Электротранспорт и его перспективы.
1,055,963 12,226
 

  Longspig ( Слушатель )
01 янв 2020 16:12:55

67% жителей России не могут купить новый автомобиль

новая дискуссия Дискуссия  211

Вот и опрос к дискуссии подоспел
67% жителей России не могут купить новый автомобиль
Причем, знаковый момент
Цитата7,9% опрошенных смогут купить автомашину из премиального сегмента,


Т.е. электричку, которая по цене сейчас оказывается в премиум классе, смогут позволить себе лишь 8% потенциальных покупателей (это если у них еще на то желание возникнет). И смысл после этого "электричку + подземный паркинг" обсуждать!? (для российских реалий, по крайней мере). Потенциал влияния на экологию города - пшиковый (если из него исходить).
  • -0.03 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
01 янв 2020 16:41:33

Херня какая-то а не опрос.
Почти 8% премиума? Да ладно.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
02 янв 2020 12:00:43

Отвечу намёком:
Власти Вилларибо и Виллабаджо провели социологическое исследование по длине мужского полового органа у населения. Оказалось что его средняя длина у жителей Вилларибо на 10 см больше, чем у жителей Виллабаджо. А всё почему? Потому, что в Вилларибо спрашивали, а в Виллабаджо измеряли.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  GrinF ( Слушатель )
01 янв 2020 17:38:03

В стране от силы 2 тысяч электроавто.... Да и то вероятно половина из них те шо папеги купили своим Барби на 8 марта, ну и технодрочеры Аля графа и моего шефа...это все шо нужно знать о реальном  спросе  элитын на теслы
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
02 янв 2020 12:03:45

Может даже больше, в Москве регулярно встречаются лифы. Правда большинство из них того, старые рыдваны с рулём из бардачка.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
04 янв 2020 01:06:34

https://www.ctvnews.…-1.4751723
Tesla said it delivered a record of about 112,000 vehicles in the fourth quarter and about 367,500 for the full year.
https://www.lada.ru/…16923.html
По итогам 11 месяцев 2019 года в РФ реализовано 326 654 легковых и легких коммерческих автомобиля LADA

Успеет ли ВАЗ обогнать Tesla за оставшийся месяц, в Декабре традиционно продажи автомобилей в России выше чем в другие месяцы.
  • -0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
04 янв 2020 07:00:36

Сумеет ли тесла в США догнать всего одну модель форда, пикап  F-серии?
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
04 янв 2020 07:04:53

Вполне, F-150 порядка миллиона в год продаётся так что вполне по силам миллион Tesla в США, не забываем что F-150 вообще самая продаваемая модель в США.
  • -0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
04 янв 2020 19:44:02

А вы Теслу считаете по США или по миру? к ВАЗу кстати это тоже относится, а то можно и их машинокомплекты вспомнить которые могут собираться где угодно, как некогда "Богдан" на Украине.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
04 янв 2020 20:38:43

Ну миллион и чисто в США можно продать, на счёт ВАЗа да то что я написал это чисто прордажи в России, а за первые полгода ещё и экспорт примерно 11К  (интересно кто их покупает за пределами России не знаетеНепонимающий) так что в этом году похоже ВАЗ снова победитель сезона, хотя данные за год пока не опубликованы.
  • -0.12 / 6
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
01 янв 2020 19:24:07


Какой-то желтушный заголовок. Если заглянуть в этот опрос, то вдруг выясняется, что в 67% входят 54% "не смогу себе позволить новый автомобиль, буду ездить на том что есть". То есть посчитали всех автовладельцев, даже тех кто купил новую машину месяц назад! Естественно, он не может купить новый автомобиль, ему и имеющегося пока хватает, а лишние деньги будет тратить на другие нужды :)

ЦитатаПродажи автомобилей в России по итогам 2018 года выросли почти на 13%. В прошлом году в России было продано 1,8 млн новых легковых машин. Автомобильный рынок РФ показывает рост 12-й месяц подряд.
Россияне потратили в 2018 году на новые легковые автомобили рекордные 2,38 трлн рублей. 

В 2018 году объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 5 млн 425,5 тыс. единиц, что на 2,4% больше, чем за 2017 год.
 Емкость российского вторичного рынка составила 2 трлн 494 млрд рублей. Как отмечается, более 90% от этой суммы пришлось на иномарки с пробегом – их покупка обошлась россиянам в 2 трлн 267 млрд рублей. Соответственно оставшиеся порядка 10% емкости вторичного рынка занимают автомобили отечественных марок (227 млрд руб.).


В 2018 в РФ было продано 1,8 млн новых легковых автомобилей на сумму 2,38 трлн рублей. То есть средняя цена нового авто в России - 1,32 млн рублей или 21-22 тыс. долларов. 
Плюс в 2018 в РФ было продано еще 5,4 млн подержанных легковых автомобилей, в основном иномарки. 

