Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. ПАК ФА (Т-50)

ПАК ФА (Т-50)

←Пред←1463464466След→
 
  slavae
   
   
slavae   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +288.18
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 20,446
Читатели: 4
 
Угу мы тоже могем.
Су-30СМ. Если присмотреться к соплам двигателей,
то виден форсажный режим работы двигателей.
Ну ошибся слегка, не ту кнопку нажал. Форсаж включил, чтобы не упасть от торможения. Со всеми может случиться )

сообщение скрыто автором
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.11 / 5
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +653.16
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 4,355
Читатели: 3
 
Ну ошибся слегка, не ту кнопку нажал. Форсаж включил,
чтобы не упасть от торможения. Со всеми может случиться )
ЕМНИП то там тумблер под крышечкой. Что бы
щелкнуть тумблером для выпуска ТП, крышечку
надо откинуть вверх. И да, ТП в воздухе оторвет.
Его крепление рассчитано на определенное усилие.
Как раз для таких случаев.

Отредактировано: DMAN - 14 января 2020 16:30:01
сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.14 / 7
  bca
   
   
bca   56 лет

Слушатель

Карма: +245.11
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,891
Читатели: 3
 
Ты может и мусье. А у нас лётчики -испытатели это блатные были. Квартиры , машины, дачи... А строевые приезжали и чудеса делали. И тебе мусье подсказываю , настоящие лётчики как раз в частях служили. Это они живя в бараках, без нормального обслуживания, летали на боевые. А у нас на ЛИСе испытатели начинали день с чашки шоколада. При этом парковались на волгах прямо на ВПП. И народ который обслуживал машины были просто асы, а не полковые джамшуты под лейтенантом.
Issedon-чик,похоже, ещё бухать после праздников не закончил.Веселый В этой писульке всё прекрасно: и жизнь летчиков в бараках без нормального обслуживания, и испытатели на ЛИС-е ЗИЧ "начинали день с чашки шоколада", и то что пилоты ЗИЧ-а парковались на своих "волгах" прямо на ВПП, и джамшуты под лейтенантом.....Веселый
А ничё, что только из моего полка в ЛИС заводов ушли пять летчиков? Один погиб в Пушкино при испытании...(
И это была нормальная практика - набирать опытных, а не блатных летчиков в ЛИС заводов из строевых частей. ИМХО, балабол с проходной ЗИЧ-а!Улыбающийся

Отредактировано: bca - 14 января 2020 07:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.93 / 30
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +490.73
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 1,656
Читатели: 15
 
ЕМНИП то там тумблер под крышечкой. Что бы
щелкнуть тумблером для выпуска ТП, крышечку
надо откинуть вверх. И да, ТП в воздухе оторвет.
Его крепление рассчитано на определенное усилие.
Как раз для таких случаев.
КноПошка там утапливаемая, без крышечки) . Оторвет, но предписано сразу врубать Форсаж. Ибо скорость резко упадет-это раз, Форсаж спалит парашют-это два. А потом уже обрывок можно и сбросить

Отредактировано: Тибрус - 14 января 2020 07:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.53 / 17
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +490.73
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 1,656
Читатели: 15
 
Issedon-чик,похоже, ещё бухать после праздников не закончил.Веселый В этой писульке всё прекрасно: и жизнь летчиков в бараках без нормального обслуживания, и испытатели на ЛИС-е ЗИЧ "начинали день с чашки шоколада", и то что пилоты ЗИЧ-а парковались на своих "волгах" прямо на ВПП, и джамшуты под лейтенантом.....Веселый
А ничё, что только из моего полка в ЛИС заводов ушли пять летчиков? Один погиб в Пушкино при испытании...(
И это была нормальная практика - набирать опытных, а не блатных летчиков в ЛИС заводов из строевых частей. ИМХО, балабол с проходной ЗИЧ-а!Улыбающийся
Это не этот же персонаж на КПП авиазавода отработал? Помнится он тут такие перлы закидывал-мама не горюй!)

сообщение скрыто автором
+ 0.43 / 12
  bca
   
   
bca   56 лет

Слушатель

Карма: +245.11
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,891
Читатели: 3
 
Это не этот же персонаж на КПП авиазавода отработал? Помнится он тут такие перлы закидывал-мама не горюй!)
Говорил, что в ЛИС-е ЗИЧ-а работал, но по глубине постов больше чем на охранника на проходной завода не тянет... Проверено!Улыбающийся

сообщение скрыто автором
+ 0.61 / 12
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +595.34
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,187
Читатели: 18
 
Говорил, что в ЛИС-е ЗИЧ-а работал, но по глубине постов больше чем на охранника на проходной завода не тянет... Проверено!Улыбающийся
Не надо слишком эмоционально на этого персонажа реагировать. И заводские летчики-испытатели ("облетчики"), и "фирменные", и военные (ГНИКИ, Липецк, простите, если кого-то забыл..) - ВСЕ они испытатели.

Но небольшая разница есть. Кто в теме - понимают, какая. А этому персонажу этого просто не понять - тоже ничего странного. Не всем доводилось выпускать "фирменного" или военного испытателя в полет и где-то в самой-самой-самой глубине души думать - а вернется ли?...

