ПАК ФА (Т-50)
4,697,228 6,042
 

  issedon ( Слушатель )
28 дек 2019 12:39:31

Су-57

новая дискуссия Дискуссия  950

Никак не получается посчитать его (Су -57) аэродинамическое качество
У меня очень примерно получается не выше 8. Кто-то считал вообще, самостоятельно ?
Вот эта история с отключением системы пилотирования .. Получается, что машина фиксирует рули в максимальном отклонении, но при этом он только в спираль вошёл.... что странно.
  • -0.29 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (28)
 
 
  Technik ( Практикант )
10 янв 2020 17:59:12

Было? Если и было, вкусно посмотреть - посадка а-ля Меницкий...

https://youtu.be/RGyL_NJhCWU

(почему-то тне получается вставить сам ролик... Сами мы не местные, подайте на бедность, помогите...)
  • +0.25 / 12
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
10 янв 2020 18:05:01

Боян
И причём здесь Меницкий?Непонимающий
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
10 янв 2020 19:45:43

При том, что - как я считаю - он первым освоил посадку с раскрытием парашюта до касания. Возможно, ошибаюсь, поправьте. Но такое в его исполнении на "Кайре" я видел своими глазами.
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
10 янв 2020 22:14:17

Вкуснота ролика в том что он сел по ветру, не слабенькому )
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 янв 2020 01:30:51

Да, причем попутно боковом. >15 м/с. Поэтому видимо и парашют в воздухе решил выпустить, ветерок подгонял сильно
  • +0.33 / 11
  • АУ
 
 
  issedon ( Слушатель )
11 янв 2020 10:50:55

Посадка называется : Аля -раздолбай. Думаю получил взбучку. 
Что вкусного может быть в несоблюдении техники пилотирования ?Непонимающий
  • -0.47 / 20
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 янв 2020 17:49:56

Техника пилотирования? Скорее методики посадки. А для испытателей методику пишут испытатели. И потом еще смотрят задание на полет,  ОК, выслушивают летчика, РП, анализирую погоду и только тогда принимают решение -оправдан был выпуск ТП или нет. И возможно все было сделано правильно. 
Пысы. Сколько раз всем говорил и самому себе говорю-нехрен анализировать, пока не будут все данные. Иначе это гадание на кофейной гуще 
  • +0.94 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
13 янв 2020 13:19:22

Нежно любимые нами Пингвины, так вообще в полете парашют выпускают.
  • +0.31 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
13 янв 2020 14:03:18

Наверно, самолёт настолько аэродинамически совершенный, что парашют выпускают чтоб притормозить слегка, а то улетит черт знает куда )
  • +0.35 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
13 янв 2020 14:23:53

Угу мы тоже могем.
Су-30СМ. Если присмотреться к соплам двигателей,
то виден форсажный режим работы двигателей.
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
13 янв 2020 15:09:53

Ну ошибся слегка, не ту кнопку нажал. Форсаж включил, чтобы не упасть от торможения. Со всеми может случиться )
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
13 янв 2020 15:17:48

ЕМНИП то там тумблер под крышечкой. Что бы
щелкнуть тумблером для выпуска ТП, крышечку
надо откинуть вверх. И да, ТП в воздухе оторвет.
Его крепление рассчитано на определенное усилие.
Как раз для таких случаев.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 янв 2020 18:44:03

КноПошка там утапливаемая, без крышечки) . Оторвет, но предписано сразу врубать Форсаж. Ибо скорость резко упадет-это раз, Форсаж спалит парашют-это два. А потом уже обрывок можно и сбросить 
  • +0.53 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AstaLaBabyVista ( Слушатель )
13 янв 2020 20:58:58

Врубать, наверное? А то логики не пойму.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 янв 2020 07:46:14

Прошу прощения, зарапортовался, перепутал.
Это у пиндосов тумблер под крышечкой. Норвежский
вариант F-16 c ТП. На фото тумблер сверху слева.
На правом фото соответственно норвежский вариант
Пингвина.

  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
14 янв 2020 13:50:50

Всё что мог собрал  в кучу ?
Конопошка..?
Ты вообще где работал артист какого жанра ?
  • -0.57 / 16
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
13 янв 2020 13:02:33

Мусье когда-нибудь слышал о том, кто такие лётчики-испытатели и чем именно они отличаются от обычных строевых пилотов? Подсказываю - в том числе тем, что ищут и обкатывают новую технику пилотирования.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
13 янв 2020 15:45:12

Ты может и мусье. А у нас лётчики -испытатели это блатные были. Квартиры , машины, дачи... А строевые приезжали и чудеса делали. И тебе мусье подсказываю , настоящие лётчики как раз в частях служили. Это они живя в бараках, без нормального обслуживания, летали на боевые. А у нас на ЛИСе испытатели начинали день с чашки шоколада. При этом парковались на волгах прямо на ВПП. И народ который обслуживал машины были просто асы, а не полковые джамшуты под лейтенантом.
  • -0.65 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
13 янв 2020 18:23:11

Issedon-чик,похоже, ещё бухать после праздников не закончил.Веселый В этой писульке всё прекрасно: и жизнь летчиков в бараках без нормального обслуживания, и испытатели  на ЛИС-е ЗИЧ "начинали день с чашки шоколада", и то что пилоты ЗИЧ-а парковались на своих "волгах" прямо на ВПП, и джамшуты под лейтенантом.....Веселый
А ничё, что только из моего полка в ЛИС заводов ушли пять летчиков? Один погиб в Пушкино при испытании...(
 И это была нормальная практика - набирать опытных, а не блатных летчиков в  ЛИС заводов из строевых частей. ИМХО, балабол с проходной ЗИЧ-а!Улыбающийся
  • +0.93 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 янв 2020 18:45:22

Это не этот же персонаж на КПП авиазавода отработал? Помнится он тут такие перлы закидывал-мама не горюй!)
  • +0.43 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
13 янв 2020 18:50:23

Говорил, что в ЛИС-е ЗИЧ-а работал, но по глубине постов больше чем на охранника на проходной завода не тянет... Проверено!Улыбающийся
  • +0.61 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
13 янв 2020 19:50:45

Не надо слишком эмоционально на этого персонажа реагировать. И заводские летчики-испытатели  ("облетчики"), и "фирменные", и военные (ГНИКИ, Липецк, простите, если кого-то забыл..) - ВСЕ они испытатели.

Но небольшая разница есть. Кто в теме - понимают, какая. А этому персонажу этого просто не понять - тоже ничего странного. Не всем доводилось выпускать "фирменного" или военного испытателя в полет и где-то в самой-самой-самой глубине души думать - а вернется ли?...
  • +0.32 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
14 янв 2020 13:59:51

Это не ты брусом клееным торгуешь ? " Специалист "  в авиации ?Подмигивающий
  • -0.45 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
14 янв 2020 13:42:22

Удивись ! Не буду спорить, потому как каждый видит свою деятельность более правильной и даже святой на нашем ЛИСе. Я не знаю лётчиков которые бы не считали, что не внесли вклад в авиацию мимо нашего ЛИСа 
То что в Пушкино люди гибли , история Пушкина. Есть истории Тушино, истории других коллективов. Я это всё понимаю Не понимаю...
Кто тебе дал право так ко мне обращаться?
Ты со мной работал ? Ты меня знаешь ?
Ну давай приведи "специалист" хоть одну фамилию неблатного лётчика ЛИСа ЗИЧа с 79 по 92 год....
Давай напряги свою мозгу.... кто откуда к нам приехал и по чьей протекции и как летал..
  • -0.23 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
14 янв 2020 14:05:09

Вы мне сначала ответьте на вопросы, которые задаю Вам уже несколько лет подряд:
1. Что Вы в ЛИС-е обрабатывали лазером на "исходниках" комплекса М-100 (Су-24МР), что у бойцов автоматы в руках были видны?
2. Какую телеметрию передавали с Су-24 в полете при испытаниях в ЛИС завода?
Конечно, Вас лично не знаю, но типаж очень знаком...Улыбающийся

ЗЫ. История про ОЧЕНЬ блатного лейтенанта. При переучивании на Су-24 угробил машину на посадке уже при самостоятельном вылете: на брюхе по ВПП метром 700 (на мой глаз) прополз, так как стойки шасси от перегрузки сразу в разные стороны отлетели. Так и закончил свою летную карьеру в правой чашке в ВТА.... 

ЗЫЫ. Прогулялся вдоль реки и вспомнил разговор с мастером покрасочного цеха вашего завода. Спрашиваю его: "А почему самоль на первый вылет не красят"? Ответ был циничен в какой-то степени ( почти дословно): " А на@уя?! Ведь ё@нуться может...Мало ли кто там чего не довернул, не затянул...Что деньги зря тратить?" Это к вопросу о блатоте работы летчиков в ЛИС-е.
Недавняя потеря Су-57 при заводских испытаниях тому пример, к сожалению.
  • +1.03 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
14 янв 2020 14:20:18

1. Мы обрабатывали поверхность Марса. И у марсиан видели не только автоматы в руках , но и плоды авокадо.
2. Через вай-фай сканировали всю телеметрию полётов сушек. Вплоть до сердцебиения пилота при сбросах бомб на станции "Мир"
ЗЫ. не припомню что бы с вами пил.
  • -0.51 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
14 янв 2020 13:46:29

Давай скажи с какого полка и когда к нам на ЛИС пришли от вас ....
Буратино...давай нафигачь нам фамилий... )))
Думаю..сижу , ну что за чудо полк такой ))))!!!
  • -0.44 / 11
  • АУ
 
 
 
  Мельхиседек ( Слушатель )
14 янв 2020 18:07:35

Минусы Вам за что?
Поясню, хоть ни разу не пилот.
Такого рода конструкции фразы, как у Вас, позволительны персонально лишь спецам того же ранга или выше рангом, чем обсуждаемый.
Теперь понятно?
Минусы, и тотальные минусы, Вам, если этого табу не соблюдаете, тогда всегда будут обеспечены.
  • +0.16 / 7
  • АУ