Украина и украинско-российские отношения
204,750,339 348,200
 

  Epi Centr ( Слушатель )
17 янв 2020 15:14:03

На Афтершоке запилили статью о портах.

новая дискуссия Дискуссия  554


https://aftershock.news/?q=node/824137

Грузооборот морских портов Украины в 2019 году составил более 160 млн тонн
16.01.2020 17:40:04
Грузооборот морских портов Украины в 2019 году составил более 160 млн т, что на 18,4% больше, чем за 2018-й, следует из сообщения, опубликованного на сайте Администрации морских портов Украины.
Совокупный контейнерооборот достиг 1 млн TEU, отметил руководитель предприятия Райвис Вецкаганс.

Перевалка зерновых достигла 54,6 млн т (+32%), руды – 37,3 млн т (+33%).

Экспорт возрос на 22,2%, до 121 млн т, импорт – на 8,7%, до 2,6 млн т, транзит – на 8%, до 11 млн т.

Лидерами по объемам перевалки грузов в 2019 году традиционно стали четыре порта: Южный – 53,9 млн т (+26,1%), Николаев – 33,4 млн т (+14,5%), Черноморск – 26,2 млн т (+21,4%), Одесса – 25,3 млн т (+16,8%).

Всего за 2019 год морские порты Украины обработали 11,85 тыс. судов – только на 196 судов, или 1,7%, больше, чем в прошлом году.

В 2019 году количество перевезенных по Днепру грузов выросло на 19%, почти до 11,8 млн т.
https://www.rzd-partner.ru/wat…-mln-tonn/

У Южного и Ильичевска (Черноморска) рост за год на 26% и на 21%. Одесский порт  быстро расти не может по понятным причинам - ограничен городской застройкой и проблемами с проездом для грузовиков в порт.

Кстати, интересно что по данным таблички грузооборот в Николаеве в 2019-м был в 4,6 раза больше чем в 2010-м.
У порта Южный - в 2019-м грузооборот превысил уровень 2010-го года в 3 раза. 
У Ильичевска - в 2019-м грузооборот превысил уровень 2010-го года в 1,7 раза.

 А у порта Одессы - стагнация... был первым, а стал четвертым. Уступил конкурентам из собственных же городов-спутников.
Отредактировано: avtoSave - 17 янв 2020 15:32:55
  • -0.76 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (31)
 
 
  Кубаноид ( Специалист )
17 янв 2020 15:34:50

Нужно было все картинки выложить)
Как раз и комментарии там примерно схожие с моими мыслями:
"Из неожиданного, поставили рекорд в 160 млн тонн все морские порты Украины, даже обогнав небольшой русский порт Новороссийск (157 млн тонн). То ли из за того, что порт Южный переименовали в Пивденный, то ли из за банкротства Одесского порта, третий год приносящего убытки, то ли решили при новом президенте быстрей вывозить Родину.

Пока непонятно, на чем они добрали недостающие 21 млн тонн, но отрапортовались аж о 160 млн тонн."
Новороссийск вывозит примерно столько же.
  • +1.86 / 24
  • АУ
 
 
  Epi Centr ( Слушатель )
17 янв 2020 16:12:25
Сообщение удалено
avtoSave
17 янв 2020 16:27:06
Отредактировано: avtoSave - 17 янв 2020 16:27:06

  • +0.00
 
 
  Удаленный пользователь
17 янв 2020 16:21:09


Вот такие данные есть по укропортам:
ЦитатаПеревалка зерновых в сравнении с 2018 годом выросла на 32% - до 54,6 млн тонн. Перевалка руды стала второй по объему — 37,3 млн тонн в год - более чем на 9 млн тонн (+ 33%), чем в 2018 году. 
Перевалка транзитных грузов выросла почти на 8% в сравнении с прошлым годом - до 11 млн тонн.


Хохлы стали вывозить больше зерна. На Украине стабильно уменьшается поголовье скота, корма нужно меньше делать, так что лишнее сырье вывозят. Плюс на Украине в этом году рекордно сократилась выплавка стали и чугуна, а значит вместо дорогих готовых металлов больше вывозят за рубеж дешевой железной руды и металлолома. 

Раньше хохлы экспортировали изделия из стали (вагоны, машины), потом стали экспортировать просто сталь, а теперь всё больше продают руду вместо стали.  :)
Раньше хохлы продавали много мяса и молочных продуктов, а сейчас всё больше импортируют и всё меньше экспортируют, продают вместо мяса и сыра гораздо более дешевую кукурузу. 

