Цитата: BOLD от 29.12.2019 20:00:31И так под всеми опорами. Строительство моста обошлось чуть больше миллиарда гривен… (больше $ 40 млн )», — сообщил в «Фейсбуке» член националистической группировки «Черный комитет» Богдан Тицкий..
Шулявский мост был торжественно открыт в Киеве 27 декабря.
Это путепровод, по сути обычная эстакада. Он обрушился в феврале 2017:
И вот почти 3 года сносили старый путепровод и медленно-медленно строили новый.
...
Для сравнения, в Москве за один только 2018-й год в построили
55 мостов, эстакад и тоннелей (причем многие гораздо более сложные и масштабные).
_________________________________________________________________
И конечно же с новым Шулявским путепроводом в Киеве не обошлось без ганьбы и зрады.
Несмотря на торжественное открытие, его достроили не полностью. Если раньше было 5 полос, то сейчас только 4. Не работают съезды. И раньше по путепроводу ходили троллейбусы, а сейчас контактной сети нет. Срач и разруха вокруг так и остались, ничего не поменялось.
...
Асфальт в спешке клали под дождём три дня назад (качество будет соответствующим):
В реконструкции Шулявского путепровода участвовал козак Боб Марлюк :)
Без клоунады тоже не обошлось. Открывал путепровод лично пан Кличко в костюме деда мороза:
Причем испытания Шулявского путепровода из-за спешки прошли с грубыми нарушениями техники безопасности и технологий строительства, что в дальнейшем может привести к разрушению пролетных конструкций:
ЦитатаУскоряя открытие Шулявского моста, Кличко нарушил технологию строительства
28.12.2019
По словам транспортного эксперта Виктора Петрука, нельзя проводить испытания нового путепровода, который до сих пор стоит на временных опорных сооружениях.
Он отметил, что в случае нагрузки путепровода на временных опорах, мост как минимум потребует повторного испытания. В худшем случае такие испытания могут повредить сооружению и поставить под угрозу безопасность и жизнь киевлян.
"Путепровод до сих пор стоит на временных опорах, которые невозможно убрать, так как часть подферменников все еще заливается бетоном. Последний был залит только вчера, примерно в 15:00. На набор бетоном прочности, как правило, требуется от 21 до 28 дней. До того времени его нельзя нагружать", - рассказал эксперт.
"Нигде в мире до этого пролетного сооружение не испытывалось отдельно от опорных частей. Незадействованные в испытании на временных опорах опорные части потребуют повторного испытания всего путепровода. Но главная проблема - риск необратимого повреждения конструкции путепровода, стоимость которого уже достигла 826,2 млн грн. В нормальных условиях, без административно-политического давления, испытания Шулявского путепровода могут пройти не ранее 17 января 2019 года. В противном случае возникнет риск деформации конструкций пролетного сооружения и нарушение консолидации бетона в подферменниках. Следствием чего может стать как очередное увеличение сметы Шулявской развязки (на восстановительные работы), так и полное списание нового пролетного сооружения", - заявил эксперт.
https://112.ua/kiev/uskoryaya-otkrytie-shulyavskogo-mosta-klichko-narushil-tehnologiyu-stroitelstva--ekspert-520315.htmlПоспешишь - людей насмешишь. У хохлов вечно все перемоги получаются через задницу и приводят к новым зрадам. :)