Цитата: Ticonderoga
С тех пор, что не надо путать науку с конспирологией (что здесь постоянно делают). В науке картинки всегда считались доказательством. Самое забавное знаете что? Что до эпохи фотографии в качестве доказательств принимались катринки, нарисованные от руки. Если кто-нибудь читал путевые заметки путешественников и учёных из экспедиций в старые времена, они полны эскизов, и художники часто входили в штат экспедиций. Рекомендую, например, дарвиновское "Путешествие вокруг света на корабле Её Величества "Бигль"". А если кому-то не нравится, что наука принимает картинки в качестве доказательства, это его личные проблемы. Пусть делает себе свою собственную, личную науку, где каждый должен предоставлять неопроврежимые доказательства того, что он не верблюд. Посмотрим, насколько далеко он уйдёт с такой "наукой".
Первая исторически достоверная информация о попытке создания транспортного средства с реактивным двигателем относится примерно к 1500 г. н.э. Согласно древней легенде китайский чиновник (мандарин) Ван-Ху (Wan-Hoo/Wan-Hu) решил совершить полет на Луну на большом плетеном стуле, к которому были прикреплены 47 больших ракет. Сорок семь помощников с факелами одновременно подожгли запалы ракет, и через мгновение все услышали страшный рев, сопровождающийся клубами дыма. Когда дым рассеялся, Ван Ху и его кресло пропали. Скорее всего он стал первым мучеником в истории реактивного движения.
http://www.polarcom.…_doc18.htmhttp://en.wikipedia.org/wiki/Wan_Huhttp://www.erichufsc…als-3.html