Цитата: Кубаноид от 17.01.2020 15:34:50Нужно было все картинки выложить)
Как раз и комментарии там примерно схожие с моими мыслями:
"Из неожиданного, поставили рекорд в 160 млн тонн все морские порты Украины, даже обогнав небольшой русский порт Новороссийск (157 млн тонн). То ли из за того, что порт Южный переименовали в Пивденный, то ли из за банкротства Одесского порта, третий год приносящего убытки, то ли решили при новом президенте быстрей вывозить Родину.
Пока непонятно, на чем они добрали недостающие 21 млн тонн, но отрапортовались аж о 160 млн тонн."
Новороссийск вывозит примерно столько же.
Вот такие данные есть по укропортам:
ЦитатаПеревалка зерновых в сравнении с 2018 годом выросла на 32% - до 54,6 млн тонн. Перевалка руды стала второй по объему — 37,3 млн тонн в год - более чем на 9 млн тонн (+ 33%), чем в 2018 году.
Перевалка транзитных грузов выросла почти на 8% в сравнении с прошлым годом - до 11 млн тонн.
Хохлы стали вывозить больше зерна. На Украине стабильно уменьшается поголовье скота, корма нужно меньше делать, так что лишнее сырье вывозят. Плюс на Украине в этом году рекордно сократилась выплавка стали и чугуна, а значит вместо дорогих готовых металлов больше вывозят за рубеж дешевой железной руды и металлолома.
Раньше хохлы экспортировали изделия из стали (вагоны, машины), потом стали экспортировать просто сталь, а теперь всё больше продают руду вместо стали. :)
Раньше хохлы продавали много мяса и молочных продуктов, а сейчас всё больше импортируют и всё меньше экспортируют, продают вместо мяса и сыра гораздо более дешевую кукурузу.
Плюс выросли транзитные перевозки из России, тот же аммиак:
ТОЛЬЯТТИАЗОТ УВЕЛИЧИЛ ПРОИЗВОДСТВО АММИАКА НА 9% ДО 3 МЛН ПО ИТОГАМ 2019Г.09.01.2020
"Тольяттиазот" нарастил объемы производства аммиака по итогам 2019 года на 9%. Предприятие зафиксировало
рекордный уровень выработки продукта за всю историю – 3 млн тонн.Согласно официальной информации ТОАЗа, в 2018 году было наработано 2,75 млн тонн аммиака, в 2017 году – 2,64 млн тонн. Отмечается, что рост производительности обусловлен эффективностью проводимой программы модернизации агрегатов.
"Преодоление символического рубежа (в 3 млн тонн) – это результат… значительных инвестиций в перевооружение агрегатов, повышение их надежности и стабильности", - прокомментировал генеральный директор ЗАО Корпорация "Тольяттиазот" Дмитрий Межеедов.
В прошлом году также был установлен
рекорд по объемам прокачки аммиака по трубопроводу Тольятти – Одесса. Суммарно было отгружено более 1,9 млн тонн.Ранее в декабре совет директоров "Тольяттиазота" утвердил стратегию развития предприятия до 2025 года. Выпуск аммиака предполагается увеличить на 40% до 4,15 млн тонн, карбамида – более чем в 2,5 раза – до 2,53 млн тонн.
В блоке перспективных проектов ТОАЗа указываются: строительство четвертого агрегата карбамида (сейчас ведется строительство третьего), возведение установки аммиачной селитры и карбамидо-аммиачной смеси для выпуска новых продуктов, завершение строительства терминала по перевалке удобрений в Тамани и повышение производительности агрегатов аммиака.
Совокупные инвестиции во все проекты оцениваются в 112 млрд рублей.
