Цитата: issedon от 14.01.2020 13:42:22Удивись ! Не буду спорить, потому как каждый видит свою деятельность более правильной и даже святой на нашем ЛИСе. Я не знаю лётчиков которые бы не считали, что не внесли вклад в авиацию мимо нашего ЛИСа
То что в Пушкино люди гибли , история Пушкина. Есть истории Тушино, истории других коллективов. Я это всё понимаю Не понимаю...
Кто тебе дал право так ко мне обращаться?
Ты со мной работал ? Ты меня знаешь ?
Ну давай приведи "специалист" хоть одну фамилию неблатного лётчика ЛИСа ЗИЧа с 79 по 92 год....
Давай напряги свою мозгу.... кто откуда к нам приехал и по чьей протекции и как летал..
Вы мне сначала ответьте на вопросы, которые задаю Вам уже несколько лет подряд:
1. Что Вы в ЛИС-е обрабатывали лазером на "исходниках" комплекса М-100 (Су-24МР), что у бойцов автоматы в руках были видны?
2. Какую телеметрию передавали с Су-24 в полете при испытаниях в ЛИС завода?
Конечно, Вас лично не знаю, но типаж очень знаком...ЗЫ. История про ОЧЕНЬ блатного лейтенанта. При переучивании на Су-24 угробил машину на посадке уже при самостоятельном вылете: на брюхе по ВПП метром 700 (на мой глаз) прополз, так как стойки шасси от перегрузки сразу в разные стороны отлетели. Так и закончил свою
летную карьеру в правой чашке в ВТА....
ЗЫЫ. Прогулялся вдоль реки и вспомнил разговор с мастером покрасочного цеха вашего завода. Спрашиваю его: "А почему самоль на первый вылет не красят"? Ответ был циничен в какой-то степени ( почти дословно): " А на@уя?! Ведь ё@нуться может...Мало ли кто там чего не довернул, не затянул...Что деньги зря тратить?" Это к вопросу о блатоте работы летчиков в ЛИС-е.
Недавняя потеря Су-57 при заводских испытаниях тому пример, к сожалению.