Плюс выросли транзитные перевозки из России, тот же аммиак:
ТОЛЬЯТТИАЗОТ УВЕЛИЧИЛ ПРОИЗВОДСТВО АММИАКА НА 9% ДО 3 МЛН ПО ИТОГАМ 2019Г.
09.01.2020

"Тольяттиазот" нарастил объемы производства аммиака по итогам 2019 года на 9%. Предприятие зафиксировало рекордный уровень выработки продукта за всю историю – 3 млн тонн.
Согласно официальной информации ТОАЗа, в 2018 году было наработано 2,75 млн тонн аммиака, в 2017 году – 2,64 млн тонн. Отмечается, что рост производительности обусловлен эффективностью проводимой программы модернизации агрегатов.

"Преодоление символического рубежа (в 3 млн тонн) – это результат… значительных инвестиций в перевооружение агрегатов, повышение их надежности и стабильности", - прокомментировал генеральный директор ЗАО Корпорация "Тольяттиазот" Дмитрий Межеедов.
В прошлом году также был установлен рекорд по объемам прокачки аммиака по трубопроводу Тольятти – Одесса. Суммарно было отгружено более 1,9 млн тонн.
Ранее в декабре совет директоров "Тольяттиазота" утвердил стратегию развития предприятия до 2025 года. Выпуск аммиака предполагается увеличить на 40% до 4,15 млн тонн, карбамида – более чем в 2,5 раза – до 2,53 млн тонн.

В блоке перспективных проектов ТОАЗа указываются: строительство четвертого агрегата карбамида (сейчас ведется строительство третьего), возведение установки аммиачной селитры и карбамидо-аммиачной смеси для выпуска новых продуктов, завершение строительства терминала по перевалке удобрений в Тамани и повышение производительности агрегатов аммиака.
Совокупные инвестиции во все проекты оцениваются в 112 млрд рублей.
ПАО "Тольяттиазот" – ведущий производитель аммиака в России, одно из трех предприятий в мире, мощности которого позволяют выпускать более 3 млн тонн данного продукта в год. ТОАЗ также является одним из ключевых производителей карбамида в России, выпускает карбамидоформальдегидный концентрат и другие химические продукты, которые пользуются спросом у потребителей на 5 континентах.
http://www.rupec.ru/news/43054/

Производство аммиака на заводе "Тольяттиазот" , млн т:
2010 - 2,13
2012 - 2,32
2013 - 2,63
2017 - 2,64
2018 - 2,75
2019 - 3,00
2025 - 4,15 (план)
Опять же никаких заслуг хохлов в этом нет, это просто следствие роста производства в РФ. 

В целом, 160 млн т - это неплохое достижение для незалежников, но это всего лишь на 7,9% больше чем было в предмайданном 2013-м году. Для сравнения, в России грузооборот портов в 2013-м был 589,0 т, а в 2019 -  840,27 млн т., рост на 42% за 6 лет! 
Причем выросли у нас за этот период и перевозки по железной дороге. Так, в 2013-м совокупный объем грузоперевозок РЖД составил 1236,8 млн т, а в 2019 - 1278,1 млн т.


...

Тут ещё важно учесть, что  2013-м значительную часть своих товаров хохлы вывозили по железной дороге в Россию или через Россию, а сейчас всё это перекрыто. Отчасти поэтому выросла нагрузка на порты.

Так, в 2011-м году "Укрзализныця" перевезла 470 млн. тонн грузов, а в 2018-2019 - лишь 320 млн т (из них 40 млн т - подвозят на небольшое расстояние зерно к портам).
ЦитатаНа сегодня перед «Укрзализныцей» остро стоит вопрос содержания излишней ж/д инфраструктуры. В советский период имеющаяся инфраструктура обеспечивала годовую перевозку около 1 млрд т грузов. Сейчас объем перевозок сократился почти в 3 раза — до 320 млн т грузов в год. При этом почти 60%  ж/д инфраструктуры «Укрзализныци» является малодеятельной или убыточной и требует постоянных затрат.
Если сравнивать 2018 год с 2017 - железная дорога перевезла 318,8 млн т грузов, что на 4,5% меньше, чем годом ранее.


...

