». Но вы, ребят, не отчаивайтесь. Технические эксперты из Украины не расслабятся. Они будут ждать, они будут верить в то, что этот мост когда-нибудь разрушится. Они готовы ждать поколениями. В конце концов, это можно сделать смыслом жизни. Ведь они уже ждут, когда рухнет Россия, а теперь ещё и мост, дел прибавилось. Самое главное, что в той же самой парадигме – на то, что творится дома – плевать. То, что их страна идёт на дно, то что разрушена экономика, то, что из страны уходят целые регионы – это всё мелочи, когда есть такие великие цели – ожидание конца России и разрушения Крымского моста.
А мост стоит. Не просто мост – красавец. Грандиозное сооружение из стали и бетона, построенное по уникальным технологиям. Которые, как оказалось, у России есть. И значит в России будут строиться другие мосты, много мостов. Крым теперь полностью соединён с Большой Россией. Хочешь – езжай на автомобиле, хочешь – на поезде. Нет зависимости от штормов, от плохой погоды. Ещё через какое-то время по мосту пойдут грузовые составы и это даст сильнейший толчок развитию экономики Крыма. Крым, который за годы проведённые с незалежной украинской мачехой не видел ничего хорошего, где ничего не строилось, а лишь приходило в упадок, стремительно преображается. Новые дороги, гостиницы, жилые дома, электростанции – всё это растёт, как грибы после дождя...
https://news-front.i…ee-rossii/