Отредактировано: Technik - 13 января 2020 20:51:22
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.32 / 17
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +653.16
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 4,355
Читатели: 3
 
КноПошка там утапливаемая, без крышечки) .
Скрытый текст
Прошу прощения, зарапортовался, перепутал.
Это у пиндосов тумблер под крышечкой. Норвежский
вариант F-16 c ТП. На фото тумблер сверху слева.
На правом фото соответственно норвежский вариант
Пингвина.



Отредактировано: DMAN - 15 января 2020 09:00:01
сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.18 / 8
  bca
   
   
bca   56 лет

Слушатель

Карма: +245.11
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,891
Читатели: 3
 
Удивись ! Не буду спорить, потому как каждый видит свою деятельность более правильной и даже святой на нашем ЛИСе. Я не знаю лётчиков которые бы не считали, что не внесли вклад в авиацию мимо нашего ЛИСа
То что в Пушкино люди гибли , история Пушкина. Есть истории Тушино, истории других коллективов. Я это всё понимаю Не понимаю...
Кто тебе дал право так ко мне обращаться?
Ты со мной работал ? Ты меня знаешь ?

Ну давай приведи "специалист" хоть одну фамилию неблатного лётчика ЛИСа ЗИЧа с 79 по 92 год....
Давай напряги свою мозгу.... кто откуда к нам приехал и по чьей протекции и как летал..
Вы мне сначала ответьте на вопросы, которые задаю Вам уже несколько лет подряд:
1. Что Вы в ЛИС-е обрабатывали лазером на "исходниках" комплекса М-100 (Су-24МР), что у бойцов автоматы в руках были видны?
2. Какую телеметрию передавали с Су-24 в полете при испытаниях в ЛИС завода?
Конечно, Вас лично не знаю, но типаж очень знаком...Улыбающийся

ЗЫ. История про ОЧЕНЬ блатного лейтенанта. При переучивании на Су-24 угробил машину на посадке уже при самостоятельном вылете: на брюхе по ВПП метром 700 (на мой глаз) прополз, так как стойки шасси от перегрузки сразу в разные стороны отлетели. Так и закончил свою летную карьеру в правой чашке в ВТА....

ЗЫЫ. Прогулялся вдоль реки и вспомнил разговор с мастером покрасочного цеха вашего завода. Спрашиваю его: "А почему самоль на первый вылет не красят"? Ответ был циничен в какой-то степени ( почти дословно): " А на@уя?! Ведь ё@нуться может...Мало ли кто там чего не довернул, не затянул...Что деньги зря тратить?" Это к вопросу о блатоте работы летчиков в ЛИС-е.
Недавняя потеря Су-57 при заводских испытаниях тому пример, к сожалению.

Отредактировано: bca - 15 января 2020 03:15:01
сообщение скрыто автором
+ 1.03 / 28
   
Мельхиседек   Россия
Москва
65 лет

Слушатель

Карма: +143.72
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 1,307
Читатели: 2
 
Посадка называется : Аля -раздолбай. Думаю получил взбучку.
Что вкусного может быть в несоблюдении техники пилотирования ?Непонимающий
Минусы Вам за что?
Поясню, хоть ни разу не пилот.
Такого рода конструкции фразы, как у Вас, позволительны персонально лишь спецам того же ранга или выше рангом, чем обсуждаемый.
Теперь понятно?
Минусы, и тотальные минусы, Вам, если этого табу не соблюдаете, тогда всегда будут обеспечены.

сообщение скрыто автором
Адекватность - это всего лишь тщательно контролируемое безумие
+ 0.16 / 7
  rusyes
   
   
rusyes   Россия
Кемерово

Слушатель

Карма: +1,499.43
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 9,153
Читатели: 2
 
Фото
Дискуссия 27 0 +0.62 / 20 +0.62 / 20



http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
+ 0.62 / 20
  Горец
   
   
Горец  

Слушатель

Карма: +292.21
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 3,342
Читатели: 0
 
10 лет
Дискуссия 12 0 +0.84 / 14 +0.84 / 14

Помнится ровно 10 лет назад сидел на форуме Сухого и нервно обновлял страницу в ожидании новостей от товарищей с полей, и тут
Скрытый текст
Летит время..

сообщение скрыто автором
+ 0.84 / 14
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +112.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,830
Читатели: 5
 

"Лучший самолет в мире. Так никто летать не может"

ТАСС опубликовал проект о многофункциональном российском истребителе пятого поколения — Су-57.
"Су-57 — это самый лучший самолёт в мире по всем тактико-техническим данным, по оружию. Так никто и летать не может, как наш истребитель", – считает президент РФ Владимир Путин.
История создания самолета началась еще в 1999 году. В 2010 году в воздух поднялся первый летный экземпляр.
В 2020 году — планируется начать поставки Су-57 в войска РФ. А к 2028 году количество боевых самолётов–"невидимок" вырастет до 76.
Часть летно-технических характеристик истребителя засекречена. Тем не менее, мы собрали информацию из официальных открытых источников — и объединили ее в три больших раздела (с 3D-моделями и наглядными схемами!)
В нашем проекте вы можете узнать:
Прочитать про самый современный российский боевой самолет можно по ссылке.