Всего в год в России продают более 7 млн легковых машин на сумму 5 трлн рублей. 


+1.
В том то и дело, что фанатики электромобилей топят за их якобы экологичность. Это единственный аргумент фанатиков в спорах "зачем вообще нужны ваши электромобили".
Хотя в глобальном смысле массовые легковые электромобили вредят экологии планеты гораздо сильнее чем машины с двс. 

Более того, автомобили с ДВС (например, газовые гибриды) настолько мало загрязняют атмосферу, что этим можно пренебречь.  Одно осушенное для добычи торфа болото выделяет парниковых газов в разы больше чем мегаполис с евро-5 газовыми гибридами.  Вредных для здоровья человека выхлопов современные метановые двс тоже выделяют крайне мало, это не бензиновые и не дизельные движки (которые в нормах евро-5 и евро-6 весьма чистые). 
  • +0.17 / 12
  • АУ
 
 
  Longspig ( Слушатель )
02 янв 2020 21:17:48

Тут все же надо учитывать разницу между опросом и реальным покупательским потенциалом.
И разница эта называется "кредит".
В опросе человек обычно ориентируется на собственые возможности.
Покупка же в кредит, это не совсем показатель покупательского уровня, т.к. купленый авто еще долго будет "это не мой зуб, это их зуб", т.е. это пока еще собственость выдавшего кредит банка, а отнюдь не того, кто руль крутит.
Формально я тоже могу крикнуть, что могу купить новую приличную машину (т.е. под залог квартиры мне ее таки купить удасться, после чего я на долгие годы буду сидеть "на хлебе и воде"). В реальности же, вытянуть лишь покупку 9-летнего Приуса мне удалось на пределе финансовых возможностей, зато без всяких кредитов.
ЦитатаВ том то и дело, что фанатики электромобилей топят за их якобы экологичность. Это единственный аргумент фанатиков в спорах "зачем вообще нужны ваши электромобили".
Хотя в глобальном смысле массовые легковые электромобили вредят экологии планеты гораздо сильнее чем машины с двс. 

Более того, автомобили с ДВС (например, газовые гибриды) настолько мало загрязняют атмосферу, что этим можно пренебречь.  Одно осушенное для добычи торфа болото выделяет парниковых газов в разы больше чем мегаполис с евро-5 газовыми гибридами.  Вредных для здоровья человека выхлопов современные метановые двс тоже выделяют крайне мало, это не бензиновые и не дизельные движки (которые в нормах евро-5 и евро-6 весьма чистые).

Газовые авто, равно как и гибридные, пока тоже довольно неоднозначны и с ними желателен "индивидуальный" подход в части ситуационной применимости. Молотить в длительных пробках газовым ДВС, проползая с дерганием по 5 кмч, не есть оправдано с точки зрения кошелька. Газ, хоть и дешевле, но денег тоже стоит, а выхлоп и у моего 25-х летнего бензинового Евро-2 на ХХ нулевой ("до сотых" - недавний замер на техосмотре, да и собственым  носом перепроверил, есличо. Просто "те" моторы тогда еще делали долговечными, не то, что потом). НО! Это, если я не глушу двигатель в пробке и катализатор не остывает. А я глушу! т.к. мне первичен  расход бензина, а не городская экология (суровая старуха реальность и состояние кошелька). Такая же ситуация с гибридным Приусом. Он пытается все время греть катализатор, и в итоге расход приближается к старому же Опелю (5 л/100 против 7). И на кой чорт мне тогда было покупать более современный гибрид!? Да, я тут выкладывал свои наблюдения для обсуждения. В итоге, я запретил догрев катализатора и сократил расход до 4 л/100. Но теперь, попытка подзарядить батарею дает более грязный выброс, пока катализатор вновь догреется до штатной температуры. С газовыми еще хуже, ибо выброс прогревающегося газового ДВС сильно хуже бензинового (это по моим многолетним наблюдениям, т.к. количество "колхозных" переделок на метан у нас очень большое и эти машины я легко определяю по жуткой вони  в любом потоке).
Более менее вменяемого результата я жду лишь от PHEV гибридов, т.е. за счет емкой батареи способных пройти тяжелую пробку без подзаряда и более долгий заряд от ДВС будет инициировать всего один цикл прогрева (мой 20-й Приус в тяжелых пробках обычно 1...2 раза приходится дозаряжать т.к. всего полтора км на электротяге, это все же неприлично мало).
Но дОроги PHEV пока, даже б/у, и как результат, на дорогах их почти нет.
  • +0.00 / 2
  • АУ