Все гражданские самолеты, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку лайнеров с единым названием, сообщил гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь. Он добавил, что решения по этому вопросу еще нет.
.
«Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона»,— сказал господин Слюсарь в интервью «РИА Новости». По его словам, целевой моделью может стать линейка под единым названием всех самолетов. «По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации»,— добавил он.
.
Гендиректор ОАК отметил, что ребрендинг — процесс, связанный с формированием Дивизиона гражданской авиации. В него вошел набор активов, среди которых «Иркут», реализующий программу МС-21, на базе которого «собирается» дивизион, АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — производитель SSJ 100, а также гражданские активы. «Речь идет о создании нового субъекта гражданского авиастроения в нашей стране, о создании того, чего не было — объединенной гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ»,— объяснил он.
.
https://www.kommersant.ru/doc/4213870