Большой передел мира
246,409,495 499,851
 

  Александр_С ( Практикант )
13 янв 2020 12:39:11

Многочисленные ошибки привели к случайной атаке Ирана на реактивный лайнер

новая дискуссия Статья  1.019

Источник

ЦитатаПодробности о том, почему иранские силы ПВО приняли украинский авиалайнер за крылатую ракету в начале среды, остаются туманными, но ясно одно: гарантии для действующих ракет класса "земля-воздух" должны предотвратить такого рода ошибочную идентификацию, и все они потерпели неудачу. Ошибка, из-за которой погибли все 176 человек, находившихся на борту самолета, вероятно, является результатом многократного сбоя, заявил Стивен Залога, старший аналитик по ракетным системам компании Teal Group. “Тут есть много потенциальных проблем, - сказал Залога. "Этот инцидент убедительно свидетельствует о том, что методология потерпела неудачу, и технология также потерпела неудачу. Там должна была быть разработана методика предотвращения братоубийства.” Иран поклялся провести тщательное расследование случившегося и привлечь “виновников” к ответственности. Среди остающихся вопросов-почему власти разрешили гражданским самолетам выполнять полеты в течение напряженных часов после нападения на иракские базы. Рейс 752 украинских международных авиалиний летел совсем не так, как крылатая ракета, за которую его якобы приняли. Он следовал обычным маршрутом вылета из аэропорта Тегерана и четко передавал свою личность, когда его сняли.
В то время как высокоэффективное оружие против угроз малой дальности, ракеты SA-15 Tor, используемые в начале удара среды, имеют систему наведения, которая предназначена для использования в зонах боевых действий и не может сама по себе легко отличить авиалайнеры, крылатые ракеты и другие военные самолеты.
В результате страны, которые развертывают Tor, как правило, связывают их в более широкую систему командования ПВО, способную отслеживать Гражданские самолеты, сказал Залога. В этих условиях военнослужащие, эксплуатирующие ракетные батареи, не должны стрелять в них без разрешения вышестоящих органов власти. Рейс 752, а Boeing Co. 737-800, передавал свое положение для гражданских радаров и новейшей системы слежения за полетами, которая использует данные глобального позиционирования, согласно данным, опубликованным FlightRadar24. Хотя радары Tor, возможно, не были в состоянии различить между гражданскими и военными целями, другие системы в Иране отслеживали самолет, и эта информация должна быть доступна командирам ракетных батарей, сказал он. Иран предложил несколько иное объяснение того, почему он сбил самолет в предрассветной темноте. В заявлении, опубликованном в начале субботы, говорится, что самолет развернулся в сторону военной базы. Трек FlightRadar24 для Boeing 737-800 показал, что он летает в нормальном профиле. Примерно через две минуты после взлета он сделал небольшой поворот вправо, что характерно для вылетов с этой взлетно-посадочной полосы. Когда он поднялся на высоту около 7900 футов (2408 метров), он внезапно перестал передавать свое положение, скорее всего, поскольку он получил повреждение от ракеты.
По крайней мере, два других самолета, которые вылетели в то утро, следовали почти одинаковыми путями, и несколько других летели поблизости, согласно данным.
"Даже не будучи непосредственно осведомленным об этом полете, экипаж оператора SAM должен был легко идентифицировать, что эта схема полета и радиолокационный профиль полностью расходятся с любыми предполагаемыми американскими ракетами или боевыми самолетами ударного пакета,” Джастин Бронк, специалист в области военных технологий в Британском Королевском Объединенном институте услуг, написал сообщение на веб-сайте аналитического центра.
Позднее командующий Воздушно-космическими силами Ирана Амир Али Гаджизаде заявил, что самолет был идентифицирован как крылатая ракета.
Американские версии этих самонаводящихся беспилотников предназначены для прижатия к земле, чтобы избежать обнаружения, часто летающих в пределах 100 футов от поверхности, сказал залога. Украинский самолет стремительно набирал высоту и находился на несколько тысяч футов выше.
Оператор ракеты должен был получить одобрение, прежде чем командовать ударом, но связь была нарушена, и у него было только 10 секунд, чтобы решить, сказал Гаджизаде.
Откровенное признание
Несмотря на критику объяснений Ирана о ракетном нападении, режим был высоко оценен некоторыми за то, что он не пытался более широко прикрыться. "Не выдержав двух дней отрицаний, это восхитительно откровенное признание вины”, - сказал Бронк в Твиттере.
"Это поможет избежать дальнейшей эскалации отношений с Западом, поможет горевать семьям погибших, а также предотвратит многолетнюю конспирологическую дребедень. Отлично сработано.” Не выдержав двух дней отрицаний, это восхитительно откровенное признание вины. Поможет избежать дальнейшей эскалации конфликта с Западом, поможет горевать семьям погибших, а также предотвратит многолетнюю конспирологическую дребедень. Отлично сработано.
Если бы только у Путина хватило смелости сделать то же самое с MH-17.. https://t.co/OCbpSbGqRE
- Джастин Бронк (@Justin_Br0nk) Январь 11, 2020
Очевидно, ошибочный ракетный обстрел произошел всего через несколько часов после того, как Иран запустил несколько заграждений баллистических ракет на базах в Ираке, на которых были размещены американские войска, а иранская система ПВО была в состоянии повышенной готовности. Предыдущее нападение США в Ираке, в результате которого был убит иранский генерал высшего ранга, также усилило напряженность. ”Мы несем полную ответственность за это действие и будем подчиняться любому решению, принятому властями", - сказал Гаджизаде. Иранская организация гражданской авиации, которая первоначально категорически отрицала причастность ракеты, заявила, что она не получала никакой информации о сбитом самолете, несмотря на неоднократные запросы информации от военных властей.
Гражданские рейсы
Среди вопросов, которые также остаются, - это почему власти разрешили гражданские полеты в течение напряженных часов после нападения на иракские базы.
То Федеральное управление гражданской авиации США, которое ввело несколько ограничений на полеты американских перевозчиков в регионе в последние месяцы по мере роста напряженности, переиздало эти предупреждения до катастрофы в Тегеране. FAA стало более агрессивным в выдаче таких предупреждений после потери самолета Малайзийских авиалиний в 2014 году. Существует относительно мало ракетных систем класса "земля-воздух", действующих по всему миру, которые достаточно сложны, чтобы сбить реактивный лайнер, и они, как правило, не активируются, если нет непосредственной угрозы, сказала Залога. Но инцидент на прошлой неделе показывает, что необходим лучший контроль. “Это то, что должно быть обсуждено на международном уровне”, - сказал Залога.
Это был не первый подобный случай трагической ошибки в идентификации личности. В 1988 году иранский Airbus SE A300 был сбит американским Военно-Морским Флотом над Персидским заливом, в результате чего погибли 290 человек. Его экипаж принял самолет за иранский истребитель. В 2014 году ракета российского производства " Бук " сбила самолет Malaysia Airlines рейса 777, когда он пролетал над восточной Украиной, где происходили боевые действия между повстанцами и силами этой страны. Иранские официальные лица, возможно, разрешили полеты продолжать, потому что они не хотели сигнализировать США, что они были вовлечены в ракетный удар по иракским базам, сказал Залога.
  • +1.46 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Дончанка ( Слушатель )
13 янв 2020 17:39:03
Сообщение удалено
Дончанка
25 сен 2022 12:14:27
Отредактировано: Дончанка - 25 сен 2022 12:14:27

