Цитата: lock от 20.01.2020 12:31:53Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали?
там тот ещё триллер.
без пузыря не разберёшься.
да и журналисты путаницы добавляют.
картина,насколько я понял из дискуссии на авиафоруме, примерно такая.
до последнего времени продвигали версию ТВС-2ДТС от СибНИИА.
они вообще наплодили проектов с названием ТВС-*** кучу.
от переделки и ремоторизации старых планеров Ан-2 (ТВС-2МС) до последнего,композитного демонстратора технологий ТВС-2ДТС.
С этим они и пошли на производство.
Под него подписались и Глава Бурятии Цыденов и полпред в ДФО Трутнев.
Даже УУАЗ заключил с якутскими "Полярными авиалиниями" соглашение на 200 бортов.
Название самолёт получил "Байкал", что неудивительно, учитывая место предполагаемого производства.
Но.
МВМ ТВС-2ДТС получилась 7400 кг при ограничении для однодвигательных самолётов в 5700 кг.
для изменения ограничений пошли даже на такой шаг
Но в эту атаку СибНИИА и присоединившийся к ним глава Бурятии Цыденов пошли уже после проигранного конкурса Минпромторга на создание лёгкого салолёта.
Выиграло конкурс ООО "Байкал-Инжиниринг", зарегистрированное в г. Улан-Удэ, по адресу местного предприятия "Улан-УдэСтальмост", находящегося в предбанкротном состоянии.
Оно же является дочкой УЗГА, производителя L-410 и будущего производителя L-610.
"Байкал-инжиниринг" пообещал, что производить будущий ЛС будет на УУАЗ.
Что сейчас понимается под самолётом "Байкал" - непонятно.
КД на новый самолёт "Бакал-Инжиниринг" должен представить до сентября 2020, а до декабря 2020 - и сам опытный образец.
Как они это успеют - фиг знает.
У кого есть время почитать срач на эту тему, вот ссылка
https://aviaforum.ru…lms.45361/честно говоря перестал уже следить за этим цирком.
может чё нового за последние два месяца произошло...