Итого, рост грузооборота украинских портов за шесть лет - 7% (на 11 млн т), в основном за счет увеличения перевалки транзитных грузов и ухудшения качества экспортируемых грузов, а спад грузоперевозок по железной дороге по сравнению с домайданными временами - на 32% (на 150 млн т). Вот и думай, перемога или опять зрада. Веселый

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________




Опять перемога? Почти все ваши постинги пропитаны лозунгом "До бандеровских властей такого роста не было! Молодцы бандеровцы, так держать, на следующих выборах опять за укронациста Зеленского проголосую!"Улыбающийся

С Николаевым то как раз всё просто. В 2019-м на Украине была очень благоприятная для зерновых погода. А в 2010-м была засуха и неурожай. Да и николаевский "Нибулон" тогда еще не перетянул на себя основные зернопотоки, позволял и другим компаниям в других областях работать. 

Подумать только, ведь когда-то Николаев мог похвастаться строительством огромных линкоров, крейсеров и авианосцев... 



А сейчас Николаев - это просто перевалочный пункт дешевой кукурузы в страны, где ею будут кормить скот и делать дорогое мясо.  :)
Деградация полнейшая, но хохлы хвастаются и делают из этого перемогу.

Население Николаева, тыс.:
1989 - 523,8
2013 - 496,2
2014 - 494,9
2015 - 494,3
2016 - 490,8
2017 - 486,3
2018 - 485,0
2019 - 483,1
2020 - 479,0 (прогноз)

Эх, что-то никак не помог Николаеву рост перевалки зерна. Рабочих мест от этого не добавилось, промышленное производство не выросло, город всё больше превращается в помойку и наркопритон, люди вымирают и уезжают. 
  • +2.60 / 41
  • АУ
 
 
 
  Epi Centr ( Слушатель )
17 янв 2020 16:51:46

Эти цифры легко обьясняются той катастрофой которая пришлась на тысячи предприятий машиностроения, металлургии и химпрома, спокойно работавших в Луганской и Донецкой областях в 2013-м году. 

И большими проблемами того, что до войны называлось "Донецкая железная дорога".
  

37% отправки грузов по всей Украине в 2013-м году приходилось на Донецкую железную дорогу. 

Нынешнее состояние там удручающее, блокада, традиционные маршруты транспортировки грузов пересекает линия фронта, разрушение мостов и шахт, разрыв кооперационных связей близлежащих предприятий (Авдеевский коксохим работал с предприятиями Донецка и Енакиево например), 

То что остальная часть экономики Украины на базе других регионов показывает хоть какие-то результаты, это плюс. 
А в целом конечно во многом тяжело равняться по таким показателям как перевозка по ж.д. до 2013-го года, Донбасс-то пережил катастрофу. 
  • -1.57 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
17 янв 2020 17:35:38

Украина переживет катастрофу
Сопровождающуюся деиндустриализацией - в январе 2020 года - УЖЕ ИЗБЫТОЧНОЕ производство электроэнергии на Украине (это при том, что за 2019 год  производство эл.энергии сократилось на 1.3%, что сейчас стоят 4 энергоблока на укроАЭС и т.д.)
И энергоэффективность якобы выросшая - это все бред (для пустой головы президента Зеленского)
  • +0.94 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
17 янв 2020 22:11:35

даже такая же пустоголовая маионетка гончарук - об этом тоже заметила 
  • +0.40 / 1
  • АУ
 
 
 
  Epi Centr ( Слушатель )
17 янв 2020 17:29:46

В Николаеве действительно многое строили. Но  бросала ресурсы на это громадная 300-миллионная страна.

Строительство кое-чего в Николаевской области  было оплачено тем, что от Хабаровска до Кишинева и от Бишкека до Петрозаводска люди в магазинах в 70-80-х видели пустую витрину с каким-то условным товаром.

Один комплекс с ракетными шахтами МБР под Первомайском Николаевской области стоил по некоторым оценкам 150-200 млрд.долларов. 5 лет наверное можно было покупать зерно в Канаде на весь СССР. Улыбающийся
  • -0.50 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
17 янв 2020 17:37:34

Аху... офигеть!!!!!!!!!!!!!!!
А в какой же стране я жил в это время?????Шокированный
  • +0.33 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Epi Centr ( Слушатель )
17 янв 2020 17:46:49

А разве в СССР не было дефицита по определенным категориям товаров, которые скажем на потребительском рынке Франции 1980-х годов были обыденностью? 
  • -0.73 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
17 янв 2020 18:04:10

Смотря где, смотря что, смотря когда.....
Прошу обратить внимание - то, что было нормой тогда в СССР, не являлось нормой потребления во Франции и наоборот....
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
17 янв 2020 18:24:43