  • +4.47
 
 
  Салон62 ( Практикант )
14 янв 2020 06:40:18

Ещё и плюсов понаставили.Злой
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
  wolfire ( Слушатель )
13 янв 2020 21:51:47

Откуда информация что эта ракета российского производства? Она вообще найдена?
ЦитатаСовместная следственная группа (ССГ) - Нидерланды, Австралия, Малайзия, Украина, Бельгия - в свое время обнаружила и показала найденные неподалеку от места крушения «Боинга» части ракеты 9М38 от установки «Бук» - двигатель и сопло, имеющие свои индивидуальные серийные номера. И тем самым позволила Минобороны России собрать неопровержимые доказательства.

По документации завода-изготовителя «Бука» - Долгопрудненского научно-производственного предприятия - удалось установить, что эти двигатель и сопло были поставлены на заводское изделие 9М38 с серийным номером 8868720, где первая 8 - это код предприятия, 86 - год изготовления, а 8720 - заводской серийный номер. Собрана была ракета 24 декабря 1986 года, получила бортовой (боевой) номер 886847379, и спустя всего 5 дней, 29 декабря ее железнодорожным транспортом отправили к месту службы, в войсковую часть 20152. Где она и была принята на вооружение в начале 1987 года.
https://www.perm.kp.…2/3926491/

Тогда это ракета не российского производства... Но правда это или нет? Как показывает практика, доверять сейчас практически никому нельзя. Это дело следователей...
https://www.bbc.com/…n-45651736
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  NavyGator ( Профессионал )
14 янв 2020 07:24:34

То есть Россия должна принимать ответственность за то, чего она не делала???
А почему мы не зададим другие вопросы:
1. Если бы у Запада хватило смелости выдать общественности подлинные переговоры диспетчера в Днепропетровске с MH17...
2. Если бы у Запада хватило смелости приобщить к материалам дела по MH17 серийные номера ракет. которые ещё в СССР были переданы Украине
3. Если бы Западу хватило смелости приобщить к материалам дела по MH17 результаты натурного эксперимента Алмаз-Антей, которые ясно показывают, что удар ракетой был нанесём из Зарощенского, то есть оттуда, где стояли украинские Буки...
4. Если бы Западу хватило смелости спросить, а чего это самоубился  лётчик Волошин...
5. Если бы Западу хватило смелости принять во внимание и ответить на вопросы малайзийской стороны, которая не верит результатам расследования...
6. Если бы Западу хватило смелости принять тот факт, что MH17 нужно было сбить, чтобы Европа ввела санкции против России, которые до этого Европа вводить не хотела...
И ещё очень много "Если бы у Запада хватило смелости" можно привести.
  • +7.18 / 160
  • АУ
 
 
  gasherbrum ( Слушатель )
14 янв 2020 11:21:38

Тут есть пункт который Вы не указали, но он перекрывает все остальные — почему маршрут движения лайнера был отклонен таким образом что он оказался над зоной боевых действий? Об этом более чем странном обстоятельстве начинают забывать. Но оно, на мой взгляд, является ключом к пониманию ситуаци.
  • +2.28 / 54
  • АУ
 
 
 
  akrapiva ( Слушатель )
14 янв 2020 19:46:16

Все гражданские самолеты сбитые за последние 30 лет имеют отношение к украине.
-сбит украиной
-сбит на украине
-сбит украинский
Ни одного исключения.
  • +3.14 / 65
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 янв 2020 19:53:23

осталось - "сбит украинский украиной на украине"...
и будет полный комплект...
  • +1.90 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
  akrapiva ( Слушатель )
14 янв 2020 23:33:55

Не возражаю.Веселый
  • +0.29 / 5
  • АУ