+ 0.96 / 28
  rusyes
   
   
rusyes   Россия
Кемерово

Слушатель

Карма: +1,499.43
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 9,153
Читатели: 2
 
Су-57.
Дискуссия 160 5 +0.34 / 14 +0.74 / 24

Утянуто с Паралая
Подмигивающий




Скрытый текст


Отредактировано: rusyes - 11 февраля 2020 09:35:17
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
+ 0.34 / 14
  karlsons
   
   
karlsons   Латвия
Лифляндия

Слушатель

Карма: +17.27
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 124
Читатели: 0
 
Фотошоп.

сообщение скрыто автором
+ 0.13 / 3
  rusyes
   
   
rusyes   Россия
Кемерово

Слушатель

Карма: +1,499.43
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 9,153
Читатели: 2
 
Фотошоп.
Непонимающий ну епа мать....художники билять.

сообщение скрыто автором
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
+ 0.11 / 2
  Горец
   
   
Горец  

Слушатель

Карма: +292.21
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 3,342
Читатели: 0
 
Непонимающий ну епа мать....художники билять.
А ведь на Паралае честно предупредили Веселый


сообщение скрыто автором
+ 0.16 / 5
  GT-R
   
   
GT-R   США
Washington Петербург
59 лет

Слушатель

Карма: +16.96
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 468
Читатели: 3
 
Очередная манипуляция Ленты.Вру
Дискуссия 24 1 +0.41 / 13 +2.57 / 77

лента пишет: Раскрыта недостаточная способность Су-57 обнаружить F-35
В сообщение говорится о дециметровом локаторе Су-57 Белка, способном обнаруживать стелсы за сотни (!) километров. Но он не может быть использован для непосредственного целеуказания. И вот вам вывод в заголовке.

А на самом-то деле всё совсем наоборот. Это супер-способность.

Отредактировано: GT-R - 05 марта 2020 00:33:07
+ 0.41 / 13
   
Пешеход  

Специалист

Карма: +2,398.28
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,129
Читатели: 29

Модератор раздела
 
лента пишет: Раскрыта недостаточная способность Су-57 обнаружить F-35
В сообщение говорится о дециметровом локаторе Су-57 Белка, способном обнаруживать стелсы за сотни (!) километров. Но он не может быть использован для непосредственного целеуказания. И вот вам вывод в заголовке.

А на самом-то деле всё совсем наоборот. Это супер-способность.
Да нет этой суперспособности, никогда не было, никогда не планировалась и невозможна по законам природы. Великие специалисты в локации, услышав упоминание о дециметровом диапазоне, сразу бросаются обнаруживать стелсы. Но в природе не все так просто. И законы природы гласят: дальность обнаружения зависит от корня четвертой степени мощности и квадратного корня из площади антенны. Вот так выглядит антенна обнаружителя 64Н6 на 300 км для диапазона 10 см

Теперь смотрим на размеры ПЧН и отклоняемых носков у Су-57

Желающие могут посчитать отношение площадей.
Теперь о мощностях. Средняя мощность 64Н6 порядка 20 кВт. Попробуем дать оценку для ДМВ канала Су-57. Длину одной антенны оценим в 5 м. Шаг решетки примем в полволны, меньше уже нельзя. Если принять длину волны в 10 см (а это не так, она в реале раза в 2..3 больше), те опять меньше уже нельзя, меньше уже сантиметровый диапазон, то в антенне можно расположить 100 ППМ. При максимально достижимой мощности ППМ в 50 Вт, мощность станции получится 5 кВт. Это предельно максимальная оценка и она для БРЛС достаточно велика.
О форме ДНА, и именно она определяет точность, говорить не приходится, там все очень плохо, особенно учитывая приколушки сканирующих линейных антенн, о которых я тут уже как-то уже писал, если есть необходимость могу повторить.
Поэтому эта подсистема БРЛС Су-57 не для обнаружения целей.
PS Кстати. На фотке 64Н6 непосредственно под основной антенной находится еще одна. Ее габариты, рабочий диапазон и рабочая мощность вполне соизмеримы с аналогичными для ДМВ канала БРЛС Су-57. И функции в том числе совершенно одинаковые. Хотя конкретно для этой БРЛС, можно еще несколько экзотических функций нафантазировать Подмигивающий.
А Лента конечно хорошо сделала свою работу - наброс получился достаточно жирным и вонючим.

Отредактировано: Пешеход - 05 марта 2020 07:13:03
+ 2.16 / 64
  Sibir
   
   
Sibir  

Слушатель

Карма: +0.92
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 4
Читатели: 0
 
Двигатель второго этапа.
Дискуссия 638 1 +0.92 / 26 +1.36 / 37

Честно свистнул в ВК у фотографа Михаила Полякова.


+ 0.92 / 26
загрузить следующие сообщения: 15 из 15
←Пред←1463464466След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. ПАК ФА (Т-50)
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика