Цитата: Сердобольный от 04.01.2020 11:38:48Да.
И вот почему:
На СПУ нет АГК. На ТПК отсутствуют: "верхний прибор" СПр; кожух ниши, в которую прячется подвижная плата связи "борт-земля" при выходе изделия из ТПК.
1. Опирание ТПК в грунт организовано ДО начала пусковой циклограммы (вертикализация ТПК производится отдельной операцией, не связанной с командой "Пуск").
2. Два близкорасположенных силовых шпангоута в нижней части ТПК (наличие "опоры" для ракеты внутри ТПК).
3. Короб гидрораспределителя (что ему тут делать, если нет гидроаппаратуры рядом?).
4. Гидравлические магистрали, идущие от "3" к "5" (см. в прим. к п.3).
5. Кожух гидропривода поворота "стола" (а как еще назвать поворотную опору внутри ТПК, необходимую для опирания ракеты, ее прицеливания и организации связи "борт-земля").
Итого: На DF-26 та же дебильная конструкция, которая, в различных вариантах "совершенства" прослеживается на всех китайских СПУ. Если уж совсем точным быть - это даже не СПУ, а скорее транспортно-установочный агрегат полумобильного (рассредотачиваемого) РК. Усовершенствованная идеология наших 51-го, 63-го и 65-го комплексов 50...60-х годов.
Все, как и у 41й, в том числе. Мне вот интересно, почему они в СПр+АГК хотя бы на примитивном уровне не смогли? Как и в РГЧ ИН толком (2, максимум 3 ББ - это несерьезно, и то еще не факт, что 3 есть, пусков не было же), и в пуски на нормальную межконтинтентальную дальность, я уж про максималку молчу...
А вот северокорейцы, судя по одному из их макетов МБР, которые они катали в 17м году, на стульчике и ТУА вместо СПУ останавливаться не хотят (у них, конечно, стульчик для рассказывания стишков Деду Морозу снаружи, а не ВНУТРИ ТПК). Был у них макет с характерным ящиком с правой стороны. Конечно, макет это лишь макет, но кто знает - вдруг что и полетит?
СмиЩная картинкО.
Это, типа, DF-31. Я не понял, там что, жижа где-то есть?