Идеализировать таки не стоит.
Люди за мясом/колбасой ездили из Брянска в Москву.
Брянск-Москва - это самый дальний мне известный перегон. А так и "Владимир- Москва", "Тула-Москва", "Калинин-Москва", "Новгород - Ленинград", "Псков - Ленинград" , и et cetera ...
Это всё те маршруты, про которые был даже анекдот-загадка: "длинное зеленое, еле ползет, колбасой воняет пахнет ...".
Увы, но это был факт.Грустный
  • +0.97 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
17 янв 2020 19:21:12

Блин, выходит я жил в "невезучих" районах
Детство - на Донбассе, ни я, ни мои родители за мясом и колбасой ни в Донецк, ни в Москву не ездили.
Учеба - Москва, особо не страдал от недоеданий, служба - солнечный Таджикистан, там тоже особых проблем в 80-е не было
Увы, но и это правда
  • +0.58 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
17 янв 2020 21:04:21

В начале 80-х ездил со своим стройотрядом институтским почти по всей стране, завхозом. Причем, в реальных ипенях жили. Но от меня никто колодным не ушел. Бойцы дружно набирали вес. Особых проблем с хавчиком (и с выпивкой тоже) не испытывал ни разу. Народ у меня жрал мясо с картохой и это в Казахских степях в середине лета.
  • +0.43 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mrum ( Дилетант )
17 янв 2020 21:10:25

"Советская власть справилась с бананами, а вот на киви уже надорвалась."
  • +0.16 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
17 янв 2020 22:34:14

Не помню здесь или на другом форуме - от одного чеовека выслушал  мнение о кобасной проблеме... Ну говорит да в магазинах наблюдался дефицит продуктов, но однажды я зашел в кооперативный магазин  и обратил внимание, что там с ассортиментом все в порядке (добавлю и на рынках тоже) , цены вдвое выше (это совсем другой вопрос) - ну и далее расказывет купил , оказалось что дороже несколько питание выходит, но по зарплате вполне позволительно... Ща у мамки спрашиваю в магазине цена мяса была 1,7-2 на рынке 3.5-5, творог 2 рубля (при магазинной цене 1 рубль), ну и так далее...То есть весь вопрос не втом что в СССР был дефицит продуктов - был дефицит доходов... Ну дык и сейчас все то же самое... Магазины теперь полны  - только денег нет...Вчерась вероятно с гайдаровского форума опрос опублтковали  - укаждого третьего россиянина вне зависимости от уровня доходов  - висит хотя бы один невыплаченный кредит...То есть недостаток текущих доходов - коменсируется   взятием в долг...На украине ситуация и еще хуже...Отдельный вопрос сравнение качества продукто в - тут явно в пользу СССР ... Как раз из серии о вкусностях украинской и беларусской пищевой продукции, по сравнению с отечественной - у некотрых домохозек миф в голове такой...Но на то они и домохозяйки, шо бы интересоваться кто та м очердная мать или отец в программе Малахова... На деле оказывается резко выросимпорт всяческих усилителей вкуса, низкосортного мясного и молочного сырья, пальмового масла и протчяя... из этого как раз и делаются занменитые необычайгно вкусные холяцкие молокопролуты , и беларусские колбасы...Сразу отмечу  - я вообще не противник продуктов из сурогатов, приготвленных из суорогетов - при условии нормального входного контроля качества входящего сырья и технологических регламентов - в желудке и кишечнике все все развалиться до набора аминокислот, жиров, и углеводов - вне зависмости от того сделана ли колбаса из мыщц, или из очбшенного и обраьотанного кичшеника
  • -0.37 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
17 янв 2020 22:42:20

Блин, получается что я каждый первый россиянин, а супруга - каждый второй
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
17 янв 2020 22:57:25

детей выкини из стаистики - им банки не дают кредиты... и на семью хотя бы один непогашенный кредит
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ледачий ( Слушатель )
17 янв 2020 23:03:55

И?  Как у мирового гегемона  с этим делом?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
17 янв 2020 23:18:24

У моих детей - уже свои семьи.
И свои проблемы они решают сами, не перекладывая на меня и супругу
так шо не проканывает ваша статистика
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 янв 2020 23:39:27
Сообщение удалено
АфоняМ
15 апр 2020 23:45:58
Отредактировано: АфоняМ - 15 апр 2020 23:45:58

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  quattro ( Слушатель )
17 янв 2020 21:35:04

Ездили и из Ростовской области в Донецкую за маслом,колбасой и прочим.хохлам грех жаловаться,что при Союзе им плохо жилось.
  • +0.46 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Epi Centr ( Слушатель )
17 янв 2020 22:14:12
Сообщение удалено
avtoSave
18 янв 2020 08:15:29
Отредактировано: avtoSave - 18 янв 2020 08:15:29

  • -0.46
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
17 янв 2020 18:08:48

ну, да.. а что там было дефицитом на потребительском рынке Франции в те времена?
Бесплатная медицина? Дык, она тогда только зарождалась...
Бесплатное образование - аналогично.
Бесплатное жилье - его там никогда не было.