ПАО "Тольяттиазот" – ведущий производитель аммиака в России, одно из трех предприятий в мире, мощности которого позволяют выпускать более 3 млн тонн данного продукта в год. ТОАЗ также является одним из ключевых производителей карбамида в России, выпускает карбамидоформальдегидный концентрат и другие химические продукты, которые пользуются спросом у потребителей на 5 континентах.
http://www.rupec.ru/news/43054/
Производство аммиака на заводе "Тольяттиазот" , млн т:
2010 - 2,13
2012 - 2,32
2013 - 2,63
2017 - 2,64
2018 - 2,75
2019 - 3,00
2025 - 4,15 (план)
Опять же никаких заслуг хохлов в этом нет, это просто следствие роста производства в РФ.
В целом, 160 млн т - это неплохое достижение для незалежников, но это всего лишь на 7,9% больше чем было в предмайданном 2013-м году. Для сравнения, в России грузооборот портов в 2013-м был 589,0 т, а в 2019 - 840,27 млн т., рост на
42% за 6 лет!
Причем выросли у нас за этот период и перевозки по железной дороге. Так, в 2013-м совокупный объем грузоперевозок РЖД составил 1236,8 млн т, а в 2019 - 1278,1 млн т.
...
Тут ещё важно учесть, что 2013-м значительную часть своих товаров хохлы вывозили по железной дороге в Россию или через Россию, а сейчас всё это перекрыто. Отчасти поэтому выросла нагрузка на порты.
Так, в 2011-м году "Укрзализныця" перевезла 470 млн. тонн грузов, а в 2018-2019 - лишь 320 млн т (из них 40 млн т - подвозят на небольшое расстояние зерно к портам).
ЦитатаНа сегодня перед «Укрзализныцей» остро стоит вопрос содержания излишней ж/д инфраструктуры. В советский период имеющаяся инфраструктура обеспечивала годовую перевозку около 1 млрд т грузов. Сейчас объем перевозок сократился почти в 3 раза — до 320 млн т грузов в год. При этом почти 60% ж/д инфраструктуры «Укрзализныци» является малодеятельной или убыточной и требует постоянных затрат.
Если сравнивать 2018 год с 2017 - железная дорога перевезла 318,8 млн т грузов, что на 4,5% меньше, чем годом ранее.
...
Итого, рост грузооборота украинских портов за шесть лет - 7% (на 11 млн т), в основном за счет увеличения перевалки транзитных грузов и ухудшения качества экспортируемых грузов, а
спад грузоперевозок по железной дороге по сравнению с домайданными временами - на 32% (на 150 млн т). Вот и думай, перемога или опять зрада.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Цитата: avtoSave от 17.01.2020 15:14:03Кстати, интересно что по данным таблички грузооборот в Николаеве в 2019-м был в 4,6 раза больше чем в 2010-м.
Опять перемога? Почти все ваши постинги пропитаны лозунгом
"До бандеровских властей такого роста не было! Молодцы бандеровцы, так держать, на следующих выборах опять за укронациста Зеленского проголосую!"С Николаевым то как раз всё просто. В 2019-м на Украине была очень благоприятная для зерновых погода. А в 2010-м была засуха и неурожай. Да и николаевский "Нибулон" тогда еще не перетянул на себя основные зернопотоки, позволял и другим компаниям в других областях работать.
Подумать только, ведь когда-то Николаев мог похвастаться строительством огромных линкоров, крейсеров и авианосцев...
А сейчас Николаев - это просто перевалочный пункт дешевой кукурузы в страны, где ею будут кормить скот и делать дорогое мясо. :)
Деградация полнейшая, но хохлы хвастаются и делают из этого перемогу.
Население Николаева, тыс.:
1989 - 523,8
2013 - 496,2
2014 - 494,9
2015 - 494,3
2016 - 490,8
2017 - 486,3
2018 - 485,0
2019 - 483,1
2020 - 479,0 (прогноз)
Эх, что-то никак не помог Николаеву рост перевалки зерна. Рабочих мест от этого не добавилось, промышленное производство не выросло, город всё больше превращается в помойку и наркопритон, люди вымирают и уезжают.