Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,695,642 18,946
 

  Аладдин ( Слушатель )
30 дек 2019 04:39:22

В России могут переименовать все гражданских самолеты

новая дискуссия Новость  464

Все гражданские самолеты, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку лайнеров с единым названием, сообщил гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь. Он добавил, что решения по этому вопросу еще нет. 
.
«Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона»,— сказал господин Слюсарь в интервью «РИА Новости». По его словам, целевой моделью может стать линейка под единым названием всех самолетов. «По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации»,— добавил он. 
.
Гендиректор ОАК отметил, что ребрендинг — процесс, связанный с формированием Дивизиона гражданской авиации. В него вошел набор активов, среди которых «Иркут», реализующий программу МС-21, на базе которого «собирается» дивизион, АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — производитель SSJ 100, а также гражданские активы. «Речь идет о создании нового субъекта гражданского авиастроения в нашей стране, о создании того, чего не было — объединенной гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ»,— объяснил он.
.
https://www.kommersant.ru/doc/4213870
  • +0.06 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  KB ( Слушатель )
30 дек 2019 07:32:29

Юрий Борисович видимо полагает, что единственное, чего не хватает нашему гражданскому авиастроению, - это еще одна управляющая структура.Подмигивающий
  • -0.09 / 8
  • АУ
 
  South Wind ( Слушатель )
30 дек 2019 07:36:17
Сообщение удалено
South Wind
09 фев 2020 07:36:46
Отредактировано: South Wind - 09 фев 2020 07:36:46

  • +0.01
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
30 дек 2019 07:53:00

 
На мой взгляд, вот как раз череды цифр быть не должно!
Должно быть кратко и емко.
Три цифры - потолок.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
  lock ( Слушатель )
30 дек 2019 09:01:04

Здесь правила игры задают Боинг и Эрбас со своими системами наименований. B-7Х7-Х00, А-3ХХ, а  теперь и А- 2XX вместо CS-X00 от бомбардов. Переименовали мгновенно, как и Боинг Дугласы в свое время.


Китайцы пошли по  тому же пути C-9Х9-XXX, включая совместный с ГСС CR-929-ХХХ.  Принцип незатейливый - легко запоминается, "скатывается" c языка, показывает на преемственность( neo, ng, max ) и узнаваемость глобального брэнда.   MS- 21- XXX и SSJ - XXX как раз попытки в этом направлении. только глобальным брэндом не пахнет.

"Старые" брэнды ушли везде, кроме нас. Время Як, Ил , Ту в гражданской авиации к сожалению закончилось.   Подсказка от китайцев - R,  но лично мне нравится идея MS для магистральников и RS для региональных.

PS
3, 7, 9  - заняты, отсталась 5Подмигивающий

PPS
Пока в ОАК жуют сопли размышляют, китаезы ловко закрепили CR-929 за собой таким вот именованием. Скоро у COMAC   будет и C-919 и  СR-929.  Кто там на буквочку R  будет обращать внимание. Злой
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
30 дек 2019 18:47:32

жестоко плюсую.
сколько понадобилось времени Боингу после поглощения Макдоннел-Дуглас, чтоб МД-95 назвать Б-717?
думаю, не больше, чем  Эрбасу переименовать CSeries  в А-220 после покупки программы.
у нас сколько уже болтают о необходимости ребрендинга...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
30 дек 2019 19:17:49

Значит надо столбить 3.14 и 2.72.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
30 дек 2019 10:54:26
Полный текст этого большого интервью.
Там много интересного, а не только фишка с переименованием, за которую уцепился Коммерсант.
  • +0.28 / 11
  • АУ