Вы дрочите не тот шлангУлыбающийся
  • +0.77 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Serega ( Слушатель )
17 янв 2020 19:56:02

Был дефицит кружевных трусов, но это не сказывалось на рождаемости... трусы для этого не нужны.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
17 янв 2020 22:10:08

шо так мало накинул на вентилятор - кто оцеивал - ьеька клава с соеднего пивного ларька , где ты заряжаешься новосятями ... 150-200 трилионоов квинтильонов сикстильярдов... 
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
  Epi Centr ( Слушатель )
17 янв 2020 16:28:29

Если Новороссийск - небольшой порт, значит в РФ есть порты крупнее. Можете перечислить, какие порты крупнее Новороссийского? Улыбающийся

Он в России самый крупный и имеет грузооборот на 50 млн.тонн больше чем ближайший преследователь.

Кстати, интересно, что сейчас, в 2019-м году, грузооборот портов Украины больше, чем всех портов в РФ, если брать данные за 1992-99 года. Тяжелы значит были 90-е для России, страна ведь крупнее Украины, или была велика зависимость от транзитеров.

А так да, отрасль в России с тех пор растет очень быстро, много строится и под Питером, и на Дальнем Востоке, и СМП развивается, и черноморский регион. Цифры это показывают, значит спорить не о чем.

Украину интересно сравнить с Польшей и Румынией, или может Турцией, по динамике и величине грузооборота портов, за последние годы.

Украина -  130-160 млн.тонн
Польша - 80-90 млн.тонн
Румыния - 60-65 млн.тонн
Турция - 380-470 млн.тонн.
  • -0.97 / 33
  • АУ
 
 
 
  Кубаноид ( Специалист )
17 янв 2020 17:10:22

Мне кажется, что имели в виду мировой масштаб.
Перевалка слабая была в в 90-х, да, паразитов много было. Везде вилы. Хочется больше отгружать, нужно обновлять инфраструктуру, денег нет, потому что отгружается мало, а отгружается мало, потому что часть идет через Укру и Прибалтику. Темнейший с прибалтами в приказном порядке и инфраструктурном решил, да и с Украиной порешал в принципе - одно из его величайших достижений, избавление от паразитов, потому что сотрудничеством это трудно было назвать.
  • +0.70 / 10
  • АУ
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
17 янв 2020 17:25:17

А слабо сравнить с грузооборотом портов Российской империи в 1913 году и подчеркнуть, что тогда Украины вообще не было, и еще подчеркнуть, что Россияская империя был еще крупнее, чем Украина...
А слабо сравнить грузооборот морских портов Украины с грузооборотом морских портов БелоруссииВеселый, там вообще пэрэмоха из пэрэмох получится
  • +1.01 / 21
  • АУ
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
17 янв 2020 20:28:11

90тые конечно были тяжелые. Но в первую очередь сказалось то:
1. В СССР экспортные порты располагались в Прибалтике и Украине. Что не удивительно - после наводнения Крымска изучил карту - не самый удобный Новороссийск (нефтебаза за хребтом, железка вообще вроде с однопутным тоннелем)- не развались СССР так бы и не стал развиваться. 
2. Большая часть экспорта нефти шла через нефтепровод Дружба.
Теперь оба пункта нивелированы, за счет развития как Новороссийска с Туапсе, но в основном за счет Питерских всяких Усть-луг и т.п., так же и на дальнем востоке развились порты. ДУмаю с временами союза там вообще рост 5-10 раз будет - экспорт сибирского угля, нефти. 
  • +1.12 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
17 янв 2020 22:41:32

может быть Новорссийск и не самый удобный - но он единственный из возможных...Наше черноморское побережье - 200 км, больше частью - горы прямо присыкают к морю...И только в редких местах - на севере имеются бухты.. ПРи СССР - Новороссийск - также был основным экспортным нефтянным портом, ибо подружбе получали переводные рубли, а в Новороссийске за доставки до Южной Европы получали доллары 
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
  fumk582 ( Слушатель )
19 янв 2020 14:30:43

Дайте, пожалуйста, ссылочку на ваши данные по грузообороту портов указанных стран.
  • +0.00 / 0
  • АУ